{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Vasilev

Банк «Открытие» игнорирует проблемы новых клиентов со статусом плюс

Банк не дает клиенту неделю пользоваться привилегированной картой

Пару недель назад пришло смс от Открытия о том, что мне присвоен статус «Плюс» что дает возможность заказать привилегированную дебетовку с небольшими плюшками. Однако, у меня не было необходимого суммарного остатка, как и счета в банке, подумав, о том что карта получается достаточно выгодной я все же её заказал, посчитав что даже если «Плюс» отключат, то я просто пополню баланс.

Перед тем как оформить заявку на сайте банка, позвонил на их горячую линию и уточнил почему мне присвоили статус «Плюс». Девушка радостным голосом назвала мой суммарный остаток Открытие Инвестиции умноженный на 3 и сказала что положенно и мы попрощались - это был первый звоночек.

Карту я заказал в пятницу, 19 ноября с доставкой на 25 ноября с 10:00 до 14:00 часов (как самую быструю). 24 ноября статус «Плюс» ожидаемо отзывают, а 25го ноября карту привозит курьер в 17 вечера, на вопрос - «почему доставка производится в несогласованное окно?», ответ - «в моей заявке на доставку время вообще не указано».

Получив карту, активировал ее в приложении Открытие, пополнил баланс и установил пинкод, все операции прошли без проблем. Но не тут то было. Далее я решил добавить её в Apple Pay и получил:

Позвонил на горячую линию. Девушка сообщила, что я не установил пин-код, хотя это не так. Она разблокировала карту, и посоветовала сменить пин-код, а потом добавить карту снова. Я сменил пин и вновь попытался добавить карту но … её снова заблокировали :)

Позвонил на горячую линию во второй раз, где мне начали рассказывать что карту блокирует СБ, однако заверили, что такого больше не повторится. Я попытался добавить карту в третий раз, и она действительно не была заблокирована, но и не добавилась в Apple Pay.

Третья девушка в поддержке рассказала, что карту активировали, но в системе банка «не проставлен» статус «получена» - банк считает, что она лежит в офисе. А теперь следим за руками, активировать «не полученную» карту - пожалуйста. Пополнять счета привязанные к карте - нет проблем! Подключить apple pay по которому должны давать +1% кэшбэка на все - бан. Меня заверили, что проблему решат за один рабочий день и в понедельник со мной свяжутся. В понедельник мне конечно никто не перезвонил, а во вторник я сам решил обратиться в чат, и всё что там смогли сделать - зарегистрировать очередное обращение, теперь уже на 5 дней.

Для чистоты эксперимента пока писал этот пост я снова попытался добавить карту в Apple Pay, и ... ее опять заблокировали. Если честно, до сих пор удивляет кривой процесс, и то что такую элементарную мелочь решают уже неделю без какой-либо обратной связи. Однако, всё это преподносится под соусом "привилегированного продукта". Создается ощущение что антифрод система Открытия создана не для защиты клиентов, а для защиты банка от клиентов.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Нежный утюг
Ответить
Развернуть ветку
Банан

@Darya Hihihaha тут у вас подражатель! )

Ответить
Развернуть ветку
Антон

ну хотя бы на деньги не кинули

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Я вообще карту заказао, мне даже никто и не Перезвонил)) странный банк, решил что им значит не интересно со мной работать.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Parfenov

А операции по этой карте делали? Вроде бы, если невиртуальную карту не совали ни разу в банкомат с вводом пинкода и зпросом баланса к примеру, то этой картой нельзя расплатиться через бесконтактный метод, а так же добавить к бесконтактным вариантам платежей (Apple Pay, Google Pay и т.п.). Т.е. пока не совершите ни одной операции расчетной без введения пинкода, то не сможете ей платить бесконтактно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

Только пополнение, требования от открытия искать их банкомат тоже ни где не звучало. (У желтых соседей, например, без него все ОК) Сейчас карта вообще заблокирована)

Ответить
Развернуть ветку
Мужик Русский

Зачем эту чушь писать? Приперся же на vc, настрочил о своих страданиях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

У меня такая же ситуация была. Только с картой с индивидуальным дизайном (который разрабатывался совместно с WB; у меня с Суперменом 🦸). Карту блокировали, потом разблокировали. И тоже было общение в отделении банка и по горячей линии. Чат в приложении просто не работал. В техподдержке Google сказали, что тут дело в банке и том количестве карт, которым он даёт "добро" на привязку к сервисам бесконтактной оплаты. Видимо, банк не справляется с наплывом клиентов))
Сейчас карта привязана к Google Play (для подписок) и Кошелёк Pay (для бесконтактной оплаты). Пока полёт нормальный. Повышенный кэшбек засчитывается.
P. S. Статус Плюс присваевается, когда общая сумма денежных средств на всех счетах группы Открытие (включая Инвестиции, ПИФы и НПФ) составляет более 500000 рублей в течение месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

Кстати да, у меня тоже чат не работал пока я карту не активировал. Как новый клиент должен получать поддержку в приложении по банальным вопросам - вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

У меня давно уже есть эта карта, я ей не пользуюсь, но мне они иногда присылают смс с предложением получить её ещё раз))

Ответить
Развернуть ветку
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Обращение на данный момент находится в работе и рассматривается в индивидуальном порядке. По результату рассмотрения обращения, вам поступит обратная связь. Понимаем ваши эмоции из-за возникшей ситуации. Попросили коллег ускориться. Приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

Здравствуйте! К сожалению ваши коллеги решили не парится и кинули банальную отписку формата - блокировок нет, клиентское устройство виновато. При этом их не смутило что карта заблокирована и что карты других банков (в тч MasterCard) добавляются на это устройство без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

UPD: Так же я обратился в поддержку Apple Pay, изложил предоставленную информацию от банка Открытие и передал скриншот ошибки при добавлении карты. Представитель apple сказал, цитата:
"Тогда все верно, вы правильно подметили: банк не договаривает или не хочет проверять, потому что если другие карточки добавляются, но при добавлении этой карты возникает такая ошибка - это значит что возникает ошибка со стороны эмитента карты кто ее выпускает. Т.е нужно обратиться в банк, либо если у них есть отдельная инстанция, кто именно занимается выпуском карты, что бы они проверили все ли в порядке. Если бы у вас не работал apple pay wallet то не добавлялась бы ни одна карта"

Ответить
Развернуть ветку
Грустный контейнер
Ответить
Развернуть ветку
Банк «Открытие»

Пришлите нам в л.с переписку с поддержкой Apple Pay, и ссылку на ваш пост. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

Просьба пояснить по следующим пунктам:
1) А зачем нам переходить в личные сообщения? Давайте обсуждать данную проблему здесь, что бы читатели VC не потеряли контекст.
2) Я правильно понимаю, что представители банка Открытие не доверяют заявлениям собственных клиентов?
3) Каким образом переписка с Apple может вам помочь в решении проблемы? Почему операторы на вашей горячей линии несли чушь про неустановленный пинкод, СБ, статус доставки карты (записи в наличии). Похоже что в 5тый раз просто перебираются причины, при этом мы уходим от проблемы и сути

Ответить
Развернуть ветку
Банк «Открытие»

Мы доверяем клиентам.
В личные сообщения пригласили, так как для проверки ситуации потребуются персональные данные, которые не стоит размещать в открытых источниках. Обратную связь по результатам проверки можем предоставить только самому клиенту.
Размещение ответа в комментариях, недопустимо в соответствии с регламентом работы банка.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

Я передал вам запись разговора с поддержкой Apple в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Почуев

И как результат? Разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

Нулевой, оцените сами (см. картинку)
Видимо буду счет закрывать, клиенты Открытию не нужны
Выходит банк меня обманул заманив дополнительным процентом по apple pay, а в итоге не дал его свалив все на клиента и "безопасность". Удобно)

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Почуев

Меня возмутило что при открытии иис они мне как-то незаметно навязали электронную подпись. И не хотят ее отзывать. Буду уходить из этого банка.
Банк который выглядит как современный делает какую то дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

Update, по состоянию на 16 декабря 2021 счет в этом банке закрыт, проблему с apple pay ни кто и не попытался в итоге даже начать решать. Тут в личке тоже плюнулись отпиской по скрипту списав все на "безопасность"
В итоге банк потратился на:
1. Эмиссию карты
2. Оплату 6-ти звонков и сотрудников коллцентра
3. Оплату 5-ти сотрудников в чате
4. Оплату логистики и курьера
5. Оплату работы банкомата "партнеров" в котором я вынужденно снимал деньги
6. Оплату услуг SMM-щика на VC

но потерял клиента

Ответить
Развернуть ветку
вакуленко алексей

@Банк «Открытие» вы ***аны господи

Ответить
Развернуть ветку
Грустный контейнер
Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Много всего написали. Давайте попробую по моему опыту озвучить.
ПИН. Установить через приложение можно. И он будет работать при использовании карты по полосе, по контактному чипу (кроме терминалов, которые пытаются проверить ПИН оффлайн ещё перед запросом авторизации) и в пеях. Но не будет работать через PayPass с самой карты. Если сделать операцию по чипу (контактно) плюс ПИНу (в силу особенностей работы банкоматов Открытия банк рекомендует операцию распечатки баланса на чеке, запрос на экран не даст необходимого эффекта), проверочное значение для нового ПИНа будет прогружено в чип, и после этого карта станет работать полноценно.
Активация в пеях. В принципе, по старым картам всё работало без проблем. Но две последние карты мне выпускали под "самым новым процессингом банка" (одна из этих карт выпускала б вместо старой, которая числилась ещё за процессингом Москомпривата, потом Бинбанк Диджитал), и одна из них упорно не вязалась к GooglePay. Вываливалось сообщение "позвоните в банк", к счастью без блокировок. Оказалось, если раньше служебные СМС, те же самые привязочные например, присылались всегда, то теперь необходимо, чтобы услуга СМС-уведомлений была подключена. На некоторых тарифах это платно кстати. У меня к счастью бесплатно. Подключили — всё сразу привязалось. Причём, что характерно, банк всячески экономит на отправке сообщений. По возможности отсылает их пушами в приложении или через Viber. И только если не получилось, использует старый добрый SMS.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev
Автор

По пину, проблем с ним не было, это саппорт открытия решил что там есть беды. PayPass мне там не нужен был, так как за него кэшбека ж меньше по условиям
По apple pay, в моем кейсе даже до смс подтверждения не доходило, оно отваливалось с ошибкой из поста после принятия условий Открытия, во время связи с эмитентом

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Я не вспомню сейчас, в какой момент у меня выскочило "позвоните в банк", да и у Гугла с Эпплом может быть немного разный алгоритм. Помню только, что у меня был затык в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Да сделайте вы уже любую операцию в банкомате с этой физической картой и проблем у вас не будет. Карту без установленного ПИНа к apple pay не привязать, а процесс установки пина будет считаться завершённым только после первой транзакции в банкомате (и при этом не C-n-P типа)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null