Яндекс.Маркет отменил мой заказ в одностороннем порядке

27 ноября 2021 году по акции «Чёрная пятница» был куплен духовой шкаф Schaub Lorenz SLB EW4610 за 12 990 рублей. Доставка была назначена на 30 ноября, пришлось отпроситься с работы, так как интервал доставки с 19:00 до 23:59. Прибежала домой, захожу с Личный кабинет, а там сообщение о переносе доставки на следующий день с тем же интервалом.

1010

Здравствуйте, уважаемая Татьяна.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Скорее всего произошел очередной сбой в логистике Яндекса, и теперь они пытаются выйти сухими из воды за счет покупателя и продавца.

На логистику ЯМ и нежелание нормально решать возникшие проблемы здесь уже неоднократно жаловались как покупатели, так и продавцы.

Насчет ваших прав вы в целом все пишете правильно.

У вас доставка была именно силами Яндекса, а не продавца?

В таком случае полагаю, что можно предъявить претензии именно Яндексу относительно ненадлежащего оказания услуги доставки товара и потребовать от них повторную доставку товара в новый срок либо взыскать с них ваши убытки в форме разницы в цене товара.

В пользовательском соглашении Яндекс признает свою ответственность за исполнение обязательств по услуге организации доставки товаров:

"8.6. Принятие на себя Яндексом указанных в п. 8.4 Правил гарантий не подразумевает наличие у Яндекса полномочий на удовлетворение требований покупателей, в том числе связанных с ненадлежащим качеством Товара. Яндекс не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара/услуги/работы ненадлежащего качества. Яндекс не несет обязательств перед Пользователями по договорам купли-продажи Товаров (кроме случая, когда Яндекс является продавцом соответствующего Товара), за исключением обязательств по оказанию Услуг в случае оказания услуг по организации доставки Товара."

https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

Ответить

Да, доставку осуществлял именно Яндекс. Официальную претензию им направила, но сотрудники поддержки "обнуляются". Каждому приходится рассказывать все с самого начала. Написала им сейчас, что разместила здесь статью и оформляю претензию в Роспотребнадзор. Пришло письмо, что передали коллегам, со мной свяжутся для помощи с перезаказом) Это уже что-то новенькое, хотя бы не написали про извинительный промокод на 1400 рублей в 10 раз.

1
Ответить