Но почитав отзывы (в перемешку с заказанными отзывами), на счет порядочности на всех страницах ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ + предыдущие административные дела. Вообще, оценив деятельность данных товарищей в Краснярском крае и на территории РФ, это я для роспотребнадзора Красноярского края, а именно: Горяева Дмитрия Владимировича (главный государственный санитарный врач по Красноярскому краю.)
Дмитрий Владимирович - у Вас же есть специалисты, помощники, ну интерент же под рукой, зайдите посмотрите, проведите проверку. Уверен, что жалоб достаточно. Ну как же так, то!?
Подведем итоги:
Я специально не спешил с написанием поста, интересно было, как OZON отреагирует на стандартную процедуру возврата товара без статей в СМИ. Не смотря на то, что про продавца был пост ранее на vc.ru, OZON продолжает слать непонятные сертификаты, ну Вы поняли.
Пруф, один и тот же сертификат)))
Что то с озоном в последние пару лет беда прям, никогда не помню такого количества жалоб на него как в последнее время. И ладно быть статьи были заказными, тут же люди скрины общения с ТП выкладывают какие никакие пруфы у людей есть. Просто бред какой то, что компания с такой политикой вообще как то выживает
Проблема в том, что видимо ИП не проверяет СБ OZON, а должна. Там просто одни отзывы и ответы чего стоят. Люди по 13к теряли, самое большое 22к. И безопасник такой сидит, а пусть и тут на OZON наших покупателей киданет. Я с ТП с 7 ноября общаюсь, это РООБОТЫЫ, одно и тоже, вот Вам сертификат. Делайте возврат, а возврат продавец не одобрит конечно.
Вы смотрите в абсолютном количестве, оно выросло, а так вроде без изменений. Заказываю лет 5 стабильно, сейчас висит 6 активных заказов (подарки) и полная корзина.
Иногда проскакивает лютая дичь - буквально на той неделе поддержка отправила меня в рекурсию по причине того, что курьер четвёртый день не везёт заказ и не берёт трубку, поддержка советует переоформить заказ чтобы точно привезли (wtf, но я процитировал слово в слово оператора), но отменить нельзя т.к. заказ у курьера. Я уже перешёл на угрозы написать пост здесь (современные проблемы требуют современных решений, да), только тогда они наконец-то нашли у себя техническую возможность отменить заказ. Ну и дважды баллы накинули, куда без этого.
Тем не менее, это малый процент случаев, альтернативы для себя не нашёл пока, хороший сервис.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё наоборот: Озон за 9 месяцев 2021 увеличил оборот на 123%.
Поэтому не удивительно, что количество негативных отзывов возросло.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/11/16/896113-ozon-uvelichil-oborot-po-itogam-9-mesyatsev-2021-g-na-123
А с чего бы ей не выживать? Или вы думаете все клиенты озона виси читают?