diHouse третью неделю не может привезти заказ

Соблазнившись хорошими отзывами и выгодной ценой, а также тем , что магазин российский - 14.11.2021 мы оплатили робот-пылесос в магазине diHouse Store (интернет -магазин компании diHouse на Алиэкпресс), срок доставки был указан 20.11.2021. Уже 15.11.2021 магазин присвоил трек-код нашему заказу, но к сожалению , с тех пор статус трек-кода "созда…

364364 открытия

Спасибо, что подтвердили наше предположение, что ничего вы делать не собираетесь. И ваша позиция сводится к тому, чтобы мы забрали свои деньги и не доставали вас своими надоедливыми просьбами привезти нам оплаченный заказ. Вернуть деньги вы предложили после недели наших постоянных запросов с упоминанием в том числе отправки вам досудебной претензии и нашего обращения в службу поддержки алиэкспресс, которая сразу активировала нам кнопку открытия спора.

Ответить