Привет всем! В моем распоряжении есть все сим-карты "операторов-крупнячков". Особо их услуги не просмариваю, а просто кладу на счет по рублю, чтобы симку не отправили в утиль. В одну дату решил просмотреть все симкарты на наличие платных услуг. Нигде не оказалось кроме МТС. Они мне подключили, без моего ведома и разрешения услугу "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней" На секундочку, у меня тариф - Супер МТС.
сделайте платный звонок или любое платное действие и все будет ок
перефразируй, ни черта не понял
Судя по ответам автора, он не догоняет что вы ему пытаетесь донести 😁
Нужно сделать платное действие, по номеру звонок или смс, так же можно обратится в компанию и сделают возврат денежных средств. Так же абонента информируют, про данное списание, если сим активная и стоит в телефоне. А так раз в 90 дней, смс или звонок и ни каких списаний.
Меня не информировали. Все действия я делал
При неиспользовании сим-карты 90 дней, на 91 начинаются списания, это прописано в тарифе. Это не услуга, как таковая
я использовал ее, звонил, пополнял и тд