«Сбермаркет» не доставляет часть заказа и отменяет скидки

Сделал заказ H30541405012 из Магнита со скидкой на заказ более 1500р. Сумма заказа составляла более 1600р, скидка применилась и заказ был принят в обработку. По факту приехало товара на 912р без применения скидки. Поддержка помогать отказывается - говорит делайте еще заказы, а скидку мы будем применять только если вы угадаете с наличием товара на складе магазина. Почему об этом условии в акции на сайте не написано - очень интересно.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Vardanyan

Ненавижу сбер всем сердцем, если что-то можно сделать не так, то сбер сделает. Вот и сбермаркет должен был быть ужасным, но что-то пошло не так и сервис вышел замечательным.

Я сделал более 20 заказов на сбермаркете, исключительно положительный опыт. Если товара в наличии нет, то сборщик всегда позвонит и с ним можно договориться чтобы он поискал замены в рамках купона. Единственный минус, они стали жлобить купоны для старых пользователей, раньше их было много.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Вот и сбермаркет должен был быть ужасным, но что-то пошло не так и сервис вышел замечательным.
Вы хотели сказать Инстамарт? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

А в слове инстамарт есть какой-то сакральный смысл? я видел что в чеках он идет как инстамарт, но не придавал значения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Смысл в том, что Сбермаркет это не собственный продукт Сбера, а купленный стартап. И спасибо за все плюсы надо говорить именно основателям стартапа. А Сберу спасибо, что не смог его испортить (пока, по крайней мере).

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

А я и думаю, всегда же качественно обсерались, что не так пошло :D
Спасибо за объяснение.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

но он старается))

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вы не правы. Вот был Гудс и стал СММ - и отзывы стали ужасные. А здесь сервис не знаю, какой был, но который есть сейчас - прекрасен

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Я Гудсом попользоваться не успел, но вроде так себе отзывы были. Не шибко лучше нынешних.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ну я сужу по отзывам здесь на площадке. В каждом втором, что вот как хорошо было, как плохо стало

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентина Смирнова

В магните не заказывала, но в других магазинах на сбермаркете (ашан, окей, метро) всегда звонили уточняли наличие, спрашивали применяла ли промокод, проверяли слетит ли, если товара нет. Пока тьфу тьфу тьфу претензий к сбермаркету нет, хотя заказываю часто.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Из Магнита тоже звонят. Сбермаркет конечно радует, их внутренние нормы свежести продуктов (там что-то типа не больше 40% срока годности) строже моих личных.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Я через сбермаркет обычно заказываю из ленты, но как то раз попробовал заказать через доставку ленты из их приложения, хотелось мороженного в жару, а сбермаркет долго доставляет, часов 5 бы пришлось ждать, лента быстрее. Отправили таксистом(ничего против таксистов не имею), который около 10 минут пытался сделать доставку в соседний дом, хорошо что там под моим номером квартиры никто не ответил. Заказывал много мороженого в 40 градусную жару, т.е. 10 минут оно тупо таяло пока таксист ломился в соседний дом. Но это полбеды, умники из ленты перепутали товары и вместо 6 упаковок пломбира отправили 6 упаковок крем брюле которое я на дух не переношу. И это тоже не главное, саппорт в ленте просто отвратительный, они в чате отвечают с задержкой примерно в 36 часов и тикеты закрывают и чат стирают.
В итоге за 10 дней переписки с их саппортом, они за полностью перепутанный заказ предложили промокод на 300р, я от него отказался, т.к. заказывать там больше собираюсь.

После этого стал ценить сбермаркет и полностью дропнул доставку ленты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov

Я по почте просто чарджбеком пригрозил за мороженое, которое сто раз размораживали (внутри был лёд). Мне на карту всё вернули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Колягин

Что за бред, всегда доступен выбор реакции сборщика на ситуацию. Магнит сам по себе плох стал. Крайний раз, после звонка сборщика, пришлось отменить заказ. Но это проблема не маркетплейса, а отдельных категорий товарищей, которые даже не удосужились прочитать условия и варианты влияния на сииуацию. Скажите, вы время доставки тоже не выбираете? Сервис отличный, если с умом подходить, то экономия как минимум на пакетах. А как максимум на вашем времени, т.к под рукой все самые популярные сторы. Которые физически находятся в разных концах города. Как говорится, не можешь срать-не мучай жопу) всем добра и ума

Ответить
1
Развернуть ветку
СберМаркет

Кирилл, добрый вечер!

Простите за негативный опыт. Мы рассмотрели причину ошибки — промокод деактивировался из-за того, что сумма заказа значительно изменилась в меньшую сторону. Сейчас принимаем ряд мер, чтобы таких случаев не было.

Вернули деньги на вашу карту. Они поступают в течение 10 рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь. Надеемся, деньги вернутся в самое ближайшее время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sitewell Ad

У вас эта проблема существует более года, точно с такой же сталкивался, причём тоже с уткой. Вы уже больше года не можете решить проблему. Всё начинается с того, что на сайте отображаются товары, которых нет в наличии в магазине. Лет через 10 решите?

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Даже интересно, как вы, например, предлагаете решить проблему, если вы заказываете ту же утку, а она в магазине у конкретного покупателя в тележке уже лежит?
Понятно, что такие (давольно дорогие, не широко распространенные) продукты в магазине в ограниченном количестве

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

В лоб эту проблему конечно не решить. Но можно смягчить открытием своих дарксторов или хотя бы резервированием части товара в отдельном углу "для Сбермаркета". Но это дорогие и не факт что оправданные решения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Это Самокат. С даркстором, с ограниченным набором продуктов. С полной уверенностью в том, что вам не положат самое свежее с полки, а точно выберут что самое старое, чтобы просрочка не возникала. Потому что даркстор.
Выбор очень прост: широкий ассортимент свежих товаров с риском, что их не будет в наличии или ограниченный набор товаров с принципом "лишь бы просрочка на складе не возникла"

Ответить
2
Развернуть ветку
СберМаркет

Мы получаем информацию о наличии товаров напрямую от ретейлеров. Действительно бывают случаи, когда заказанного товара не бывает в магазине. С нашей стороны уже есть решение, позволяющее отключать отсутствующий товар на витрине. Будем его улучшать.

Ответить
0
Развернуть ветку
am8am

Сбер вы совсем тормоза? Реально не можете скидку либо давать независимо от финальной стоимости (при этом не делать стоимость выше ни при каких обстоятельствах) либо как все - скидку впихивать в каждый товар пропорционально цене. Какие могут быть оправдания так не делать не ясно.
Очередное проявления Сбером своей совковости.

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Очень. Очень. Очень плохой сервис у сбермегачего-тотам. Столько баблища и такое убожество, просто диву даёшься!

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Зызин

Ужасный сервис, была подобная ситуация с промокодом, поддержка сначала футболила пару дней, после чего создали обращение и сказали, что рассмотрят и отпишут на почту, за 2 месяца так и не ответили) @СберМаркет, может скажите публично причину?

Ответить
0
Развернуть ветку
Леша Иванов

Первый и последний раз делал заказ через СберМаркет более года назад в апреле 2020г. Столкнулся с той же проблемой - отменяют скидку по промокоду если товара не оказывается в наличии и сумма заказа меняется на меньшую. Это еще помимо того, что цены в принципе отличаются в приложении и в магазине. Сам не пользуюсь и никому не рекомендую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Про отличие цен неправда. Многократно проверено. Цены совпадают. Есть по Ленте у меня претензии: цена без скидки. Это могли бы решить. А в остальном, кроме акций, цены 1 в 1, как в магазине

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Цены не всегда совпадают, но тут дело не намеренном завышении а в рассинхронизации.

Ответить
2
Развернуть ветку
Леша Иванов

Так разве, когда цена в магазине с красным ценником допустим 80 рублей, а в приложении такой же товар из того же магазина, но с обычным ценником и за 100 рублей - это не считается несовпадением цен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Цена не будет совпадать если "красный ценник" только по бонусной карте магазина. Если скидка общедоступная, то она и в СМ будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Красные цены - акции магазина. Иногда совпадают со СБМ, иногда нет. Но в СБМ скидки могут быть на другие товары, они дешевле, чем в магазине

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Гейслер

Пользовались сбермегамаркетом, красота! За 77 рублей купили 33 Тульских пряника! При помощи бонусов + бонусы спасибо, доставка была курьером за 1 рубль!

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Так претензий к их сборке нет, у меня тоже более 20 заказов в сбермаркете и то, что собирают, всегда отличного качества. Но история с кидком на купон и неадекватная поддержка меня несколько удивила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вы ставили отметку, чтобы сборщик в случае чего позвонил? Звонил? Обсуждали с ним купон и скидку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

купон и скидка никакого отношения к сборщику не имеет

Ответить
–1
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Это вы зря. Сборщика всегда можно попросить заменить товар так, что купон не сгорит

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

А как я должен был узнать что купон сгорит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Он же от суммы. Если отметили, что, в случае отсутствия товара его молча исключить из заказа, не отменять - риск того, что купон не сработает, высок

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Где это написано? Я вижу в обьявлении - сделай заказ на 1500₽ и получи скидку. Отсуствие заявленого товара это риски сбера, предложившего мне этот тавар купить. Обратного нигде на сайте и в приложении сбермаркета не написано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Кстати, всем лайфхак. Для решения более сложных вопросов, чем "напишите такой-то комментарий для сборщика и курьера", есть адрес электронной почты director@sbermarket.ru
Там всегда гораздо более годные решения проблем

Ответить
0
Развернуть ветку
Klimovickiy Daniil

Пользуйтесь деливери и Яндекс едой. Они скидку оставляют независимо от того, сколько приехало

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Яндекс Плюс, ау!

Уже не первый месяц списывается двойная оплата за подписку Плюс с разных карт. Какие принимать действия понятия не имею. Поддержка молчит, как в пустоту который запрос от меня.

Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку - 2

Столкнулся с похожей ситуацией:

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Статус бота Veles
null