{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пришли шоколадки вместо заказанного смартфона на Aliexpress. История о том, как я купил POCO X3 Pro 8/256

Предыстория

Всех приветствую. Никогда бы и не подумал, что подобное может случиться со мной, но всё бывает в жизни в первый раз. Заказал 11.11 смартфон POCO X3 Pro 8/256 Frost blue у продавца Xiaomi-Authorized Store с купоном продавца и промокодом Aliexpress по выгодной цене. Продавец выслал оперативно. Статусы трека отправления оперативно обновлялись. По прибытию в Россию (Шарапово), посылка потеряла 2 грамма, что можно сослать на точность весов.

Перейдем к главному

Вернувшись довольным домой, я решил вскрыть упаковку и проверить отправленный POCO X3 Pro 8/256. Видео распаковки я всегда записываю.Целостность упаковки с виду была не нарушена. На упаковке была наклеена бирка с надписью POCO X3 PRO 8GB. Зачем это было нужно — непонятно. Итак, вместо POCO X3 меня ждали 5 шоколадок производителя Fin Carre (каждая весом 100 гр) и один батончик (40 гр).

Спор открыл, ожидаю решения, но не факт, что оно будет положительным. Поэтому, ситуацию предаю широкой огласке.
Жду комментариев со стороны Aliexpress.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Aqua .life

Была ситуация один в один, спор ты проиграешь, я снимал видео, в отделении почты но и это не помогло, будут просить снять количество наклеек на посылке, их должно быть 2, одна от продавца, другая от транспортной компании, так вот у тебя будет только одна, но кто же такое мог знать... Писал заявление в полицию, прикладывал эти доки к доказательствам спора, но али пох... В итоге помог только банк, процедура называется чарджбэк, писал там заявление со всеми доказательствами 2 раза и чудом через 3 месяца мне удалось вернуть деньги. Удачи! [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister

Совершенно верно подсказываете насчёт чарджбека. А алиэкпрес к сожалению стал помойкой, последние споров ну не соврать штук 5, где объективно продавцы были не правы - я проиграл. Я не понял с какого момента, но алиэкпресс теперь в большинстве случаев встаёт на сторону продавцов (если только не дичайшее кидалово). Поэтому кто-то тут писал и получил тонну дизлайков, что лучше закупаться на озоне, и как не крути - но это хотя бы стабильный вариант, без задержек с доставкой, с лёгким возвратом/отменой (главное глобал не заказывать).
Я уже устал делать рефанды, когда мудаки продавцы отправляют бюджетные товары без отслеживание по России (до меня такие посылки практически не доходят, работники почты наверное автоматически считают раз нет трекинга - посылочка теперь наша🤣), а чтобы открыть диспут надо ждать 2-3 месяца дающихся на доставку, ну спасибо за сервис !!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

блин 2-3 месяца ждать решения по очевидному кидалову, это конечно свинство.
чарджбек тоже долго (зависит от банка), но он хотя бы больнее кусает мошенника, заставляя его больше так не делать
если будет много чарджбеков приходить на продавца, то им по шапке надает уже платежная система, которая вынуждена эти споры разруливать
но обычно до непосредственно платежной системы спор не доходит (это тогда больше времени займет), а разруливает обычно банк.
если все сделать правильно (соберешь доказательную базу), то спор выиграешь 100%

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда