Я, если честно, до сих пор не могу поверить в такой уровень халатности и очень тяжело подбираю цензурные слова. Утром после клуба знакомый заказал мне и подруге такси, ничего не предвещало беды. Сели в свою "карету" в средней стадии опьянения. Спойлер - так быстро наверно еще никто не трезвел.
По поводу поддержки Яндекса: у них есть система, а там кнопочка для фиксации обращений. Обращение крайне страшное или просто истерия клиента по мелочам- неважно, возможность зафиксировать одна. Тут недоработка скорее не сотрудников поддержки в чате, а тех, кто эту систему создал. Лучше было бы сделать так: если сотрудник видит, что произошло что-то жёсткое - клик на кнопочку- бац, твоим вопросом сразу занимается сотрудник постарше, приоритет обращения уже повышен, водитель блокируется до выяснения, если клевета- ему возмещается время простоя. Но Яндекс, конечно же, так делать не станет. Хотя, возможно, я и ошибаюсь, и вам просто попались непробиваемые остолопы в поддержке, которые при наличии всех нужных инструментов успешно забили болт
Добрый день.
Мне, как человеку работающему в такси, очень интересно, за чей счёт банкет? То есть, кто будет оплачивать простой в такой ситуации?