Альфа-Банк: нет обещанных бенефитов для зарплатного клиента
Данный пост писал ещё 29.11.2021 г. на одном известном сайте про банки, ответа на сей момент не дождался. Т.к. накопилось продолжение да и новые ресурсы интересно освоить - решил написать здесь, авось не останется без внимания)
Здравствуй, дорогой Альфа Банк!
Ситуация: в конце октября выбирая банк для зачисления ЗП останавливаюсь на любимом Альфа-Банке (далее - АБ), т.к. в совокупности условия более чем устроили.
Одна из приятных мелочей, которую АБ гарантирует как бенефит, при выборе его как банка для получения ЗП- это бесплатные уведомления о списаниях/зачислениях. Ключевое условие - ежемесячные поступления от 30000 рублей на зарплатный счёт от юрлица. Зарплата уже 2й месяц как начисляется, а бенефитов всё нет. 29.11.2021 обратился в онлайн-чат с вопросом о комиссии за уведомления, т.е. почему она ещё есть при выполнении условий с моей стороны и получил оригинальный ответ:
После этого сообщения решил написать на всем известный сайт, но не получил ответа по сей момент. Неожиданно, вчера вечером, получил вот такое вот сообщение о транзакции:
Сумма как раз сопоставима с ценой услуги "Альфа-чек".
Подумав, что моё обращение было услышано я проверил сайт и ЛК на предмет сообщений от АБ - их не было. Странно, но да ладно, важен результат. Спустя 8 часов приходит ещё одно сообщение о транзакции:
"Забавно". -подумал я, и решил написать с уточнением этого вопроса в онлайн-чат.
Не знаю, имел ли уважаемый читатель опыт обращения в АБ в форме телефонного обращения, но лично мой опыт говорит о решении вопросов в этом формате с ещё большими "скрипами" и тормозами чем в чате. Зачем тогда этот чат нужен и такой ли он онлайн? Хотя, возможно АБ не дают покоя лавры Тинкофф банка, как действительно цифрового и полностью дистанционного банка с отлаженной процедурой оперативного решения почти любых вопросов (по отзывам родственников, друзей и коллег).
Следует уточнить, что начисления ЗП происходят от юрлица, ООО, одной из крупнейших табачных компаний с указанием основания для перевода. По этой причине, как мне кажется, определить перевод как частный более чем затруднительно.
Альфа, ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1. Что за "признак первой зарплатной карты" и почему об этом ничего не сказано в условиях?
2. Работодателю я передал заявление с реквизитами для перевода, как и было указано в условиях. Что ещё не так?
3. Для чего Вы создаёте эти мелкие трудности постоянным, да и вообще, клиентам?
4. Зачем нужен онлайн-чат если в 80% случаев обращение туда не даёт результата? В Вашем случае закон Парето не работает) В основном приходит отбивка что чат перегружен и т.д.. Обратитесь по телефону.
5. Возврат и последующий забор 99ти рублей - не стыдно самим то?)
Выбирал между Тинькофф банком и Вами и прекрасно понимаю, что хорошо там где нас нет, но думаю что всё же стоит попробовать Тинькофф не только по зарплатному проекту но и по депозиту.
Игорь, первую зарплатную карту открывает работодатель по договору с банком.
Как поняли, такого договора у вашего работодателя нет, он переводит зарплату на ваш счёт по заявлению с реквизитами. В этом случае услуга Альфа-Чек будет платной.
Чтобы комиссию не платить, вы можете стать индивидуальным зарплатным клиентом. Если зарплатных поступлений в месяц будет от 30 000 рублей, за Альфа-Чек платить будет не нужно.
Если согласны на такой вариант, пришлите ИНН работодателя в личку. Всё сделаем 👌
Что касается комиссии за услугу. Видимо, она была в блокировке по счёту и технически списалась со счёта уже после возврата.
Извините, что сразу не помогли разобраться. Обращение в чат обязательно проверим 🤝
Почему эти условия выяснились только сейчас? Неужели так сложно сразу описать всё это что бы не вводить людей в заблуждение? Уже только по этой причине откажусь от вашего предложения в пользу другого банка.
Для чего тогда эта опция "Скачать заявление"для передачи в бухгалтерию?
Вам еще мошенники не звонили якобы из службы безопасности банка? Мне как только упала первая зп на карту, через час уже звонят и говорят деньги нужно перевести на безопасный счет))С тех пор уже несколько лет не веду серьезных дел с Альфой.
Думаю, что если бы не встроенный в гугловскую звонилку антиспам то давно бы позвонили.
Мне стабильно звонят каждую неделю последние несколько месяцев. Их уже что-то ни определитель Яндекса, ни Касперский, ни определитель Альфы и Сбера, никто не определяет. Всегда чистый номер.
Думаете Альфа компрометирует данные клиентов? Если так - то уже не знаю какой банк даст более-менее вменяемую гарантию конфеденциальности предоставляемых клиентом данных.
Да откуда знать. Но все мошеннические звонки связаны с Альфой.Из "службы безопасности" других банков мне не звонят.
Сообщите, пожалуйста, детали звонка по этой ссылке alfabank.ru/feedback/fraud.
Это поможет нашей СБ 👌
Типичный дебилизм в чате Альфы: постоянно "чат немного загружен" в любое время суток, игнорирование обращений, бессмысленные ответы, пропадающие операторы.
Проблем у всех банков хватает, но такого мусорного качества суппорт, как в Альфе, не встречался. И ведь кто-то получает за организацию этого днища деньги и бонусы. #Альфа
У меня такая же история. В ноябре сменил работу и предоставил данные карты Альфа-банка, но мне ответили в поддержки, что я иду куда подальше, так как нужно заключить какой-то договор моему работодателю с АБ. Хотя у меня указана назначение платежа при назначении ЗП...
Выходит, что у АБ очень размытые формулировки. В разделе витрина - всё очень просто, кратко и доступно: ни слова о заключении каких либо договоров между работодателем и АБ, нужно лишь скачать заявление и передать в бухгалтерию, а по факту куча подводных камней.
Альфа-банк, только не надо писать "все условия есть на сайте, а у нас тут общие положения...". Пару предложений можно было бы добавить, уверяю вас, никто не был бы против.
Дмитрий, комиссия за Альфа-Чек списана в декабре, а в ноябре условия выполнены?
Я боюсь подключать Альфа-чек, так как мне в поддержке сообщили, что я не подхожу по условиям, так как моя организация не заключила с банком зарплатный проект. Типа, мой перевод ЗП не в рамках зарплатного проекта.
Что за бред?
Есть зарплатный проект централизованный, а есть индивидуальный.
Важно, чтобы заявление было принято и деньги приходили по правильному коду
Я просто заполнил заявление и указал свои реквизиты дебетовой карты для перечисления зарплаты. Это какой счёт?
Если у работодателя нет у нас зарплатного проекта и вы подали заявление на получение зп самостоятельно, то вы становитесь индивидуальным зарплатным клиентом.
Ок. Какие у меня преимущества? Как получить бесплатный Альфа-чек? Только тут отвечают. У поддержке одни автооответы от бота :(
Напишите боту слово Оператор, чтобы он перевёл вас на сотрудника. Сможем всё проверить.
Игорь, здравствуйте.
Извините нас за такой опыт. Обязательно во всём разберёмся и вернёмся к вам с решением 🤝
Уважаемый Альфа-Банк, вы не хотите онлайн чат перенести сюда, на vc.ru?) Реагируете в разы быстрее чем в родном приложении) Или это гласность творит чудеса?
В чате не всегда можем быстро ответить, извините 😔
Но всё-таки стараемся помогать одинаково везде
Нет, не стараетесь. И не извиняю. Само устройство чата идиотское. Операторам плевать на обращения. Постоянно, круглосуточно "чат немного загружен". Это нарочно делается, поскольку проблемы пользователей вас не интересуют.
Бывает непросто, признаём.
Нам важно помочь, даже когда вопросов очень много
Нет, не важно и помогать никто в чате не собирается. В моём случае сработал только vc.ru.
В чате всем было плевать.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы правда хотим помочь.
Если бы вы действительно хотели помочь - то реагировали бы в чате, а не доводили дело до публикаций на внешних ресурсах.
Точно не в наших интересах доводить до таких постов
Тем не менее - доводите, организовав работу чата максимально идиотским образом,не реагируя на проблемы в чате и давая тупые отписки.
Вы или в личные сообщения ответьте, или до нового интересного поста доведёте
Вот типичная картина чата #Альфабанк
12 часов без ответа оператора, зато долбобот бессмысленный всегда на месте. И иконку новую боту нарисовали, видно - люди работают.
Тот, кто у вас за чат отвечает, должен быть уволен к чертовой матери с волчьим билетом в индустрии. Это позорище.
В последнее время в чате немало работы. Увы, из-за этого время ожидания ответа возросло. Простите, что приходится ждать :( Работаем над оптимизацией, чтобы решать вопросы быстрее.
Время ожидания выросло потому, что вы всех операторов поувольняли. Оптимизаторы, людей верните!!!
Наоборот, число сотрудников только расчёт и мы постоянно готовим новые кадры
Если число постоянно растёт - почему постоянно растёт время ожидания?
Посмотрите, как Тинькофф работает в чате. Все вопросы решаются оперативно, оператор даёт вменяемые ответы, доводит вопрос до конца.
И сравните со своими идиотами.
Можно тут специальный чатик запилить: https://nanochat.ru/alfabank/
Вот да. Здесь оперативно реагируют и решают вопросы. В отличие от йододефицитного чата.
Тоже все время мечусь между Альфа-банком и Тинькофф-Банком. Но минусы есть там и там)) АБ мне недавно своевольно подключал услугу Альфа-чек)
Мы так себя не ведём.
Тариф изменился, мы заранее предупредили клиентов пуш-сообщением
Ну, попытка не пытка, предположу:
выбирая банк для зачисления ЗПТ.е. вы сами открыли карту, а работодатель туда закидывает ЗП, а в Альфе, видимо, зарплатные карты - только те карты, которые централизованно открывает работодатель по заявлению
Да, карту я открыл сам, но в разделе "Получать зарплату в "Альфа-банке" есть кнопка, "Скачать заявление", заявление с уже заполненным АБ данными для передачи в бухгалтерию, что мной и было сделано.
А что значит на "любимом"? У вас уже были там карты? Для участия нужно оформить карту только из новой линейки. Может у вас карта не подходит под условия?
"Любимом" - это значит что с этим банком работаю давно и всё устраивало. Карты были, линейка новая. Соблюдение всех условий со своей стороны, перед окончательным решением в пользу АБ, проверил.
Сдаюсь((( Это либо совсем контр-интуитивная хрень в правилах, либо косяк Альфы.
Всё нормально, просто сервис по-русски в глаз попал)