Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа специал…

99

По-моему бесполезно, в последнее время там всем наплевать на проблемы селлеров. У нас 2 месяца назад целую коробку с товаром потеряли, после запроса все таки прислали видео со словами "это не мы, мы все приняли", хотя на видео видно, что это ошибка озона, но с тех пор просто молчат и игнорируют, уже даже менеджерам отдела сопровождения поставок пофигу, месяц назад сказали да поможем, найдем, возместим и молчание.

Ответить

Здравствуйте! Я коллега Алексея из Ozon Marketplace. Поделитесь номером обращения, пожалуйста. Изучим вашу ситуацию тоже и постараемся помочь.

2
Ответить