Делимобиль, не обязан исполнять договор или мыши кололись, но продолжали жрать кактус

Продолжаю использовать "замечательный" сервис от Делимобиль. К сожалению, у меня куплен проездной и вернуть за него деньги нельзя, только использовать.
Два новых случая. Пока опишу первый, второй в процессе :)
Случай №1.

- Беру в аренду автомобиль, который "немного" ушатанный, помню прошлый случай все фотографирую. (проблемы с электрикой, грязный салон, повреждения)

- Начинаю поездку, и обнаруживаю, что с проблемы с подвеской (сильные вибрации при движении).

- Звоню в поддержку, долго пытаюсь понять, что мне делать. Получаю объяснения: "Вы можете остановится в любом месте, главное зафиксируйте, что машина закрыта и припаркована по ПДД".

- Паркуюсь за пределами зоны завершения аренды, всё фиксирую видео.Пишу в поддержку в телеграмм и на почту с просьбой завершить аренду, получаю сообщение о том, что я дополнительно обязан сделать селфи на фоне номера.

- Объясняю, что звонил в поддержку и ни о каком селфи мне сообщено не было, возможности его сделать нет.

- Отличный ответ: "Ну тогда завершить аренду мы не можем, звоните по телефону". Дают городской телефон, я прошу предоставить номер 8800 или звонить самим.

- Перезванивают просят идентифицировать себя (ФИО + др), иду на принцип, говорю это ваши проблемы завершайте аренду.

- В итоге через 3 часа, звонит адекватный сотрудник завершает аренду компенсирует все время ожидания и как бонус 2 минуты аренды :)))

1111
24 комментария

Глупая ситуация: вы не захотели поступить как вам предложили (без крайностей), пришлось подождать(без крайностей), вы недовольны. Выводы делайте сами

12
Ответить

Я каршерингом не пользуюсь, поэтому у меня есть один вопрос - там поддержка отвечает моментально?
Если допустить, что прошло 10 минут и автор просто шёл пешком, то ему нужно будет вернуться и делать селфи. В итоге он потеряет 30 минут и будет все это время ходить. Я думаю, что в таком случае фраза "не захотели" будет неуместна.
Хотя если поддержка моментальная, то вопрос снимается.

1
Ответить

Апрували меня с украинскими правами на Делимобиле без заё..ов как у яндекса дайте регистрацию. Сейчас имею 10% скидки. Доступны и кашкай и спортедж и мерсики проскакивают. Пока всё адекватно. Раз глюканул мобиль пришлось выйти и в другой сели благо был рядом. Всё компенсировали. Там же жена с перепугу забыла сумочку с карточками деньгами. Через 5 или 7 дней нашли у наверное 5 го клиента после нас ! Ездил забирал. Поедставьте себе деньги на месте в районе 500 ил 700 р немного пощипали тройку)) р на 300 по остатку посчитали и как то тинкофф подсключили для оплаты яндекс такси. Но естественно он был заблочен сразу. Зато сумочка на месте опять с нами. Реально операпторы раз 10 звонили нам. То там машинка с сумкой то вот тел клиента и т д РЕСПЕКТ ситуация была в августе сент 2021гг потеряли в ВЕГАСЕ ТРЦ.ни кого не пиарю говорю как есть. Дели очень устраивает. Конечно пока имею в районе 7-8 вечера цену 12р минута это с СКАЗКА ( подальше от греха ) у моего друга москвича который у них заказывает лет 5 -7 наверное сейчас тарив 8 р минута при моих 12ти. Ну ок будем накатывать.

2
Ответить

Законы русского языка покинули этот комментарий...

14
Ответить

Новорег...

2
Ответить

"К сожалению, у меня куплен проездной и вернуть за него деньги нельзя, только использовать."

6
Ответить

Автор заказал аренду авто со смартфона, "возможности" сделать фото у него нууу прям не было. и еще звонить ему дорого. а еще в кашеринге машины убитые. автор, ходи пешком, дыши воздухом, лол.

3
Ответить