Озон не реагирует на продавца, который не публикует негативные отзывы

Хочу рассказать о том, как работает служба поддержки Озон и, возможно, дождаться наконец от них адекватной реакции. На их платформе торгует фирма Lemony kids, которая продала нам абсолютно некачественную детскую пижаму – клёпки, видимо, держатся на честном слове, так как после первой же ночи, с утра мы нашли в кровати грудничка оторванную часть клё…

2727

Что-то в последнее время люди чаще и чаще жалуются на озон

6
Ответить

Я - их постоянный покупатель, заказывала абсолютно всё: от детского питания до обуви и товаров для дома, даже купила премиум-аккаунт, так как на сегодня для меня это был основной магазин. Рядом с домом, быстро, удобно - по ТЦ сейчас нет времени ходить, так как дома мелкий. Всё абсолютно устраивало до этой ситуации. Неприятно удивило такое отсутствие клиентоориентированности. Неужели какая-то шарашкина контора важнее клиента, делающего приличный товарооборот в месяц у них?

6
Ответить

Не просто чаще, а по десятку тем в день. Самое забавное, что еще месяц назад, все наоборот восхваляли Озон, так как все жалобы всегда были или на Яндекс.Маркет, или на СберМегаМаркет. Ну ок, естественно про Озон Глобал. Но это не тоже самое что просто Озон. А тут, уже давно про Яндекс.Маркет ни одного поста. Про Сбер тоже ничего практически нет. Зато Озон... -) Нет, ну ладно с 11.11 они обосрались, но эта дата давно позади, а они не могут остановится. Причем тут темы и от продавцов часто появляются. Похоже обычный Ozon поглотил Ozon Global. -)

2
Ответить

Слились по качеству, вот и результат

Ответить