{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК задерживает доставку на 16 дней и морозит товар на складе

В общем история крайне неприятная. Заказывал в ИМ (МСК) запчасть к духовому шкафу (внешнее стекло), которое везли с Италии 2 месяца 10 дней. Как только запчасть поступила на склад продавца, он отправил ее из Москвы в ПВЗ в г. Астрахань службой СДЭК. По трекингу заказ должен был поступить 15 ноября.

15.11 как вы понимаете, заказ не пришел. 16-го тоже. Начал звонить на горячую линию, робот отвечал что доставка перенесена на 2 дня, на следующий день снова на 2 дня, а на третий день сообщил, что требуется связаться с оператором. Колл-центр СДЭКа - отдельная беда, но сейчас не об этом.

19.11 мне удалось добиться ответа от оператора, который сообщил, что моя посылка сейчас в Калининграде (засыл), с ней все в порядке и она будет отправлена в понедельник 22.11 обратно по маршруту (МСК-АСТ).

23.11 обновился трекинг, заказ все еще в Калининграде:

Далее опять произвожу звонки в колл-центр, назначили якобы ответственного сотрудника, который отправил заявку на склад в Калининград, т.к. не знает что с отправлением, и обещал перезвонить.

Сегодня, 30.11, позвонила ответственный, и сообщила, что склад Калининграда не знает, почему заказ лежит без движений у них на складе как минимум 12 дней, и что отправят они его только на этой недели, причем срок неизвестен.

Так, вот, представители СДЭК, если у вас действительно работает служба качества и вам важно мнение клиентов, то нужно было сразу в день, когда отправление обнаружили в Калининграде и поняли, что это засыл, подсуетиться, поменять отправлению тариф/класс за свой счет и отправить Авиа, чтобы максимально быстро доставить его до клиента.

По итогу на 30.11: посылки нет, точных сроков нет, от представителей отговорки, что они ничего сделать не могут и ничего особо не знают.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha
Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Добрый день! К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Калининград. Таким образом посылка попала в особую экономическую зону, отправить ее возможно только наземным транспортом и только после прохождения процедуры таможенного оформления. Всё это, к сожалению, не быстро и зависит от многих факторов, в том числе и от очередей на таможне. Поэтому отправить груз быстрее, и тем более авиатранспортом, не предоставляется возможным. По информации от коллег отправление ожидается в течение этой недели.
Я приношу искренние извинения за допущенную ситуацию и длительное ожидание заказа. Стоимость доставки в качестве извинений будет возвращена в 100% на счет отправителя, т.к. он является плательщиком по этой накладной. Вы со своей стороны можете обратиться к отправителю в части взаиморасчетов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маринин
Автор

Добрый день! Т.е. в ОЭЗ посылка с МСК попала в течении 5 дней и успешно прошла таможню, а отправляете назад вы уже 13 дней, как то нелогично. Прошу извещать меня по каждому изменению статуса отправления.
И в качестве извинений нужно предоставлять не просто возврат денег за услугу, которая фактически не оказана в заявленный срок и пока вообще не оказана, но и что-то сверху (как раз те самые извинения). К тому же предлагаете мне еще потратить время, чтобы поплакаться продавцу, который ни в чем не виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Андрей, сумму за доставку можем вернуть только плательщику за услуги. Плательщиком является интернет-магазин. По информации от коллег посылка подготовлена к отправке. Сообщу Вам как только заказ будет отправлен. Отслеживать перемещение можно на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1288757170. Буду держать на контроле доставку до момента вручения.

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Здравствуйте! Посылка отправлена. Прибытие в Москву ожидается 09.12. Далее понадобится 2-3 рабочих дня для доставки по назначению. Ориентировочный срок доставки 14-15.12.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маринин
Автор

Добрый день.
Я вижу, что 02.12 она была отправлена из Калининграда.
Вы можете отправить ее супер экспрессом, чтобы это все прошло побыстрее и я наконец забрал свою долгожданную посылку?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда