Если ваша сим-карта активна, то звонили с заменой номера, а не перевыпускали карту. В банке должны были узнать паспортные данные и кодовое слово для того, чтобы убедиться в том, что звоните именно вы. Если они это не сделали, то можно на них подавать в суд, т.к. из-за их некомпетентных сотрудников вы понесли определённые издержки, потеряв доступ к своим деньгам.
В любом, случае это проблема банка, и когда у них проблема, но они тупо вешают свой проеб на людей, типа пишите заявление в МВД итд, это нужно пресекать, уже статей несколько по этому поводу выходило. Просто они пытаются с себя ответственность сбросить
Некомпетентность в данном случае проявляете вы. Во-первых ни кодовое слово, ни паспортные данные не подходят для удаленной идентификации в принципе. Во-вторых, блокировать карту должно быть максимально просто, на случай если у человека украдут вообще все. Паспорт, карты и т.д.
Если ваша сим-карта активна, то звонили с заменой номера, а не перевыпускали карту. В банке должны были узнать паспортные данные и кодовое слово для того, чтобы убедиться в том, что звоните именно вы. Если они это не сделали, то можно на них подавать в суд, т.к. из-за их некомпетентных сотрудников вы понесли определённые издержки, потеряв доступ к своим деньгам.
Комментарий недоступен
В любом, случае это проблема банка, и когда у них проблема, но они тупо вешают свой проеб на людей, типа пишите заявление в МВД итд, это нужно пресекать, уже статей несколько по этому поводу выходило.
Просто они пытаются с себя ответственность сбросить
Некомпетентность в данном случае проявляете вы. Во-первых ни кодовое слово, ни паспортные данные не подходят для удаленной идентификации в принципе. Во-вторых, блокировать карту должно быть максимально просто, на случай если у человека украдут вообще все. Паспорт, карты и т.д.