Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.
Я вообще не пониманию таких людей, как этот ТС. Если люди меньше платят за предоставляемые услуги, вечно хотят халяву, хотят чтобы с ними обращались как с пупами земли, то вообще как операторы смогут развивать инфраструктуру в России? На какие деньги будут содержать свои вышки, абонентские ящики, кучу данных абонентов благодаря пакету яровой. Вот меня прям дико от всего этого бомбит!
А я не могу понять операторов. Вот зачем держать у себя клиента, которому все не нравится? Хочет уйти в Мегафон? Пожалуйста! Хочет в ТелеДва? Пожалуйста! И не надо обещать никаких выгод и преимуществ (а потом редактировать их тихо).
И расходов никаких нет. И толпы недовольных.
Я аж разревелся пока читал о бедах операторов. Не волнуйтесь, в итоге у них что-то остаётся и на себя любимых. Рост зарплат гендиректоров за прошлый год +46%. 3-е место в рейтинге.