Яндекс.Маркет отменил мой заказ в одностороннем порядке

27 ноября 2021 году по акции «Чёрная пятница» был куплен духовой шкаф Schaub Lorenz SLB EW4610 за 12 990 рублей. Доставка была назначена на 30 ноября, пришлось отпроситься с работы, так как интервал доставки с 19:00 до 23:59. Прибежала домой, захожу с Личный кабинет, а там сообщение о переносе доставки на следующий день с тем же интервалом.

1010

Три неудачных попытки доставки и Яндекс автоматически отменяет заказ.

Ответить

Так не было этих трех попыток ведь. При это продавец мне сегодня сказал, что видит по системе, что Яндекс оформил отмену заказа еще 30 ноября, а этом первая попытка доставки (когда, судя по смс из-за снегопада они не смогли доставить). И уже после этого мне назначили вторую доставку на 3 декабря (напомню, отмену они оформили внутри системы еще 30 ноября, по словам продавца). И 3 же декабря отменили заказ и для меня.

Ответить