Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
Добрый день. Воспользовался Авито.Доставкой при продаже человеку кита ОЗУ ценностью в 1500 рублей.
По условиям доставки человеку для получения посылки нужно предъявить только паспорт и назвать номер отправления.
К сожалению, проблема с этим существует давно - я сам с этим сталкивался, просто по паспорту на почте посылку получить невозможно. Зато, в моём случае, всегда работал другой вариант - получение посылки как обыкновенного отправления. То есть, опять же в моём случае, просто назывался код из push-уведомления в приложении или же из SMS и всё прекрасно отдавалось.
Тут же что-то пошло не так - как продавец, я ограничен в получении какой-то более-менее важной информации от поддержек Почты и Авито. Всё, что я знаю, покупателю посылку не отдают даже после обращений напрямую к начальству отделения. Загвоздка состоит в том, что от покупателя требуют предъявить какой-то код получения от Авито, хотя такой существует только при пересылке товара через Boxberry.
О чём, собственно, пост: мне как-то лениво ждать месяц мои копейки и естественно я не буду заставлять жать кнопку "Заказ получен" покупателя. Я не понимаю, почему просто нельзя высоким менеджерам из Москвы позвонить в это отделение (индекс 243020) и не объяснить людям на местах как им нужно выдавать отправления. Надеюсь, отзыв тут как-то ускорит процесс. Всего доброго.
Почта России прекрасно работает. В любой доставке бывают разовые проблемы. А все её сразу закрыть хотят...
Ну так пусть прекрасно отдаст человеку посылку. Что в этом сложного?
Вы не слышали про регламенты? Тогда устройтесь в большую организацию и вопросов не будет.
Почта за несколько лет реально улучшила свою работу.
Вероятно пожаловаться здесь автору проще, чем разобраться до конца.
Мне совершенно всё равно насколько она там свою работу улучшила, есть данный конкретный случай в котором будут динамить двух человек месяц из-за какой минорной хуйни.