Отмена заказа "Яндекс.Маркетом" и бардак в поддержке

Всем доброго времени суток!

Видимо пришла и моя очередь наткнутся на "замечательный" сервис "Яндекс.Маркета". Ранее регулярно пользовался услугами маркета, читал множество историй с отменами заказов, переносами доставок и прочим, но меня все вышеперечисленное обходило стороной, заказы приезжали вовремя, и не отменялись сами собой.

И вот решил заказать подарок знакомым в виде кресла компьютерного, увидел что на Маркете обычная рыночная цена, но при оплате MasterCard предлагался дополнительный кешбэк 10% - что составляло 1079 бонуса и обычный кешбэк 374 бонуса, итого стоимость кресла получалась меньше на почти полторы тысячи чем в других компаниях, бонусы то уж можно найти на что потратить.

Переходим к самим событиям.

Был сделан заказ 27 ноября с доставкой курьером 1 декабря, все хорошо, деньги списаны, в тех.поддержке уточнил по поводу дополнительного кешбэка при оплате MasterCard, поддержка подтвердила что да, все будет после получения заказа, ну отлично подумал я и стал ждать заказ.

В итоге 1 декабря без всяких предупреждений вечером заказ просто отменяется и приходит письмо на почту, что заказ не сможем доставить, извините.

Утром 2 декабря звонит поддержка, говорит что все будет доставлено, ошибка какая-то, давайте вам создадим новый заказ с промокодом на 500 рублей, ну давайте, создается заказ, так же оплачивается MasterCard и вечером 2 декабря заказ так же отменяется...

Далее начинается какая-то дикая путаница, опишу коротко. В поддержке по телефону говорят заказ вам будет доставлен не смотря на то, что он отменен, с вами свяжутся. В чате пишут что заказ отменен и ничего не будет вам доставлено. Какой-то бардак если одним словом.

Иду на страницу кресла, цена не изменилась, кешбэк все так же начисляется дополнительный, ну думаю ладно, давайте закажем у другого продавца (на яндекс.маркете можно выбрать у кого именно покупать товар, если поставщиков несколько) Заказываю товар с применением промокода на 500 рублей, который мне дали за то, что они отменили заказ.

И что-то меня дернуло ещё раз уточнить про дополнительный кешбэк, ибо после оплаты заказа это нигде не написано, а на странице кресла, после оплаты заказа, про дополнительный кешбэк ни слова (махинации яндекса? или акция кончилась? не знаю что это было). В поддержке по телефону говорят да кешбека не будет, но учитывая отмененные заказы и то, что ранее он был, создают видимость в попытках помочь, говорят мы создали обращение, чтобы вам начислили кешбек, ошибка какая-то произошла и прочее, с вами свяжутся в течении суток (Спойлер, никто не связался). В чате сначало как обычно, абсолютно не читают сути вопроса, и на вопрос будет ли начислен дополнительный кешбек в сумме 10% от заказа, из-за оплаты MasterCard, пишут "Нашли проблему с баллами Плюса и уже разбираемся. Простите что приходится ждать. Когда начислим, увидите их в разделе "Плюс" - "Баллы Плюса". ЧТО ПРОСТИТЕ? я о другом спрашивал. Прошу перечитать сообщение и ответить по существу, о чудо, они умеют это делать, ответили - "За этот товар доп. кешбэк начислен не будет." Потом пишут что из-за купона на 500 рублей с которым в прошлый раз их поддержка сама создала заказа и сказала что кешбэк будет, кешбэка не будет!.

Занавес. Вместо 1079 бонусов, на тебе - 500 рублей, спасибо, хороший промокод.

В итоге звоню ещё раз на следующий день в поддержку, говорят да все будет, но никакого подтверждения на почту или в чат дать не могут. Думаю ну ладно, буду потом разбираться если что с вами. Доставка последнего заказа должна была быть 7 декабря.

Развязка!

6 декабря утром приходит письмо на почту что заказ снова отменен, вот вам ещё один промокод на 500 рублей от 1500, солить их мне? или что с ними делать. Кресло уже подорожало, акции на кешбэк нету, промокод 500 рублей позволяет купить кресло по такой цене как оно стоило без всяких промокодов и кешбэков 27 ноября. Звоню в поддержку, там сначало попадаю на "регистратора", человека который может только записать ваши слова и передать коллегам. Создаем обращением и звоним ещё раз, попадаем уже на человека который может посмотреть заказы и что-то сделать. Рассказываю всю историю, спрашиваю что будем делать, предлагают промокод на 2500 тысячи, дабы покрыть всю разницу + небольшая моральная компенсация. Быстренько считаю в уме, кресло выходит на 500р дешевле чем изначально со всеми кешбэками и промокодами, соглашаюсь на этот вариант, говорят в течении 2 часов придет промокод. В итоге через час приходит письмо "Промокод выдан не будет, так как товар предоставлен нашим партнером. В этом случае компенсировать разницу в стоимости товара без согласования с продавцом мы не можем. Могу посоветовать вам добавить товар в Избранное и следить за изменением цены." Ну спасибо.

Подводя итог.

На этом я заканчиваю пользоваться яндекс.маркетом, потрачу быстренько бонусы скопившиеся ранее и отключу подписку и перестану пользоваться в принципе сервисами этой компании. Абсолютно не понимаю почему поддержка в чате и на телефона говорит разные вещи, напрямую врет клиенту и не может решить проблему по которой их поставщик отменяет заказ дважды подряд.

P.S. спустя 3 отмененных заказа, кресло из наличия исчезло у всех поставщиков. Теперь придется искать другой магазин и брать товар за цену выше (ибо кресло подорожало уже везде). Спасибо Маркету.

UPD. Яндекс.Маркет написал в комментарии, далее в личных сообщениях предоставили промокод на разницу между текущей стоимостью кресла и той которая была и начислили те баллы плюса которые должны были начислены быть при оплате MasterCard. Ещё раз отпишусь когда (или если) заказ доставят.

77
10 комментариев

Не стоит Яндекс Маркет того, чтобы людям нервы мотать! Вся суть этого говномаркета и заключается, что один одно сказал, другой-другое.

1
Ответить

Я пользовался ЯМ 3 раза и каждый заказ был выполнен с ебанцой. Первый заказ я отменил через 5 минут после создания т.к. нашел дешевле в другом месте, но мне через пару дней позвонили и сказали что я могу прийти забрать заказ. Второй заказ мне привезли совсем не в указанное в комментарии время, пришлось говорить другой адрес чтобы везли туда и потом уже самому тащить его домой. Третий заказ забрал, но через пару дней мне звонят и говорят чтобы я забрал свой заказ (хотя я его уже забрал).
Короче ЯМ это просто чистое недоразумение, больше не буду ничего там заказывать и автору не советую.

1
Ответить

Кирилл, здравствуйте!

Простите за эту историю. Напишите, пожалуйста, номера заказов, проверим, что пошло не так.

Ответить

Здравствуйте, ну давайте проверим. 78659650, 79559236 и 79658039

Ответить

Забудьте вы про янлекс. Пойте песенку кто живет на дне океана, яндекс маркет...... и так далее.
У нас пропали карточки товара 70 процентов товара. Просто исчезли. День ожидания. Пишем с саппорт.... Ответ ждите 2 дня. Два лня прошло пишем в саппорт..... Передали заявку старшим специалистам ждите 10 дней..... 10 дней прошло пишем в саппорт..... Тикет закрывается яндексом.
О чем вообще речь..... Какие заказы.... Те пвз в которые мы сдаем сидят до нового года, а потом переходят по вайлдберриз. Селлеры валят. Никто не рассмаривает яндекс как серьезную точку сбыта.
Так они еще денег не платят....
Может потом, когда они уволят всех и наберут новых и инициативных.... Может что то получится, а пока.... Кто обитает на дне океана.... Яндекс маркет желтые штаны....

Ответить

Со стороны селлера на Яндекс маркете, могу сообщить, что он также полное говно, техподдержка не отвечает если её не пинать регулярно, всё время уходят спрашивать у неких "коллег" и пропадают на неопределенный срок, не знаю зачем он вообще такой нужен, на ВБ тоже поддержка так себе в общем чате, но там хоть обороты есть, карточку чтобы создать нужно 10 раз пнуть поддержку, хотя казалось бы это обычное действие для селлера, не понимаю как там работать с сотнями SKU, каторга а не сервис

Ответить