Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

19

Ну нихера себе а с чего тебе все не нравится пользуется связью бесплатно и все ок как только начинают требовать деньги за услугу которую ты пользуешься так сразу в мегафон так а если хотел перешёл бы, вот только не факт что остался бы доволен. Для таких людей отдельный котёл в аду надо держать хочет и бесплатно пользоваться и чтоб проблем не было вообще бесплатно ничего не бывает

7
Ответить

Не понятно, сарказм или нет. На всякий случай минусанул.

4
Ответить

Так они же сами предлагали, никто их не просил. И не бесплатно, там 4.5 ₽ в день

Ответить