{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Делимобиль, не обязан исполнять договор или мыши кололись, но продолжали жрать кактус

Продолжаю использовать "замечательный" сервис от Делимобиль. К сожалению, у меня куплен проездной и вернуть за него деньги нельзя, только использовать.
Два новых случая. Пока опишу первый, второй в процессе :)
Случай №1.

- Беру в аренду автомобиль, который "немного" ушатанный, помню прошлый случай все фотографирую. (проблемы с электрикой, грязный салон, повреждения)

- Начинаю поездку, и обнаруживаю, что с проблемы с подвеской (сильные вибрации при движении).

- Звоню в поддержку, долго пытаюсь понять, что мне делать. Получаю объяснения: "Вы можете остановится в любом месте, главное зафиксируйте, что машина закрыта и припаркована по ПДД".

- Паркуюсь за пределами зоны завершения аренды, всё фиксирую видео.Пишу в поддержку в телеграмм и на почту с просьбой завершить аренду, получаю сообщение о том, что я дополнительно обязан сделать селфи на фоне номера.

- Объясняю, что звонил в поддержку и ни о каком селфи мне сообщено не было, возможности его сделать нет.

- Отличный ответ: "Ну тогда завершить аренду мы не можем, звоните по телефону". Дают городской телефон, я прошу предоставить номер 8800 или звонить самим.

- Перезванивают просят идентифицировать себя (ФИО + др), иду на принцип, говорю это ваши проблемы завершайте аренду.

- В итоге через 3 часа, звонит адекватный сотрудник завершает аренду компенсирует все время ожидания и как бонус 2 минуты аренды :)))

0
24 комментария
Написать комментарий...
Anton Dikansky

Глупая ситуация: вы не захотели поступить как вам предложили (без крайностей), пришлось подождать(без крайностей), вы недовольны. Выводы делайте сами

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Я каршерингом не пользуюсь, поэтому у меня есть один вопрос - там поддержка отвечает моментально?
Если допустить, что прошло 10 минут и автор просто шёл пешком, то ему нужно будет вернуться и делать селфи. В итоге он потеряет 30 минут и будет все это время ходить. Я думаю, что в таком случае фраза "не захотели" будет неуместна.
Хотя если поддержка моментальная, то вопрос снимается.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dikansky

Пользуюсь и Деликом и Яндексом на корп аккаунтах, не было никаких проблем с поддержкой в принципе. На обращения отвечали сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Давыдов Сергей

Апрували меня с украинскими правами на Делимобиле без заё..ов как у яндекса дайте регистрацию. Сейчас имею 10% скидки. Доступны и кашкай и спортедж и мерсики проскакивают. Пока всё адекватно. Раз глюканул мобиль пришлось выйти и в другой сели благо был рядом. Всё компенсировали. Там же жена с перепугу забыла сумочку с карточками деньгами. Через 5 или 7 дней нашли у наверное 5 го клиента после нас ! Ездил забирал. Поедставьте себе деньги на месте в районе 500 ил 700 р немного пощипали тройку)) р на 300 по остатку посчитали и как то тинкофф подсключили для оплаты яндекс такси. Но естественно он был заблочен сразу. Зато сумочка на месте опять с нами. Реально операпторы раз 10 звонили нам. То там машинка с сумкой то вот тел клиента и т д РЕСПЕКТ ситуация была в августе сент 2021гг потеряли в ВЕГАСЕ ТРЦ.ни кого не пиарю говорю как есть. Дели очень устраивает. Конечно пока имею в районе 7-8 вечера цену 12р минута это с СКАЗКА ( подальше от греха ) у моего друга москвича который у них заказывает лет 5 -7 наверное сейчас тарив 8 р минута при моих 12ти. Ну ок будем накатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Игнатенко

Законы русского языка покинули этот комментарий...

Ответить
Развернуть ветку
Frex Red

Там в первом предложении всё объясняется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Игнатенко

Да, но лучше уж написать полностью на украинском, так понятнее бы было.

Ответить
Развернуть ветку
Давыдов Сергей

Пол жизни в России и не вивчав украинскои. Но знаю. Слово апрув это одобренно ( англ)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey

Новорег...

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

"К сожалению, у меня куплен проездной и вернуть за него деньги нельзя, только использовать."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клепиков

Автор заказал аренду авто со смартфона, "возможности" сделать фото у него нууу прям не было. и еще звонить ему дорого. а еще в кашеринге машины убитые. автор, ходи пешком, дыши воздухом, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Делимобиль

Здравствуйте, Борис!
Спасибо, что все подробно осветили. Мы не хотели, чтобы вам пришлось потратить так много сил и времени на урегулирование ситуации с завершением аренды. Простите, что автомобиль оказался неисправным, а сотрудники не смогли помочь с первого раза.
Идентификация необходима нам для безопасности данных клиента. В любом случае мы проверим действия всех операторов, чтобы не допустить повторения столь неприятного опыта для вас в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Romanov
Автор

И какие данные вы хотели обезопасить не завершая аренду?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MGN

По моему действия делимобиля абсолютно адекватные, ничего сверхъестественного они не запросили . А вы как и написали просто пошли на принцип.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Romanov
Автор

А почему я должен идти им на встречу, если они нарушили договор?

Ответить
Развернуть ветку
MGN

На встречу это громко сказано мне кажется. Тут разговор лишь про одно безобидное фото, которое стоило три часа личного времени ( на мой взгляд оно очень дорогое ) и имело характер верификации, то есть безопасности аккаунта. Спешу заметить что если вы найдёте повреждение на машине после поездки (но оно уже было, вы просто не заметили его) и напишите в поддержку, вам обязательно помогут . Лично сталкивался пару раз , хотя по договору могли 30+- деревянных забрать. Речь о лояльности клиента к компании и клиента к ней же. Но если ваш аккаунт украдут, вы будете говорить что компания не смогла сохранить аккаунт, а данный мать является напрямую одним из инструментов безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Romanov
Автор

Причем тут фото?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Lapitsky
Речь о лояльности клиента к компании и клиента к ней же.

Так и есть, это единственная лояльность в отношениях с делимобилем.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

А теперь можно взять машину вне зоны завершения аренды? Или вы выехали за нее?

Ответить
Развернуть ветку
Герман Апфельбаум

Справедливости ради осмелюсь заметить, что уже три года пользуюсь Деликом, Яндексом и Белкой. Ни с одним сервисом проблем не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Romanov
Автор

Пока дозванивался уже выехал, у меня во Всеволожске она очень маленькая.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

По поводу поддержки делимобиля у меня есть другая история. Имея аккаунт с поездками забронировал машину, а когда сел в неё, приложение с чего-то потребовало подтвердить мою личность, таращась в селфи камеру. После 5 безуспешных попыток послал эту дурь к хренам и завершил аренду. Пришлось бегать по району и искать другой каршеринг.

Вечером написал негативный отзыв с ясным описанием проблемы в Гуглплей, а мне на него ответили, что нужно все претензии писать в группу ВКонтакте. Сфигали? У меня там даже аккаунта нет. Удалил неработающее приложение и спокойно обхожусь без него.

Вот это я понимаю — поддержка, аж прослезился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда