{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Альфа-Банк: нет обещанных бенефитов для зарплатного клиента

Данный пост писал ещё 29.11.2021 г. на одном известном сайте про банки, ответа на сей момент не дождался. Т.к. накопилось продолжение да и новые ресурсы интересно освоить - решил написать здесь, авось не останется без внимания)

Здравствуй, дорогой Альфа Банк!

Ситуация: в конце октября выбирая банк для зачисления ЗП останавливаюсь на любимом Альфа-Банке (далее - АБ), т.к. в совокупности условия более чем устроили.

Одна из приятных мелочей, которую АБ гарантирует как бенефит, при выборе его как банка для получения ЗП- это бесплатные уведомления о списаниях/зачислениях. Ключевое условие - ежемесячные поступления от 30000 рублей на зарплатный счёт от юрлица. Зарплата уже 2й месяц как начисляется, а бенефитов всё нет. 29.11.2021 обратился в онлайн-чат с вопросом о комиссии за уведомления, т.е. почему она ещё есть при выполнении условий с моей стороны и получил оригинальный ответ:

После этого сообщения решил написать на всем известный сайт, но не получил ответа по сей момент. Неожиданно, вчера вечером, получил вот такое вот сообщение о транзакции:

Сумма как раз сопоставима с ценой услуги "Альфа-чек".

Подумав, что моё обращение было услышано я проверил сайт и ЛК на предмет сообщений от АБ - их не было. Странно, но да ладно, важен результат. Спустя 8 часов приходит ещё одно сообщение о транзакции:

"Забавно". -подумал я, и решил написать с уточнением этого вопроса в онлайн-чат.

Не знаю, имел ли уважаемый читатель опыт обращения в АБ в форме телефонного обращения, но лично мой опыт говорит о решении вопросов в этом формате с ещё большими "скрипами" и тормозами чем в чате. Зачем тогда этот чат нужен и такой ли он онлайн? Хотя, возможно АБ не дают покоя лавры Тинкофф банка, как действительно цифрового и полностью дистанционного банка с отлаженной процедурой оперативного решения почти любых вопросов (по отзывам родственников, друзей и коллег).

Следует уточнить, что начисления ЗП происходят от юрлица, ООО, одной из крупнейших табачных компаний с указанием основания для перевода. По этой причине, как мне кажется, определить перевод как частный более чем затруднительно.

Альфа, ответь пожалуйста на несколько вопросов:

1. Что за "признак первой зарплатной карты" и почему об этом ничего не сказано в условиях?

2. Работодателю я передал заявление с реквизитами для перевода, как и было указано в условиях. Что ещё не так?

3. Для чего Вы создаёте эти мелкие трудности постоянным, да и вообще, клиентам?

4. Зачем нужен онлайн-чат если в 80% случаев обращение туда не даёт результата? В Вашем случае закон Парето не работает) В основном приходит отбивка что чат перегружен и т.д.. Обратитесь по телефону.

5. Возврат и последующий забор 99ти рублей - не стыдно самим то?)

Выбирал между Тинькофф банком и Вами и прекрасно понимаю, что хорошо там где нас нет, но думаю что всё же стоит попробовать Тинькофф не только по зарплатному проекту но и по депозиту.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Игорь, первую зарплатную карту открывает работодатель по договору с банком.
Как поняли, такого договора у вашего работодателя нет, он переводит зарплату на ваш счёт по заявлению с реквизитами. В этом случае услуга Альфа-Чек будет платной.

Чтобы комиссию не платить, вы можете стать индивидуальным зарплатным клиентом. Если зарплатных поступлений в месяц будет от 30 000 рублей, за Альфа-Чек платить будет не нужно.
Если согласны на такой вариант, пришлите ИНН работодателя в личку. Всё сделаем 👌

Что касается комиссии за услугу. Видимо, она была в блокировке по счёту и технически списалась со счёта уже после возврата.

Извините, что сразу не помогли разобраться. Обращение в чат обязательно проверим 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моржин
Автор

Почему эти условия выяснились только сейчас? Неужели так сложно сразу описать всё это что бы не вводить людей в заблуждение? Уже только по этой причине откажусь от вашего предложения в пользу другого банка.

Для чего тогда эта опция "Скачать заявление"для передачи в бухгалтерию?

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Вам еще мошенники не звонили якобы из службы безопасности банка? Мне как только упала первая зп на карту, через час уже звонят и говорят деньги нужно перевести на безопасный счет))С тех пор уже несколько лет не веду серьезных дел с Альфой.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моржин
Автор

Думаю, что если бы не встроенный в гугловскую звонилку антиспам то давно бы позвонили.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Мне стабильно звонят каждую неделю последние несколько месяцев. Их уже что-то ни определитель Яндекса, ни Касперский, ни определитель Альфы и Сбера, никто не определяет. Всегда чистый номер.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моржин
Автор

Думаете Альфа компрометирует данные клиентов? Если так - то уже не знаю какой банк даст более-менее вменяемую гарантию конфеденциальности предоставляемых клиентом данных.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Да откуда знать. Но все мошеннические звонки связаны с Альфой.Из "службы безопасности" других банков мне не звонят.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сообщите, пожалуйста, детали звонка по этой ссылке alfabank.ru/feedback/fraud.
Это поможет нашей СБ 👌

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Типичный дебилизм в чате Альфы: постоянно "чат немного загружен" в любое время суток, игнорирование обращений, бессмысленные ответы, пропадающие операторы.

Проблем у всех банков хватает, но такого мусорного качества суппорт, как в Альфе, не встречался. И ведь кто-то получает за организацию этого днища деньги и бонусы. #Альфа

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sulimenko

У меня такая же история. В ноябре сменил работу и предоставил данные карты Альфа-банка, но мне ответили в поддержки, что я иду куда подальше, так как нужно заключить какой-то договор моему работодателю с АБ. Хотя у меня указана назначение платежа при назначении ЗП...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моржин
Автор

Выходит, что у АБ очень размытые формулировки. В разделе витрина - всё очень просто, кратко и доступно: ни слова о заключении каких либо договоров между работодателем и АБ, нужно лишь скачать заявление и передать в бухгалтерию, а по факту куча подводных камней.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Альфа-банк, только не надо писать "все условия есть на сайте, а у нас тут общие положения...". Пару предложений можно было бы добавить, уверяю вас, никто не был бы против.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, комиссия за Альфа-Чек списана в декабре, а в ноябре условия выполнены?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sulimenko

Я боюсь подключать Альфа-чек, так как мне в поддержке сообщили, что я не подхожу по условиям, так как моя организация не заключила с банком зарплатный проект. Типа, мой перевод ЗП не в рамках зарплатного проекта.
Что за бред?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Есть зарплатный проект централизованный, а есть индивидуальный.
Важно, чтобы заявление было принято и деньги приходили по правильному коду

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sulimenko

Я просто заполнил заявление и указал свои реквизиты дебетовой карты для перечисления зарплаты. Это какой счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если у работодателя нет у нас зарплатного проекта и вы подали заявление на получение зп самостоятельно, то вы становитесь индивидуальным зарплатным клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sulimenko

Ок. Какие у меня преимущества? Как получить бесплатный Альфа-чек? Только тут отвечают. У поддержке одни автооответы от бота :(

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите боту слово Оператор, чтобы он перевёл вас на сотрудника. Сможем всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Игорь, здравствуйте.
Извините нас за такой опыт. Обязательно во всём разберёмся и вернёмся к вам с решением 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моржин
Автор

Уважаемый Альфа-Банк, вы не хотите онлайн чат перенести сюда, на vc.ru?) Реагируете в разы быстрее чем в родном приложении) Или это гласность творит чудеса?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В чате не всегда можем быстро ответить, извините 😔
Но всё-таки стараемся помогать одинаково везде

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Нет, не стараетесь. И не извиняю. Само устройство чата идиотское. Операторам плевать на обращения. Постоянно, круглосуточно "чат немного загружен". Это нарочно делается, поскольку проблемы пользователей вас не интересуют.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Бывает непросто, признаём.
Нам важно помочь, даже когда вопросов очень много

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Нет, не важно и помогать никто в чате не собирается. В моём случае сработал только vc.ru.

В чате всем было плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы правда хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Если бы вы действительно хотели помочь - то реагировали бы в чате, а не доводили дело до публикаций на внешних ресурсах.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Точно не в наших интересах доводить до таких постов

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Тем не менее - доводите, организовав работу чата максимально идиотским образом,не реагируя на проблемы в чате и давая тупые отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тетюриков

Вы или в личные сообщения ответьте, или до нового интересного поста доведёте

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Вот типичная картина чата #Альфабанк

12 часов без ответа оператора, зато долбобот бессмысленный всегда на месте. И иконку новую боту нарисовали, видно - люди работают.

Тот, кто у вас за чат отвечает, должен быть уволен к чертовой матери с волчьим билетом в индустрии. Это позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В последнее время в чате немало работы. Увы, из-за этого время ожидания ответа возросло. Простите, что приходится ждать :( Работаем над оптимизацией, чтобы решать вопросы быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Время ожидания выросло потому, что вы всех операторов поувольняли. Оптимизаторы, людей верните!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Наоборот, число сотрудников только расчёт и мы постоянно готовим новые кадры

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Если число постоянно растёт - почему постоянно растёт время ожидания?

Посмотрите, как Тинькофф работает в чате. Все вопросы решаются оперативно, оператор даёт вменяемые ответы, доводит вопрос до конца.

И сравните со своими идиотами.

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Можно тут специальный чатик запилить: https://nanochat.ru/alfabank/

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Вот да. Здесь оперативно реагируют и решают вопросы. В отличие от йододефицитного чата.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Шмарловская

Тоже все время мечусь между Альфа-банком и Тинькофф-Банком. Но минусы есть там и там)) АБ мне недавно своевольно подключал услугу Альфа-чек)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы так себя не ведём.
Тариф изменился, мы заранее предупредили клиентов пуш-сообщением

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Признак первой зарплатной карты

Ну, попытка не пытка, предположу:

выбирая банк для зачисления ЗП

Т.е. вы сами открыли карту, а работодатель туда закидывает ЗП, а в Альфе, видимо, зарплатные карты - только те карты, которые централизованно открывает работодатель по заявлению

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моржин
Автор

Да, карту я открыл сам, но в разделе "Получать зарплату в "Альфа-банке" есть кнопка, "Скачать заявление", заявление с уже заполненным АБ данными для передачи в бухгалтерию, что мной и было сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
останавливаюсь на любимом Альфа-Банке

А что значит на "любимом"? У вас уже были там карты? Для участия нужно оформить карту только из новой линейки. Может у вас карта не подходит под условия?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моржин
Автор

"Любимом" - это значит что с этим банком работаю давно и всё устраивало. Карты были, линейка новая. Соблюдение всех условий со своей стороны, перед окончательным решением в пользу АБ, проверил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Сдаюсь((( Это либо совсем контр-интуитивная хрень в правилах, либо косяк Альфы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Моржин
Автор

Всё нормально, просто сервис по-русски в глаз попал)

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда