Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

Мы позвонили на следующий день в поддержку Яндекса после чего нам сообщили, что произошла техническая проблема и в течение нескольких дней деньги придут. Естественно до 19 ноября ничего не пришло после чего начали создавать ежедневно тикеты и узнавать когда все таки будет выплата. После чего нам начали заявлять что ни о какой технической проблеме никто не слышал и вообще почему не выплачивают средства не понятно. Далее несколько дней просто говорили создавайте тикет скоро решат.

Уже когда ситуация становилась проблемной (из-за не хватки оборотных средства так как контрагенты, поставщики и партнеры не будут слушать о том, что яндекс.маркет не оплатил средства) начали стараться дождаться хотя бы какого то ответа и 24 ноября 2021 позвонили и уже с настойчиво попросили ускорить решение проблемы. После этого оператор создал тикет с максимальныой срочность (по заверениям оператора) и написал что обязаны дать ответ в течение 24 часов. Естественно ответа никакого не было. После чего начали звонить и уточнять когда вообще хоть кто-то соизволит хоть чтото ответить.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

Во время звонка оператор попытался толи уточнить у старшего толи дозвониться до бухгалтера и сообщил что ему дали ответ (без предоставления доказательств) что выплаты оплатят 1 декабря и сказал да была какая то проблема техническая. И мы попросили написать это письменно и после долгих отпираний что мы не положим трубку написал на почту ответ.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

На наш вопрос почему они не написали точную дату и почему "ориентировочно" она сказала она ни в чем не виновата на связь не выходит другой сотрудник и виноват он она ничем помочь не может и если выплаты не придут идите по кругу ада дальше. После прервалась связь (возможно и случайно) и мы позвонили опять а взявший мужчина сказал что сотрудник уже пытался позвонить в бухгалтерию. После понимания что разговор будет долгим сказал ждите ответа, хотите идите в суд он ничем не поможет, а бухгалтерия у Яндекс.Маркета это удивительный отдел которому нельзя звонить, он может и не отвечать и ничего не делать и как вообще получить ответ в чем проблема не понятно, те по сути неприкосновенные люди, которым плевать на все проблемы людей они что хотят то и делают и следить за ними не надо.

Естественно не было бы никаких жалоб и проблем и звонов, если бы просто прислали уведомление что техническая проблема и выплата будет в дату Х, мы бы покряхтели бы но ждали бы даты. А так ничего не понятно ничего не ясно и как вообще решать вопрос как дозвониться достучаться и что делать ничего не ясно что порождает много переживаний и нервов, а также неясность, что делать в сезон.

После мы стали ждать 1 декабря, но поставили выплаты каждый день так как ситуация становилась крайне плохой, так как маркет принимает деньги за нас но уже месяц почти не выплачивает деньги (например с озоном такого не было и несмотря на ту же работу через тикеты проблем с ними никогда такой не возникало). Сделать это в интерфейсе мы не смогли опять же создали тикет после чего нас заверили что деньги начнут приходить каждый день с 1 декабря 2021 года.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

Также нам ответил некий сотрудник маркета в тикете и заявил, что деньги выплачивались (не уточняя что это возмещение скидок за подписание документов) когда ему указали на факт не выплат по заказам он почему то перестал отвечать, сказав передали в бухгалтерию ждите еще.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы
Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы
Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

Ответа естественно нет, в поддержке сразу начинали говорить ничего не знаем помочь не можем ждите бухгалтера он виноват.

Естественно 1 декабря никаких денег не поступает и ежедневных выплат нет. Опять же создаем еще тикеты (они же последние созданные)

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

На что нам отвечают ждите еще. Однако, так как сейчас сезон, а средства почти закончились (60% оборота дает яндекс.маркет) мы еле еле продержимся до конца месяца потеряв часть заказов которые попросту не сможем поставить из-за того что платить поставщикам нечем и мы отменяем заказы. Дополнительно у нас работают люди которым также стараемся выплачивать заработную плату и не делать задержек, но все же проблемы в плачевном исходе не избежать, так как бухгалтерам яндекс.маркета видимо все равно. Судя по посту (ссылка ниже) не у одних нас проблема и надеемся что все таки наша проблема решится и все таки нам возобновят выплаты и смогут объяснить хоть какую то причину проблемы. Так как сейчас работа с яндекс.маркетом оставляет желать лучшего, а невыплаты стали стандартной практикой.

3.8K3.8K открытий
33 репоста
68 комментариев

@Яндекс.Маркет

Вы там ошалели?

Ответить

Добрый день спасибо за поддержку

Ответить

Ну так новый год на носу)) надо же как-то заработать)))

Ответить

Да они на комиссиях неплохо зарабатывают, а продавцам же тоже надо исправно платить поставщикам, сотрудникам, аренду.

Ответить

добрый день спасибо да возможно, но здесь есть и обратная сторона монеты, так как к следующему году мы уже не сможем надеяться на маркет и будет делать все чтобы уйти от него или минимизировать работу с ним (естественно уходят больше на озон или вайлберриз) да и там также поступают достаточно часто, но все же это рынок и невыплаты я думаю это наиболее серьезное нарушение которое может привести к отказу от работы или же просто к минимизации работы из-за таких проблем.

Ответить

Это яндекс.клуб садомазохистов какой-то. Каждый день негатив по яндекс.маркету, то от покупателей, то от продавцов, но все усердно продолжают давиться кактусом.
Бросьте вы все эту помойку, пусть уже загнется.

Ответить

Добрый день спасибо за поддержку, но думаю лучше все таки попробовать наладить работу, все будет потихоньку, надеемся что огласка таких случаев поможем устранить или минимизировать ошибки в будущем.

Ответить