Ozon не обладает сведениями о моем заказе

OZON пытается доставить заказ на ПВЗ, который закрылся навсегда.

Добрый день.

Сделал заказ (#30947707-0055) с доставкой в пункт выдачи заказов на 22.11.2021.

Вчера получал другой заказ в этом пункте выдачи и мне сказали, что они работают последний день.

На вопрос куда доставят мой заказ, сотрудник предложил уточнить у тех. поддержки.

Что я и сделал:

В итоге мне позвонил сотрудник @ozon и сказал:

1. Они не знают закрылся этот пункт выдачи или продолжает работать;

2. Куда и когда привезут в итоге заказ они тоже не знают, возможности уточнить у них нет;

3. В конечном счёте предложили отказаться от заказа, потому что они ни как не могут повлиять на этот процесс.

@ozon действительно так сложно изменить пункт выдачи на любой ближайший?

И вообще, зачем звонят ваши сотрудники, если они ничего не знают?

88
8 комментариев

Добрый день, Дмитрий. Уже смотрим, почему пункт выдачи закрыт и какую альтернативу можем предложить вам. Скоро вернёмся с ответом

Ответить
Автор
Ответить
Автор

Ну что @Ozon , как успехи?
В тех. поддержке мне сказали, что заказ не привезли из-за аварии))
Вам самим не смешно над такими отмазками?

Ответить

Уже были подобные случаи, в том числе и с @Ozon
https://vc.ru/claim/284087-ozon-neozhidanno-zakryl-punkt-vydachi-v-kotoryy-byli-oformleny-zakazy
"@ozon действительно так сложно изменить пункт выдачи на любой ближайший?"
Ну в прошлый раз - изменили.

Ответить