AliExpress снова включает режим жадности под маской заботы

Самый популярный маркетплейс в России начал опять чудить. Все начиналось вполне прилично и объяснимо. #AliExpress запустил собственный кэшбек сервис, в виде расширения для браузера "Помощник AliExpress". Это было удобно, поэтому не задумываясь для покупок на AliExpress перешел с Letyshops.Но конь-то был хромой. Покупал товары, получал ежедневные бонусы... Пару раз даже удачно обменял баллы на купоны (300 и 500 рублей).Вскоре у меня набралось бонусов на суму примерно 1000р. Но обменять почему то у меня не выходило около 2х месяцев. Поддержка при этом размахивала руками. Перед 11.11 решил проверить еще раз и увидел следующее сообщение:

Сообщается, что в связи с изменяем стратегии развития бизнеса, кэшбек работать не будет, и предлагают обменять баллы на купоны до 31 декабря.
Сообщается, что в связи с изменяем стратегии развития бизнеса, кэшбек работать не будет, и предлагают обменять баллы на купоны до 31 декабря.

Как итог, я быстренько поменял все баллы на один купон номиналом 1291 руб. от 1292 руб. благо есть куда потратить.
Но тут начинается какая-то сверхъестественная загадка: все заказы сделанные с участием этого купона, автоматически закрываются по соображениям безопасности. Сначала поддержка говорила мол подождите немного, потом только совершите заказ, либо смените устройство, измените способ оплаты... а потом и вовсе закрыли возможность выйти на поддержку - робот Ева - это просто бомба замедленного действия...
Но при этом, обычные заказы, без применения этого купона проходят, что свидетельствует о том, что с аккаунтом все в порядке.

В общем, Наш любимый AliExpress скатывается в дно, и с этим мы, увы, ничего не сможем поделать...

41
22 комментария

@AliExpress Россия очень надеюсь, что начнете работать а не делать вид работы. Спасибо!

4
Ответить

Армен, хотите добрый совет? Не покупайте ничего на Али. Их методы торговли никогда не отличались адекватностью. А теперь еще и цены практически на том же уровне, что и везде.
Эти мудаки до сих пор даже адекватную доставку сделать не могут, покупаешь 10шт деталюшек размером с коробок и платишь за одну только доставку невменяемых денег, потому что их мудацкая доставка умножается неведомым образом на количество. За доставку, которая переломает весь товар и будет хрен знает сколько ехать.

8
Ответить

Не дно, а днище. Это ситуация, когда под т.н. "чёрную пятницу" все цены повысились, всем набросали купонов и все заказы с ними закрывают после оплаты. Остатки адекватности быстро скрылись за горизонтом!

2
Ответить

Все таки с каждым комментарием понимаю, что пора перестать закупаться тут. Пообщался в чатах у невероятного количества людей заказы с купонами закрываются сразу после оплаты. И, как вы думаете, деньги возвращаются не сразу. Как это объяснить, @AliExpress Россия

Ответить

Я тоже не понял этой новой бонусной программы, не понял перехода на новое приложение, не понял пользы от моего бриллиантового статуса. Но лети с выводом только более 500 руб тоже не очень. Лучше уж скидка ру или кто-то ещё.

2
Ответить

По-видимому @AliExpress Россия всеми силами делает вид, что ультра современная площадка, работать на нем могут и самозанятые, но не выходит, мозги остались прежние.

Ответить

Добрый день!
Если заказы получил такой статус, значит они были отмечены нашей системой безопасности как подозрительные. Это означает, что антифрод-система обнаружила признаки нарушения правил пользовательского соглашения. К ним относится, например, злоупотребление программой лояльности, применение мошеннических механик для злоупотребления купонами или промокодами, и т.д

Мы полностью вернет деньги за эти заказы на карту, с которой была совершена покупка, в течение 20 дней.

Ответить