Озон не вернул деньги за возвращённый iPhone и сам телефон оставил тоже себе

Всем привет!

Был клиентом Озон с 2017 года. Примерный месячный оборот по покупкам ~25-35 тыс руб.

Никаких серьезных конфликтов с маркетплейсом не было до 7 ноября 2021 года. Именно в этот день возникла необходимость купить телефон.

Телефон был заказан, оплачен и доставлен в составе других покупок службой озон-экспресс.

При распаковке было выявлено, что телефон не соответствует заказанному (в заказе был цвет «темная ночь», а по факту привезли синий, да ещё и с пломбой какой то синей).

С аккуратностью сапера девайс был отвезён на пункт выдачи и сдан на возврат. Отдельно отмечу, коробка не вскрывалась, пломба не срывалась. Просто не подошёл цвет и насторожила пломба.

Отведённые на возврат 10 дней прошли.

Ни денег ни возврата. Начали теребонькать службу поддержки. Служба поддержки шаблонно отписывалась тем, что они очень заняты тем, что отвечают другим клиентам, что они очень заняты.

Допереписывались со службой поддержки до того, что аккаунт в озон просто заблокировали, ссылаясь на пункт договора, согласно которому они могут ничего не объясняя заблокировать кого угодно.

утомительные переписки, вперемешку с редким общением по телефону ни к чему не привели. Единственное, что удалось выяснить, это то, что в возврате отказано. На вопрос «правильно ли я понимаю, что ни деньги, ни телефон я не получу» - ответили «да. Вы можете написать претензию и направить ее по почте по адресу…».

телефон приобретался в рассрочку.

кабинет заблокирован, даже график платежей неизвестен. На запрос предоставить график платежей и истинного кредитора сказали «деньги сами спишутся когда надо, и сколько надо».

Вопросом сейчас занимается юрист, ибо, как я понимаю ситуацию, никто внутри маркетплейса не горит желанием заниматься столь несущественными вопросами.

пишу просто поделиться своими выводами: озон не то место, где чтут законодательство.

служба поддержки озон - бесполезнейшая служба.

НИКОГДА больше я не воспользуюсь услугами этого недоразумения.

будьте внимательны и осторожны, покупая дорогостоящие приблуды - пользуйтесь ответственным селлерами.

5151
63 комментария

Если написать тег #жалобаозон, то есть вероятность, что как-то отреагируют
@Ozon

6
Ответить

Воспользовался Вашей рекомендацией.
Посозерцаем, как в очередной раз они напишут, что в скором времени вопрос будет рассмотрен.

Спасибо

3
Ответить

нет пруфов (скрины переписки со службой поддержки, скрин заказа и прочее), значит и верить в написанное не стоит.

5
Ответить

Например, вот. Это один из самых адекватных ответов. Неадекватные постить все не буду.

2
Ответить

Вот ещё. После этого я сказал. Океееей. Приехал на пункт выдачи, а там нет моего товара. И после возврата его увезли на центральный склад и больше его никто не видел.

1
Ответить

Тут досудебную претензию в суд писать надо. А потом взыскивать со всеми неустойками. Кажется деньги должны быть возвращены в определённый срок после возврата товара, и в вашем случае явно он нарушен.

3
Ответить

Вопросом уже занимается юрист, если интересно, по процедурам и результату отпишусь.

5
Ответить