Моему заказу была присвоена новая накладная, согласно которой «Доставка завершена 21.11.2021 18:02». Что фактически означает возврат моей покупки на склад продавцу.
Но я, как рядовой покупатель, жду свой заказ, т.к. в личном кабинете даже сегодня он в статусе «Доставка: Продавец отправил Ваш заказ» и вас в этом будут убеждать до последнего, а после вообще отключат чат с поддержкой.
Здравствуйте, уважаемый Dima.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Если КСЭ указан в качестве доставщика, то надежды на быструю доставку, а часто и вообще на доставку, скорее всего нет.
Вы просто почитайте отзывы про этих клоунов, считающих себя "курьерской службой":
https://otzovik.com/reviews/kurerskaya_kompaniya_kurer_servis_ekspress_russia/?order=date_desc
Я сам лично несколько раз сталкивался с ними, и хуже курьерской службы я в жизни не видел!
Мне пришлось в итоге ехать на другой конец города на их склад за заказами с ДОСТАВКОЙ НА ДОМ, по которым до меня якобы несколько недель НИ РАЗУ никто не смог дозвониться. Операторы при моих самостоятельных звонках на горячую линию (с супердолгим ожиданием оператора) постоянно врали прямо в глаза, говоря то одну, то другую дичь. И даже на складе мне в итоге так и не отдали посылки, потому что якобы их уже отправили назад, хотя по статусу отслеживания не было никаких изменений.
как мы видим из накладных, с возвратом отправления обратно на склад продавца они справились на отлично
А как же DPD??? Кто всё-таки хуже?
IML ещё хуже. Курьеров нет, техподдержка вообще не отвечает, в принципе. Не по телефону, ни в мессенджерах. Пункты выдачи в магазинах вестфалика, а которые без qr кода зайти нельзя.
ксэ - это днище, вот уже год (в моем городе) сначала посылка с али у них лежит пару недель, когда до окончания сроков получения остается день два звонят "у нас все курьеры болеют, или сами забирайте или отправляем назад", повторяю, случаи не единичные и ПОСТОЯННЫЕ, но хуже ксэ только аутсорс "техподдержка" от али состоящая изнескольких мамочек на зарплате в 10к, они просто НИЧЕГО не знают и не решают, выступают бедняжки мальчиками для битья, чтобы клиенты пар выпускали.
Как итог - после последней распродажи я , как человек покупавщий на али лет 10-12 , много покупавший - пойду покупать в других местах, на этих чертей нет никакой управы, только судиться если.
Такая же ситуация - купил 11 ноября ноутбук Huawei Matebook D 14 на Tmall "Huawei Official Store", с доставкой в СПб. 18-го числа со мной связались из КСЭ, готовы были доставить в тот день, но позднее позвонили, извинились и сказали что отправитель оформил возврат.
Судя по трек-номеру, возврат прибыл отправителю еще 20-го числа.
Никаких изменений по заказу с того дня нет.
В чате с продавцом не связаться. Даже непривычно, что рутинный заказ ноутбука может сейчас проесть столько нервов.
Значит ситуация массовая. Huawei Official Store - это тоже ООО "Алибаба. Ком (Ру)".
Они просто создали разные псевдомагазины для разных брендов.
Видимо TMall просто нашел новых покупателей на наши товары...подороже.