Делимобиль, не обязан исполнять договор или мыши кололись, но продолжали жрать кактус
Продолжаю использовать "замечательный" сервис от Делимобиль. К сожалению, у меня куплен проездной и вернуть за него деньги нельзя, только использовать.
Два новых случая. Пока опишу первый, второй в процессе :)
Случай №1.
- Беру в аренду автомобиль, который "немного" ушатанный, помню прошлый случай все фотографирую. (проблемы с электрикой, грязный салон, повреждения)
- Начинаю поездку, и обнаруживаю, что с проблемы с подвеской (сильные вибрации при движении).
- Звоню в поддержку, долго пытаюсь понять, что мне делать. Получаю объяснения: "Вы можете остановится в любом месте, главное зафиксируйте, что машина закрыта и припаркована по ПДД".
- Паркуюсь за пределами зоны завершения аренды, всё фиксирую видео.Пишу в поддержку в телеграмм и на почту с просьбой завершить аренду, получаю сообщение о том, что я дополнительно обязан сделать селфи на фоне номера.
- Объясняю, что звонил в поддержку и ни о каком селфи мне сообщено не было, возможности его сделать нет.
- Отличный ответ: "Ну тогда завершить аренду мы не можем, звоните по телефону". Дают городской телефон, я прошу предоставить номер 8800 или звонить самим.
- Перезванивают просят идентифицировать себя (ФИО + др), иду на принцип, говорю это ваши проблемы завершайте аренду.
- В итоге через 3 часа, звонит адекватный сотрудник завершает аренду компенсирует все время ожидания и как бонус 2 минуты аренды :)))
Глупая ситуация: вы не захотели поступить как вам предложили (без крайностей), пришлось подождать(без крайностей), вы недовольны. Выводы делайте сами
Я каршерингом не пользуюсь, поэтому у меня есть один вопрос - там поддержка отвечает моментально?
Если допустить, что прошло 10 минут и автор просто шёл пешком, то ему нужно будет вернуться и делать селфи. В итоге он потеряет 30 минут и будет все это время ходить. Я думаю, что в таком случае фраза "не захотели" будет неуместна.
Хотя если поддержка моментальная, то вопрос снимается.
Пользуюсь и Деликом и Яндексом на корп аккаунтах, не было никаких проблем с поддержкой в принципе. На обращения отвечали сразу.
Апрували меня с украинскими правами на Делимобиле без заё..ов как у яндекса дайте регистрацию. Сейчас имею 10% скидки. Доступны и кашкай и спортедж и мерсики проскакивают. Пока всё адекватно. Раз глюканул мобиль пришлось выйти и в другой сели благо был рядом. Всё компенсировали. Там же жена с перепугу забыла сумочку с карточками деньгами. Через 5 или 7 дней нашли у наверное 5 го клиента после нас ! Ездил забирал. Поедставьте себе деньги на месте в районе 500 ил 700 р немного пощипали тройку)) р на 300 по остатку посчитали и как то тинкофф подсключили для оплаты яндекс такси. Но естественно он был заблочен сразу. Зато сумочка на месте опять с нами. Реально операпторы раз 10 звонили нам. То там машинка с сумкой то вот тел клиента и т д РЕСПЕКТ ситуация была в августе сент 2021гг потеряли в ВЕГАСЕ ТРЦ.ни кого не пиарю говорю как есть. Дели очень устраивает. Конечно пока имею в районе 7-8 вечера цену 12р минута это с СКАЗКА ( подальше от греха ) у моего друга москвича который у них заказывает лет 5 -7 наверное сейчас тарив 8 р минута при моих 12ти. Ну ок будем накатывать.
Законы русского языка покинули этот комментарий...
Там в первом предложении всё объясняется.
Да, но лучше уж написать полностью на украинском, так понятнее бы было.
Пол жизни в России и не вивчав украинскои. Но знаю. Слово апрув это одобренно ( англ)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Новорег...
"К сожалению, у меня куплен проездной и вернуть за него деньги нельзя, только использовать."
Автор заказал аренду авто со смартфона, "возможности" сделать фото у него нууу прям не было. и еще звонить ему дорого. а еще в кашеринге машины убитые. автор, ходи пешком, дыши воздухом, лол.
Здравствуйте, Борис!
Спасибо, что все подробно осветили. Мы не хотели, чтобы вам пришлось потратить так много сил и времени на урегулирование ситуации с завершением аренды. Простите, что автомобиль оказался неисправным, а сотрудники не смогли помочь с первого раза.
Идентификация необходима нам для безопасности данных клиента. В любом случае мы проверим действия всех операторов, чтобы не допустить повторения столь неприятного опыта для вас в дальнейшем.
И какие данные вы хотели обезопасить не завершая аренду?
Комментарий недоступен
По моему действия делимобиля абсолютно адекватные, ничего сверхъестественного они не запросили . А вы как и написали просто пошли на принцип.
А почему я должен идти им на встречу, если они нарушили договор?
На встречу это громко сказано мне кажется. Тут разговор лишь про одно безобидное фото, которое стоило три часа личного времени ( на мой взгляд оно очень дорогое ) и имело характер верификации, то есть безопасности аккаунта. Спешу заметить что если вы найдёте повреждение на машине после поездки (но оно уже было, вы просто не заметили его) и напишите в поддержку, вам обязательно помогут . Лично сталкивался пару раз , хотя по договору могли 30+- деревянных забрать. Речь о лояльности клиента к компании и клиента к ней же. Но если ваш аккаунт украдут, вы будете говорить что компания не смогла сохранить аккаунт, а данный мать является напрямую одним из инструментов безопасности.
Причем тут фото?
Так и есть, это единственная лояльность в отношениях с делимобилем.
А теперь можно взять машину вне зоны завершения аренды? Или вы выехали за нее?
Справедливости ради осмелюсь заметить, что уже три года пользуюсь Деликом, Яндексом и Белкой. Ни с одним сервисом проблем не возникало.
Пока дозванивался уже выехал, у меня во Всеволожске она очень маленькая.
По поводу поддержки делимобиля у меня есть другая история. Имея аккаунт с поездками забронировал машину, а когда сел в неё, приложение с чего-то потребовало подтвердить мою личность, таращась в селфи камеру. После 5 безуспешных попыток послал эту дурь к хренам и завершил аренду. Пришлось бегать по району и искать другой каршеринг.
Вечером написал негативный отзыв с ясным описанием проблемы в Гуглплей, а мне на него ответили, что нужно все претензии писать в группу ВКонтакте. Сфигали? У меня там даже аккаунта нет. Удалил неработающее приложение и спокойно обхожусь без него.
Вот это я понимаю — поддержка, аж прослезился.
Комментарий недоступен