11.11 TMall: фейковая отправка моей покупки и отсутствие поддержки

Величайшая распродажа года 11.11 закончилась, маркетплейсы отчитались о рекордных продажах и доходах. Но, как многие скидки оказались ненастоящими, так и отправка некоторых заказов тоже оказалась фейком.

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

AliExpress Россия, пресс-служба

Я сделал покупку на TMall в магазине Xiaomi Russian Official Store (ООО "Алибаба. Ком (Ру)") 12.11 и стал ждать доставку. Через несколько дней получил трек номер и сообщение, что доставка будет курьером «Почты России». Спойлер: это ложь.

Спустя две недели никакого движения отправления нет, «Почте России» о нем ничего не известно, а служба поддержки и ее боты не могут предоставить абсолютно никакой информации.

Методом перебора курьерских служб выяснил, что мой заказ передали в «Курьер Сервис Экспресс», на их сайте удалось узнать номер накладной, согласно которой 18.11 груз прибыл в город получателя и в тот же день получил статус: «Внимание! Информация по доставке. Возврат отправления по требованию клиента: Возврат клиенту».

Моему заказу была присвоена новая накладная, согласно которой «Доставка завершена 21.11.2021 18:02». Что фактически означает возврат моей покупки на склад продавцу.
Но я, как рядовой покупатель, жду свой заказ, т.к. в личном кабинете даже сегодня он в статусе «Доставка: Продавец отправил Ваш заказ» и вас в этом будут убеждать до последнего, а после вообще отключат чат с поддержкой.

текущий статус заказа
текущий статус заказа

Напрашиваются несколько вопросов именно к AliExpress Россия, как продавцу и ответственную за доставку организацию, т.к. китайцы в данном случае абсолютно не причем:

  • Почему ваши покупатели должны сами докапываться до истины о состоянии заказов?
  • Почему у такого крупного маркетплейса нет абсолютно никакой службы поддержки?
  • Почему даже после возврата товара продавцу покупатели не получают свои деньги назад автоматически?
  • Почему вы даете покупателям недостоверную информацию о службах доставки и статусе заказов?

Продавая на миллиарды вы имеете абсолютно неадекватную службу поддержки для своих клиентов: в чате продавцов TMall в принципе отсутствует возможность подключения оператора. Кроме того, я даже не могу инициировать возврат денег через спор, т.к. не прошло нужное число дней, хотя заказ давно возвращен продавцу. А после мне придется потратить на это уйму времени и сил, т.к. процедура максимально сложная для покупателей, даже при том, что заказ вы получили обратно на собственный склад, не доставляя мне.
#жалобаTMall #aliexpress #aliexpressrussia

5555
реклама
разместить
45 комментариев

Здравствуйте, уважаемый Dima.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Если КСЭ указан в качестве доставщика, то надежды на быструю доставку, а часто и вообще на доставку, скорее всего нет.

Вы просто почитайте отзывы про этих клоунов, считающих себя "курьерской службой":

https://otzovik.com/reviews/kurerskaya_kompaniya_kurer_servis_ekspress_russia/?order=date_desc

Я сам лично несколько раз сталкивался с ними, и хуже курьерской службы я в жизни не видел!

Мне пришлось в итоге ехать на другой конец города на их склад за заказами с ДОСТАВКОЙ НА ДОМ, по которым до меня якобы несколько недель НИ РАЗУ никто не смог дозвониться. Операторы при моих самостоятельных звонках на горячую линию (с супердолгим ожиданием оператора) постоянно врали прямо в глаза, говоря то одну, то другую дичь. И даже на складе мне в итоге так и не отдали посылки, потому что якобы их уже отправили назад, хотя по статусу отслеживания не было никаких изменений.

3
Автор

как мы видим из накладных, с возвратом отправления обратно на склад продавца они справились на отлично

1

А как же DPD??? Кто всё-таки хуже?

IML ещё хуже. Курьеров нет, техподдержка вообще не отвечает, в принципе. Не по телефону, ни в мессенджерах. Пункты выдачи в магазинах вестфалика, а которые без qr кода зайти нельзя.

ксэ - это днище, вот уже год (в моем городе) сначала посылка с али у них лежит пару недель, когда до окончания сроков получения остается день два звонят "у нас все курьеры болеют, или сами забирайте или отправляем назад", повторяю, случаи не единичные и ПОСТОЯННЫЕ, но хуже ксэ только аутсорс "техподдержка" от али состоящая изнескольких мамочек на зарплате в 10к, они просто НИЧЕГО не знают и не решают, выступают бедняжки мальчиками для битья, чтобы клиенты пар выпускали.
Как итог - после последней распродажи я , как человек покупавщий на али лет 10-12 , много покупавший - пойду покупать в других местах, на этих чертей нет никакой управы, только судиться если.

1

Такая же ситуация - купил 11 ноября ноутбук Huawei Matebook D 14 на Tmall "Huawei Official Store", с доставкой в СПб. 18-го числа со мной связались из КСЭ, готовы были доставить в тот день, но позднее позвонили, извинились и сказали что отправитель оформил возврат.
Судя по трек-номеру, возврат прибыл отправителю еще 20-го числа.
Никаких изменений по заказу с того дня нет.
В чате с продавцом не связаться. Даже непривычно, что рутинный заказ ноутбука может сейчас проесть столько нервов.

1
Автор

Значит ситуация массовая. Huawei Official Store - это тоже ООО "Алибаба. Ком (Ру)".
Они просто создали разные псевдомагазины для разных брендов.

Видимо TMall просто нашел новых покупателей на наши товары...подороже.