"Алгоритмы" Яндекс Драйв могут отключить возможность бесплатной брони автомобилей
Активно пользуюсь сервисом каршеринга от Яндекса, Делимобиля и VK (Сбера) с конца 2020 года. Соответственно могу сравнить как плюсы так и минусы всех трёх компаний.
Для людей далёких от этой услуги, поясню суть заголовка. Если в вкратце то есть 4 основных этапа при использовании каршеринга:
1. Бронирование автомобиля (в большинстве случаев бесплатно). Нужно что бы спокойно дойти до авто, летом также можно (не у в всех автомобилей) дистанционно запустить мотор и кондиционирование салона, зимой наоборот обогрев салона.
2. Осмотр автомобиля. На этом этапе, мотор можно запустить только в Сити Драйв, он даёт 5 минут на прогрев/охлаждение салона.
3.Сама поездка.
4.Завершение поездки. В Ядексе и Делимобиле с фотофиксацией.
Сегодня я столкнулся с факапом 1-ого этапа с Яндексом. Вечером после работы мне не удалось бесплатно, согласно их тарифам сделать бесплатное бронирование. Т.е. деньги начали списываться моментально после активации тарифа «минутный». В зависимости от расстояния до автомобиля Яндекс дает время на дорогу. Но в моё случае этого не случилось.
После обращения в тех.подредку мне пришло такое сообщение.
Из-за отмен бронирования минуты бесплатного ожидания могут уменьшатся или вовсе исчезать, но пара удачных аренд всё вернет на свои места.
В этом ответе прекрасно всё, а особенно фраза про "исчезающие минуты", но есть надежда на их появление, о боги, при удачной аренде (аллилуйя!). Т.е. зимой меня лишили возможности прогрева автомобиля.
А как у конкурентов. На удивление все гораздо прозрачнее и главное логично.Информация от Делимобиля и Ситидрайва.
Прошу представителей Яндекса дать развернутый ответ о правилах бесплатного бронирования и ссылок на оферту об этих правилах.
Выводы делать вам, удачи на дорогах и спасибо если дочитали).
p.s. отдельный привет Диане Шторм!
Дополнение для всех адвокатов яндекс драйва
Уважаемые господа ответ Яндекса я получил, без сылок на оферту или тариф. Единственное, что я не понял, притензии ко мне со стороны комьюнити, по моему я задал резонный вопрос самому Яндексу. Ваши коменты по типу "не нравится не пользуйся, нытик, из-за 40 рублей" по мне так не конструктивны, либо оскорбительны. Ваше личное право терпеть, переплачивать, но зачем вы это ваше личное навязываете мне? По сути я создал пост для того что бы сам Яндекс расшифровал правила, кторые в других сервисах абсолютно прозрачны. Получил какой-то хейт, вместо адекватных ответов (за исключением пары тройки постов).
У меня такое было. Отменял я бронь т.к я драйв давал 4.5 минуты дойти др машины. Но он не учитывает что нужно дождаться лифта, выйти, дойти и найти авто. Это минимум 7-10 минут. Т.к. бывало что машина есть, выхожу во двор чтоб забронировать, а её уже нет. Забрали. А яндекс пускай так своих курьеров гоняет, когда им от ресторана до клиента минимум 25 минут, их приложение говорит что им 10 минут идти а далее штраф за опоздание. А теперь они и обычных людей хотят гонять как скот. Нет, спасибо.
@Яндекс.Драйв
Я думаю, тут история не вся. Выглядит так, что до этого были бесплатные брони, которые ты отменял по своим причинам. За что они и приняли решение сократить их тебе. Я с таким ни разу не сталкивался, пользуюсь драйвом постоянно и давно.
сравните с условиями дели и сидрайва, в этих сервисах просто восстанавливается возможность бронирования через пару часов и не важно как часто ты ими пользуешься. Яндекс драйв для меня крайний вариан когда нужно ехать, а других вариантов нет. Да была отменена бронь с утра, но прошел весь день, я таких адвокатов не понимаю. Вы ознакомитесь как это в других сервисах работает, а потом защищайте.
В смысле тебя лишили возможности прогрева? Начни аренду и грей сколько влезет! А по поводу бесплатных минут - ну так нефиг отменять) И это - подучи русский язык, у тебя с ТСЯ/ТЬСЯ проблемы
Так пусть Яндекс напишет соотношение отмененных броней к неотменным. Общество терпил, это ещё хорошо, что Яндекс не один на этом рынке, есть конкуренция. Почему я должен платить за прогрев? Потому что поставил бронь авто на 2 минуты, но не поехал? Логика железная, в других сервисах такого гестапо нет, удивлен, что никто даже не пытается увидеть главное, что это все не прозрачно, нет никаких правил. Или когда в драйве строит маршрут до авто за минуты через 2 сплошные напрямую без учёта светофоров и пешеходного перехода, а по факту идти все 10. Не сталкивались?
Зацеп за орфографические ошибки -это когда по существу сказать то и нечего.
А как не отменять, если машина находится в другой части города, а у тебя 20 минут?