«Альфа-бизнес»: неполадки с приложением

В приложении Альфа-Бизнес (клиент для юрлиц и ИП) уже третий месяц не работает отображение истории операций. Оно может запаздывать на день, а может почти на неделю, как сейчас.

8 сентября я обратился в поддержку и мне ответили, что они вкурсе проблемы и уже чинят.

27 ноября (сегодня) проблема до сих пор актуальна. Инженеры все еще в курсе и все еще чинят.

Оплата по обслуживанию р/с при этом исправно списывается. Я предложил компенсировать мне инцидент на этой неделе и пересчитать дни со среды (последнее отображение операций) в качестве скидки (хотя по хорошему - пересчитать плату с 8 сентября). Увы, отказали.

Альфа-Банк, подскажите, как вам можно помочь починить эту детскую болячку в приложении? Вам не хватает программистов на iOS? На бекенд?

Как вообще банк умудрился сломать историю операций на три месяц?

11
10 комментариев

Готово, комиссию вернули за месяц, а баг постараемся поскорее отловить и исправить 🙌🏼

Ответить

Валерий, здравствуйте.

Извините нас за такой опыт.
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

А абонентку всем клиентам, кто пытался воспользоваться этим функционалом, пересчитаете?

Ответить
Автор

Фиг с ним с решением. Позовите сюда этого горе-программиста и пусть он публично расскажет почему может не работать выборка по дате в ленте операций на протяжении трех месяцев.

Я очень хочу услышать эту историю, потому как, как программист, просто не могу придумать оправдания такому косяку.

P.S. Абсолютно без стеба.

Ответить

@Альфа-Банк
вам надо слоган менять на "ни дня без косяка"

Ответить
Автор

Если кто пользуется приложением на Android, расскажите, у вас так же?

Ответить