Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года
Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим родственникам. Ну круто думаю, но мне никто не звонил. Уж я то точно знаю. Как оказалось за последний платеж я не закрыл долг(откуда он вообще взялся) в 178 рублей. Ну эти рады стараться накрутили мне ещё штрафов почти на 2к и молчат, мол мы вам звоним звоним, а вы не отвечаете. На мое предложение подать на меня в суд или передать дело коллекторам поступил отказ, что сумма долга слишком маленькая. Хорошо, я готов отдать основную сумму долга, если банк согласен отменить штрафы. - извините оснований отметить штрафы нет. Ну великолепно думаю, банк просто супер. Всем рекомендую. Сказал, что как не платил с 2009 так платить и не буду. Ответ: "Ваше право") Что думаете о сложившейся ситуации, кто прав кто виноват?
Комментарий недоступен
Где они умалчивали то? Состояние своих кредитов можно узнать по звонку. За вами бегать банк ведь не обязан.
Как не обязан если у меня долг? Или банк даёт всем деньги в долг и пускает все на самотёк? Хочешь плати- не хочешь не плати.
судя по тому, что вы пишите, с 18 лет у вас в плане фин грамотности ничего сильно не поменялось. лучше не связывайтесь с кредитами
Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти. Слышал когда нибудь такое?
ну, то есть мало того, что вы финансово неграмотный, вы еще и невоспитанный?) вы с горящим пуканом прискакали на площадку с комментариями, чтобы что? чтобы вам посочувствовали? одолжили два косаря чтобы закрыть долги вашей молодости? если вы в 2021 считаете, что банк ОБЯЗАН за вами должен бегать напоминая про кредит, вам их брать не следует.
Тут я не соглашусь.
Во-первых, как ещё считать постоянные уведомления, звонки, почтовые отправления о долге как не "бегать за клиентом"? Тем паче, что эти постоянные уведомления обычно ещё и прописаны в договоре
Во-вторых... невоспитанный Имя Фамилия, а вот пишет что у кого-то "горит пукан" кто-то другой. Хмхмхм, диссонансик)))
банк по закону не обязан ни бегать за клиентом, ни уведомлять его, ни каким либо иным способом дергать. кредитный договор подписан, банк может ждать долгов, а при неоплате обратиться в суд. люди так хаты теряют, по дурости кредит наликом под залог своей недвиги оформляя. и допускают просрочку тк их никто не дергает, а никому и не надо. при просрочке начинаются адские штрафы и пени по договору, и хата уходит кредитором. это и была их цель, если должник мозги не включит. но это если они есть.. а в топикстартере меня удивляет что за столько лет он так ничему и не научился, и выводы не сделал.
Открою страшный секрет, но в любом обычном кредитном договоре прописан условный "способ информироаания", а так же сроки, в течение которых он уведомляет о просрочке. Потому что он обязан уведомлять. Причём уже больше 8 лет.
давайте лучше без секретов, а прямо со ссылкой на норму права и "уже более 8 лет".
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/3d235479b90308b2e7d05ca02b5429cf015cd1f6/
во-первых вы даете ссылку на док, с изменениями, не вступившими в силу. во вторых, норма об информировании вступила в силу с 2018 года (еще раз, откуда взялись 8 лет?), в третьих, способы и порядок информирования должника определяются кредитором - ничего не мешает кредитору в договор включить пункт о том, что информирование должника осуществляется путем размещения информации на сайте кредитной организации, и в этом смысле бегать ни за кем не придется.
Хорошо, смотрите первую версию
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102170297
Нормы об информировании появились в 2018 уже сильно после того, как нормой стало включать в себя письменную рассылку и звонок на телефон. 10.2 никуда не девалось, нельзя НЕ выбирать как информировать, это обязательно. И да, не сказал правильночне 8, чуть меньше 8. С месяцем не угадал.
Так как сумма долга постепенно повышается, а значит и изменяется, раз в месяц они слать информацию обязаны. Вы никогда не видели человека, которому иногда настойчиво звонит бану и как по расписанию письма с долгом приходят? Это не прихоть банка. Это обязанность.
у меня к вам больше нет вопросов, простите.
Не обращайте внимания. Очередной нищий представитель, пытается отмазать свою контору
Эх, как же не обращать внимания, этож Приёмная. Кто-то обязательно или плачет, или оскорбляется. А я прихожу и вижу, что для меня не всё потеряно :D
Вот так просто. Вы видимо привыкли, что за вами все должны бегать и все вам рассказывать. Собственно в приличных организациях так и делают. Только это все для вашего комфорта делается, а не потому, что кто-то вам обязан.
Вы вообще понимаете, что есть понятие экономической целесообразности? Бегать за вами стоит дороже, чем 718 руб. А следить за своей КИ - признак здорового финансового поведения. Не понимаете, откуда 2 тыс взялось - запросите расчет
Детский сад
Слышь да мне нах не нужны ваши кредиты, у меня с деньгами порядок. Я просто решил разобрался с вопросом. Если ты нищая и покупаешь чайник в кредит, с трясущимися руками следишь за своей ки, как за курсом BTC, мне тебя жаль. Может помочь чем? Одежду там старую могу свою дать или продуктов купить?
Так вы, богатенький Буратино, написали статью, чтобы потешить свое эго и получить хоть чуточку внимания?
Помогите себе, заплатите банку 2 тыс за свой косяк, совершенный по молодости
Ты мне для чего пишешь? Дефицит внимания? Я конечно понимаю, что на нищих, в платье из фикспрайса никто внимания не обращает, только я тут причем? Помогите себе, найдите нормальную работу