СБЕРмегамаркет не решает проблему с бракованным товаром. Коротко о том, как СБЕР губит бизнес, который скупает

Всем привет! Моя история началась давно, когда был маркетплейс goods.ru. Я была его постоянным клиентом, часто совершала покупки на крупные суммы и не очень. На почту приходили заманчивые промокоды, копились бонусы, товар приезжал вовремя. В общем, претензий к goods не было.

Позже goods скупил СБЕР. Не знаю совпадение это или нет(вообще-то знаю, что не совпадение), но все пошло по наклонной...

Со сроками заказов беда. Сидишь на сайте, выбираешь товар, ожидаешь его к конкретной дате. После оформления заказа внезапно дата доставки переносится на 4 (!!!) дня позже. Думаю, может я проглядела? Захожу в карточку товара, там все верно, старая дата доставки указана. Спрашиваю техподдержку - "Это зависит от магазина, от службы доставки, от товара". Но ведь я заранее выбираю службу доставки, магазин и товар? Почему вы намерено обманываете покупателя с датой доставки?
Ох уж эта СБЕРлогистика. Черт меня дернул ее попробовать. 2 дня пыталась забрать свой заказ. Сообщение о том, что заказ в отделение СБЕРа приехал мне пришло, а вот код для получения нет. Сотрудники не в курсе, выдать по паспорту мне не могут. Приложение на планшетах у них еле грузится. Информацию посмотреть не могут. До технической поддержки логистики дозвониться тяжело. На второй день мне отправили код для получения. Сотрудники банка втроем пытались мою посылку найти в каком-то подсобном помещении, а клиенты банка истерили, что я вот такая плохая пришла без очереди и всех заняла.

Дошел как-то мой ремонт дома до заказа кухни. Выбрала встроенный холодильник определенной модели. Заказала его на СБЕРмегамаркете, затем передала модель мебельщикам, чтобы сделали под него шкаф. В назначенный день заказ мне привозят, а там вместо холодильника морозильник. И началась череда спихивания вины со СБЕРа на магазин и обратно. Просила их доставить мне мой товар, потому что кухня заказана уже, мне нужен этот холодильник, мне сказали что не могут. А причин никто не объясняет. Пока они выясняли в чем проблема, холодильник подорожал в 1,5 раза. Деньги за него мне вернули и скинули подачку в виде 200 бонусов за доставленные неудобства. 200 бонусов... От сердца отрывали, да? А мне платить неустойку мебельщикам за смену проекта шкафа, либо переплачивать за этот же холодильник.
Даже после предыдущей ситуации, я почему-то решила дать еще один шанс СБЕРу. Заказала маме подарок на юбилей - дорогой массажер. Заказала его за 3 недели до нужной даты, с запасом. Мало того, что товар пришел бывший в употреблении (видно, что коробка вскрывалась, отсутствовала пластиковая заглушка на крепеже), без гарантийного талона, еще и с браком(нездоровый треск в процессе работы)! Отнесла его в сервис, там от меня ждут гарантийный талон. Открыла обращение в СБЕРе, и вот уже месяц никто даже не начал решать мой вопрос. День рождения у мамы давно прошел, подарок я так и не подарила

СБЕРмегамаркет не  решает проблему с бракованным товаром. Коротко о том, как СБЕР губит бизнес, который скупает
СБЕРмегамаркет не  решает проблему с бракованным товаром. Коротко о том, как СБЕР губит бизнес, который скупает

Свинское отношение к клиентам, глючное приложение (на скриншотах видно), отсутствие нормальной техподдержки - девиз СБЕРа во всех его проектах.
С возвратом бракованного товара, по всей видимости, меня ожидает общение с Роспотребнадзором, составление претензий и тд.

2
16 комментариев

В той же ситуации...

1
Ответить

И я обжёгся - заказ в этом сбермегамаркете сплит систему оформил рассрочку. Естественно ничего не привезли, товара нет а кредит есть...

1
Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Постараемся во всём разобраться

Ответить

923806528

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Был направлен запрос специалисту с просьбой ускорить рассмотрение обращения и предоставить вам обратную связь.

Ответить

По итогу, мой вопрос так и не решен, гарантийного талона у меня нет, а обращение просто закрыли!
Браво, сбер!

Ответить