Жду недели 2-3, ситуация не меняется, решаю отменить эту часть заказа. Но сама я это сделать не могу, тк статус заказа “У курьера” не позволяет это сделать. Пишу в ТП, там соглашаются отменить, понимающе отвечают, что все слишком долго, заказ видимо потерялся, давайте отменим. И тут все замирает. Не происходит ровным счетом ничего - не меняется статус заказа, не появляется возврат, не приходят деньги, а ТП с бесячим постоянством шлет мне отписки (явно копипаст, в некоторых шаблонах перечислены варианты, из которых сотрудник должен выбрать подходящий для конкретной ситуации ответ, но они просто копипастят со всеми вариантами через дробь), что вопрос передан вышестоящим коллегам, вопрос решается, простите за задержку, но уже вот-вот, периодически путая мое имя (я были и Юрием, и Еленой). А еще иногда просто игнорируют.
Не, не вернут. По их системе они ничего вам не должны. Посылка у курьера. А раз так, то всем наплевать, и никого конкретно и лично эта проблема в озоне не волнует. KPI выполняются, скрипты зачитываются, количество недовольных не превышает запланированный %. Отписки можно писать до бесконечности. Все хорошо.
@Ozon Я готова подождать до нового года, потом буду отправлять им досудебную претензию и обращаться в суд, а они могут сколько угодно считать, что они мне ничего не должны… Тем более они не отрицают, что заказ не был доставлен, а деньги я заплатила
Нет смысла ждать новый год, претензию можно отправлять уже сейчас
Екатерина, здравствуйте. Простите, что не доставили часть заказа и ситуацию в целом. Взяли её под свой контроль, по результату сразу напишем.
Очень надеюсь, что напишете
Жду
Екатерина, здравствуйте. Сумму вернули в личный кабинет. Её можно списать в следующие покупки или вывести со счёта банковским переводом на заполненные реквизиты. Простите ещё раз за возникшую ситуацию с этой частью заказа и за долгое решение.
@Ozon Подтверждаю, что деньги вернулись, спасибо.
Было бы здорово, если бы в ТП тоже работали живые люди, РЕАЛЬНО решающие проблемы