Сделал заказ H30541405012 из Магнита со скидкой на заказ более 1500р. Сумма заказа составляла более 1600р, скидка применилась и заказ был принят в обработку. По факту приехало товара на 912р без применения скидки. Поддержка помогать отказывается - говорит делайте еще заказы, а скидку мы будем применять только если вы угадаете с наличием товара на складе магазина. Почему об этом условии в акции на сайте не написано - очень интересно.
Ненавижу сбер всем сердцем, если что-то можно сделать не так, то сбер сделает. Вот и сбермаркет должен был быть ужасным, но что-то пошло не так и сервис вышел замечательным.
Я сделал более 20 заказов на сбермаркете, исключительно положительный опыт. Если товара в наличии нет, то сборщик всегда позвонит и с ним можно договориться чтобы он поискал замены в рамках купона. Единственный минус, они стали жлобить купоны для старых пользователей, раньше их было много.
Вот и сбермаркет должен был быть ужасным, но что-то пошло не так и сервис вышел замечательным.Вы хотели сказать Инстамарт? :)
В магните не заказывала, но в других магазинах на сбермаркете (ашан, окей, метро) всегда звонили уточняли наличие, спрашивали применяла ли промокод, проверяли слетит ли, если товара нет. Пока тьфу тьфу тьфу претензий к сбермаркету нет, хотя заказываю часто.
Из Магнита тоже звонят. Сбермаркет конечно радует, их внутренние нормы свежести продуктов (там что-то типа не больше 40% срока годности) строже моих личных.
Я через сбермаркет обычно заказываю из ленты, но как то раз попробовал заказать через доставку ленты из их приложения, хотелось мороженного в жару, а сбермаркет долго доставляет, часов 5 бы пришлось ждать, лента быстрее. Отправили таксистом(ничего против таксистов не имею), который около 10 минут пытался сделать доставку в соседний дом, хорошо что там под моим номером квартиры никто не ответил. Заказывал много мороженого в 40 градусную жару, т.е. 10 минут оно тупо таяло пока таксист ломился в соседний дом. Но это полбеды, умники из ленты перепутали товары и вместо 6 упаковок пломбира отправили 6 упаковок крем брюле которое я на дух не переношу. И это тоже не главное, саппорт в ленте просто отвратительный, они в чате отвечают с задержкой примерно в 36 часов и тикеты закрывают и чат стирают.
В итоге за 10 дней переписки с их саппортом, они за полностью перепутанный заказ предложили промокод на 300р, я от него отказался, т.к. заказывать там больше собираюсь.
После этого стал ценить сбермаркет и полностью дропнул доставку ленты.
Я по почте просто чарджбеком пригрозил за мороженое, которое сто раз размораживали (внутри был лёд). Мне на карту всё вернули.
Что за бред, всегда доступен выбор реакции сборщика на ситуацию. Магнит сам по себе плох стал. Крайний раз, после звонка сборщика, пришлось отменить заказ. Но это проблема не маркетплейса, а отдельных категорий товарищей, которые даже не удосужились прочитать условия и варианты влияния на сииуацию. Скажите, вы время доставки тоже не выбираете? Сервис отличный, если с умом подходить, то экономия как минимум на пакетах. А как максимум на вашем времени, т.к под рукой все самые популярные сторы. Которые физически находятся в разных концах города. Как говорится, не можешь срать-не мучай жопу) всем добра и ума