Долго ли, коротко ли, но Мария таки вышла из подсобного помещения, но не одна, а с директором отделения (имя могу помнить неправильно) - Еленой. Лена еще раз выслушала меня и сказала, мол, не переживай, мил человек, и ступай домой, а мы в свою очередь всю информацию предоставим дистанционно. Я заставил ее поклясться здоровьем топ-менеджмента, что инфу они мне таки предоставят, так как на часах восьмой час вечера, а завтра заветное число Х. Лена без раздумий присягнула, и я отправился домой.Как не трудно догадаться, ни 1го декабря, ни 31го Лена не перезвонила. Никто мне ничего не предоставил, и я и думать забыл, так как работа у меня интересная, да и человек я увлеченный. Но, как-то будучи в поездке и имея времени вне рабочего дня, я вспомнил о ситуации вновь и решил уже написать в чат поддержки, чтобы козырять им, аки знаменем вражеским во всяких там инстанциях, куда, видимо, таки придется обратиться.
Анджей, возвращаемся с ответом.
Как и рассказали в личных сообщениях, в 2019 году мы сделали скидку на долг по кредиту. Сумма прощённого долга — это налогооблагаемый доход, поэтому мы передали данные о нём в налоговый орган.
Извините, что для решения вопроса потребовалось столько времени.
Для получения письменного ответа ждём вас в любом удобном офисе.
Анджей, здравствуйте.
Во всём разберёмся и вернёмся с решением.
Вы так же год назад говорили)
Читаю посты на vc.ru, сначала у меня отпало желание стать вашим клиентом, сейчас у меня отвращение к вашему банку
Комментарий недоступен
Наверное, не для кого не секрет, что в банках есть клиентский рейтинг. Не кредитный, а что-то вроде "значимости" для банка. Собственно, банк никогда не стремится помочь, если ты обычный смертный. Вот и в моем случае так