AliExpress снова включает режим жадности под маской заботы

Самый популярный маркетплейс в России начал опять чудить. Все начиналось вполне прилично и объяснимо. #AliExpress запустил собственный кэшбек сервис, в виде расширения для браузера "Помощник AliExpress". Это было удобно, поэтому не задумываясь для покупок на AliExpress перешел с Letyshops.Но конь-то был хромой. Покупал товары, получал ежедневные бонусы... Пару раз даже удачно обменял баллы на купоны (300 и 500 рублей).Вскоре у меня набралось бонусов на суму примерно 1000р. Но обменять почему то у меня не выходило около 2х месяцев. Поддержка при этом размахивала руками. Перед 11.11 решил проверить еще раз и увидел следующее сообщение:

Сообщается, что в связи с изменяем стратегии развития бизнеса, кэшбек работать не будет, и предлагают обменять баллы на купоны до 31 декабря.
Сообщается, что в связи с изменяем стратегии развития бизнеса, кэшбек работать не будет, и предлагают обменять баллы на купоны до 31 декабря.

Как итог, я быстренько поменял все баллы на один купон номиналом 1291 руб. от 1292 руб. благо есть куда потратить.
Но тут начинается какая-то сверхъестественная загадка: все заказы сделанные с участием этого купона, автоматически закрываются по соображениям безопасности. Сначала поддержка говорила мол подождите немного, потом только совершите заказ, либо смените устройство, измените способ оплаты... а потом и вовсе закрыли возможность выйти на поддержку - робот Ева - это просто бомба замедленного действия...
Но при этом, обычные заказы, без применения этого купона проходят, что свидетельствует о том, что с аккаунтом все в порядке.

В общем, Наш любимый AliExpress скатывается в дно, и с этим мы, увы, ничего не сможем поделать...

41
19 комментариев