Ozon отказывается доставлять оплаченный заказ

Сделал заказ. Его должны были привезти в пункт выдачи 17 ноября.

Быстро появился статус «Передано в доставку».

После 17-го появилось дополнение «Дата доставки на уточнении».

Поддержка Ozon "советует" (было несколько обращений, значит несколько сотрудников отвечали) отменить заказ и сделать его заново. Значит товар в наличии есть.

Но продавец, вы не поверите но это Ozon Express, уже после оплаты мной заказа поднял цену на 50%. В итоге мне отмена и повторный заказ обходится на несколько сот рублей больше или на одну позицию меньше.

Сотрудники Ozon делают вид что ничего не понимают и предлагают отменить заказ и создать повторно.

77
63 комментария

Из-за 100 рублей готовы кучу времени потратить на написание постов, оно того стоит?

2
Ответить

Продавец готов из-за двух-трех сотен "удавиться" (изворачиваться, ловчить, обманывать).

Али раздаёт купоны и имеет многомиллиардные прибыли и китайские постаматы уже по стране активно ставятся. Это не говоря про доставку через 5POST.
В том же здании где точка выдачи Ozon есть и выдача CDEK.
Но учиться работать Ozon не хочет даже при наличии прямого конкурента в виде того самого продавца.

3
Ответить

Сколько заказываю там ни разу не попадала на это. 21-го придёт очередная посылка. Единственное вот с этой посылкой случилась ситуация. Искала электронные часы, нашла. У меня в профиле Самарский адрес(как то сестрёнке заказывала на ДР, вот и сохранился адрес) Озона и от деревни ближайший город(там Озон есть, беру там все свои заказы от Озона). Так эти часы только в Самару отправляют. На мой деревенский Озон пришлось искать другие часы. Цена была больше 1 000₽. Чего такую дискриминацию устраивать, не понимаю.

1
Ответить

Здравствуйте, Алексей! Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы всё проверим.

Ответить

Я писал вам в чат несколько раз со вчерашнего дня. Что вы хотите "проверять". Номер заказа и скрины я могу написать администраторам этого ресурса. А вы следите что у вас происходит и выясняйте почему сотрудники пишут в стиле ботов.

2
Ответить

Какой у вас парашный сервис. Какие вы отвратительные. Хуже вас - никого на свете. Первый заказ - прислали книгу без упаковки без пленки! Вся убитая! Ну что, забота об экологии? Клоуны. Дальше сделала второй заказ - передали в доставку и кормят завтраками! Статус доставки на уточнении. Перешла по ссылке из гугла и наткнулась на этот пост. Подтверждаю - вы мошенники! Заказ 64574385, последние цифры не пишу, думаю вы не такие тупые и поймете какой заказ. Какой день пишу в чат - получаю тупейшую херь в ответ. Вы крутите деньги клиентов? Шлите заказ, ушлепаны вонючие! УШЛЕПКИ! НЕНАВИЖУ ВАС. Чтоб вы в аду горели вечность! Знала бы, купила бы на Wildberries. Они везут 2 дня, вы - обещали 7 дней! В итоге где? Купилась на низкую цену. Озон - мошенники, не отправляют заказы, ужасная поддержка.

Ответить

Точно такая же проблема с Ozon Express. Поддержка кидает ответы по шаблону

Ответить