И что-то меня дернуло ещё раз уточнить про дополнительный кешбэк, ибо после оплаты заказа это нигде не написано, а на странице кресла, после оплаты заказа, про дополнительный кешбэк ни слова (махинации яндекса? или акция кончилась? не знаю что это было). В поддержке по телефону говорят да кешбека не будет, но учитывая отмененные заказы и то, что ранее он был, создают видимость в попытках помочь, говорят мы создали обращение, чтобы вам начислили кешбек, ошибка какая-то произошла и прочее, с вами свяжутся в течении суток (Спойлер, никто не связался). В чате сначало как обычно, абсолютно не читают сути вопроса, и на вопрос будет ли начислен дополнительный кешбек в сумме 10% от заказа, из-за оплаты MasterCard, пишут "Нашли проблему с баллами Плюса и уже разбираемся. Простите что приходится ждать. Когда начислим, увидите их в разделе "Плюс" - "Баллы Плюса". ЧТО ПРОСТИТЕ? я о другом спрашивал. Прошу перечитать сообщение и ответить по существу, о чудо, они умеют это делать, ответили - "За этот товар доп. кешбэк начислен не будет." Потом пишут что из-за купона на 500 рублей с которым в прошлый раз их поддержка сама создала заказа и сказала что кешбэк будет, кешбэка не будет!.
Не стоит Яндекс Маркет того, чтобы людям нервы мотать! Вся суть этого говномаркета и заключается, что один одно сказал, другой-другое.
Я пользовался ЯМ 3 раза и каждый заказ был выполнен с ебанцой. Первый заказ я отменил через 5 минут после создания т.к. нашел дешевле в другом месте, но мне через пару дней позвонили и сказали что я могу прийти забрать заказ. Второй заказ мне привезли совсем не в указанное в комментарии время, пришлось говорить другой адрес чтобы везли туда и потом уже самому тащить его домой. Третий заказ забрал, но через пару дней мне звонят и говорят чтобы я забрал свой заказ (хотя я его уже забрал).
Короче ЯМ это просто чистое недоразумение, больше не буду ничего там заказывать и автору не советую.
Кирилл, здравствуйте!
Простите за эту историю. Напишите, пожалуйста, номера заказов, проверим, что пошло не так.
Здравствуйте, ну давайте проверим. 78659650, 79559236 и 79658039
Забудьте вы про янлекс. Пойте песенку кто живет на дне океана, яндекс маркет...... и так далее.
У нас пропали карточки товара 70 процентов товара. Просто исчезли. День ожидания. Пишем с саппорт.... Ответ ждите 2 дня. Два лня прошло пишем в саппорт..... Передали заявку старшим специалистам ждите 10 дней..... 10 дней прошло пишем в саппорт..... Тикет закрывается яндексом.
О чем вообще речь..... Какие заказы.... Те пвз в которые мы сдаем сидят до нового года, а потом переходят по вайлдберриз. Селлеры валят. Никто не рассмаривает яндекс как серьезную точку сбыта.
Так они еще денег не платят....
Может потом, когда они уволят всех и наберут новых и инициативных.... Может что то получится, а пока.... Кто обитает на дне океана.... Яндекс маркет желтые штаны....
Со стороны селлера на Яндекс маркете, могу сообщить, что он также полное говно, техподдержка не отвечает если её не пинать регулярно, всё время уходят спрашивать у неких "коллег" и пропадают на неопределенный срок, не знаю зачем он вообще такой нужен, на ВБ тоже поддержка так себе в общем чате, но там хоть обороты есть, карточку чтобы создать нужно 10 раз пнуть поддержку, хотя казалось бы это обычное действие для селлера, не понимаю как там работать с сотнями SKU, каторга а не сервис