С аккуратностью сапера девайс был отвезён на пункт выдачи и сдан на возврат. Отдельно отмечу, коробка не вскрывалась, пломба не срывалась. Просто не подошёл цвет и насторожила пломба.
Отведённые на возврат 10 дней прошли.
Ни денег ни возврата. Начали теребонькать службу поддержки. Служба поддержки шаблонно отписывалась тем, что они очень заняты тем, что отвечают другим клиентам, что они очень заняты.
Если написать тег #жалобаозон, то есть вероятность, что как-то отреагируют
@Ozon
Воспользовался Вашей рекомендацией.
Посозерцаем, как в очередной раз они напишут, что в скором времени вопрос будет рассмотрен.
Спасибо
нет пруфов (скрины переписки со службой поддержки, скрин заказа и прочее), значит и верить в написанное не стоит.
Например, вот. Это один из самых адекватных ответов. Неадекватные постить все не буду.
Вот ещё. После этого я сказал. Океееей. Приехал на пункт выдачи, а там нет моего товара. И после возврата его увезли на центральный склад и больше его никто не видел.
Тут досудебную претензию в суд писать надо. А потом взыскивать со всеми неустойками. Кажется деньги должны быть возвращены в определённый срок после возврата товара, и в вашем случае явно он нарушен.
Вопросом уже занимается юрист, если интересно, по процедурам и результату отпишусь.