О том как Re-store и Сбер не решают проблему, а перенаправляют к друг другу за ответом
Re-store получил деньги за товар и не предоставил его мне (наушники apple pro) в течение месяца.
Сбербанк дал официальное заключение, что деньги доставлены и порекомендовал обращаться в магазин.
Итог: я должна доказывать, что не получала товар, чтобы вернуть деньги.
у меня есть чеки о проведении операций, но меня везде игнорируют.
- Заключение Банка
- Справка о переводе денег
- Письмо от Re-store, что деньги не поступили по данной операции
Ничего непонятно, но очень интересно
Автор, ну тогда напишите им претензию в бумажном виде с приложением доказательств.🤔
Ре:Стора тут нет.🤔
Сбер, го чарджбэк.
Они знают что это такое ?
Здравствуйте. С нашей стороны платеж прошел успешно. Рекомендуем обратиться в магазин для решения вопроса
Так свяжитесь с re store и выясните ситуацию, а не отсылайте к друг другу покупателя
У вас всегда есть право отменить транзакцию.