{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Aram Mkrtchyan

В первый раз столкнулся с такой же проблемой , заказ 75042071-0014 не доставили, а в строке заказа стоит статус получен ! Поменяли день доставки потом просто статус стал -получено. Ничего не получали , интересно кто получил и как статусы быстро обновляются, только деньги списали. Впервые такое с @Ozon Ru. Если честно не ожидал такого. Уже два дня Техподдержка на автомате ничего нормально не отвечает. верните мне деньги за товар который я не получил и видимо уже не получу ?? Прошу оперативно разобраться с этим вопросом … @Ozon Ru @Ozon Ru

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Арам, здравствуйте. Заказ 0015 в пункте выдачи, можете его получать.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Stern

Разве у него этого номер был? Человек сказал 75042071-0014

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Покупатель переоформил другой заказ, а мы его проконтролировали. Об этом писали тут https://ozon.ru/t/75zY0k2 .

Ответить
Развернуть ветку
Julia Stern

Поняла

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

опять масло масляное) покупатель либо просто "переоформил заказ" либо "оформил другой заказ вместо отмененного" либо просто "заказал заново" понимаешь? учишь тебя учишь, а ты все равно не в зуб ногой) горбатого могила исправит)

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда