Третья девушка в поддержке рассказала, что карту активировали, но в системе банка «не проставлен» статус «получена» - банк считает, что она лежит в офисе. А теперь следим за руками, активировать «не полученную» карту - пожалуйста. Пополнять счета привязанные к карте - нет проблем! Подключить apple pay по которому должны давать +1% кэшбэка на все - бан. Меня заверили, что проблему решат за один рабочий день и в понедельник со мной свяжутся. В понедельник мне конечно никто не перезвонил, а во вторник я сам решил обратиться в чат, и всё что там смогли сделать - зарегистрировать очередное обращение, теперь уже на 5 дней.
@Банк «Открытие»
@Darya Hihihaha тут у вас подражатель! )
ну хотя бы на деньги не кинули
Я вообще карту заказао, мне даже никто и не Перезвонил)) странный банк, решил что им значит не интересно со мной работать.
А операции по этой карте делали? Вроде бы, если невиртуальную карту не совали ни разу в банкомат с вводом пинкода и зпросом баланса к примеру, то этой картой нельзя расплатиться через бесконтактный метод, а так же добавить к бесконтактным вариантам платежей (Apple Pay, Google Pay и т.п.). Т.е. пока не совершите ни одной операции расчетной без введения пинкода, то не сможете ей платить бесконтактно.
Только пополнение, требования от открытия искать их банкомат тоже ни где не звучало. (У желтых соседей, например, без него все ОК) Сейчас карта вообще заблокирована)
Зачем эту чушь писать? Приперся же на vc, настрочил о своих страданиях.