Онлайн магазин Озон потерял оплаченный товар и не возвращает деньги

Итак, становится все интереснее)) Все же не избежать мне создания отдельной темы по поводу работы @Ozon

Короткая предыстория - оформила большой заказ 11 ноября, в день распродаж. Было 13 упаковок, доставку курьером назначила на один день, чтобы не сидеть дома несколько раз в ожидании. В итоге привозили по 2-3 упаковки каждый день в течение недели, причем никто о задержках и изменениях не предупреждал. Ладно.

Дальше больше - последнюю часть заказа перевели в статус “У курьера”, после чего курьер действительно привез что-то, но не все! По данным приложения, все оставшиеся упаковки находятся у того самого курьера, даже телефон курьера есть, а дата доставки якобы уточняется. Звоню курьеру, он вообще ничего не знает и заказа моего у него нет.

Жду недели 2-3, ситуация не меняется, решаю отменить эту часть заказа. Но сама я это сделать не могу, тк статус заказа “У курьера” не позволяет это сделать. Пишу в ТП, там соглашаются отменить, понимающе отвечают, что все слишком долго, заказ видимо потерялся, давайте отменим. И тут все замирает. Не происходит ровным счетом ничего - не меняется статус заказа, не появляется возврат, не приходят деньги, а ТП с бесячим постоянством шлет мне отписки (явно копипаст, в некоторых шаблонах перечислены варианты, из которых сотрудник должен выбрать подходящий для конкретной ситуации ответ, но они просто копипастят со всеми вариантами через дробь), что вопрос передан вышестоящим коллегам, вопрос решается, простите за задержку, но уже вот-вот, периодически путая мое имя (я были и Юрием, и Еленой). А еще иногда просто игнорируют.

После этого я оставляю несколько комментариев со своей проблемой на этом сайте под похожими темами, тег @Ozon помогает привлечь живого человека, а не роботов из ТП (серьезно, хочется заглянуть им в глаза и удостовериться, что в них нет ни капли человечности). Живой сотрудник Озона просит несколько дней для проверки, по результатам не отписывается, но в чат приложения приходит заветное сообщение, что деньги по вашему запросу отправлены и придут в течение 1-3 дней. Оплата была с карты Озон, на нее деньги возвращаются в тот же день (и по моему опыту, и со слов оператора Ozon.Card, с ними я уже тоже успела пообщаться). Но я терпеливо жду.

Прошло 4 дней, денег нет, статус заказа в приложении не изменился. Ладно, думаю, ну вдруг у карт Озона тоже бывают задержки, звоню в поддержку карт Озона для уточнения. Они составляют обращение, перезванивают через несколько часов и говорят, что возврат в сумме 526 рублей был осуществлен. Только проблема в том, что это не та сумма и возврат такой действительно был - я просто вернула другой товар из того же заказа, и по дурацкому совпадению в тот же день должна была вернуться та самая злополучная сумма возврата за потерянный товар.

В общем, товарищи из магазина @Ozon, верните мне деньги за недоставленную упаковку 13 из заказа № 04846325-0068 (УПАКОВКА 13 и никакая другая)

Скрины переписки с 16 ноября по 8 декабря прикрепляю, это далеко не все, постаралась заскринить то, что отражает суть и тупизм. На последнем скрине сообщение, после которого хотелось что-нибудь стукнуть (“оформите новый заказ, оплатите его еще раз, а деньги за старый мы не знаем когда вернем, подумаем еще”)

2K2K открытий
14 комментариев

Не, не вернут. По их системе они ничего вам не должны. Посылка у курьера. А раз так, то всем наплевать, и никого конкретно и лично эта проблема в озоне не волнует. KPI выполняются, скрипты зачитываются, количество недовольных не превышает запланированный %. Отписки можно писать до бесконечности. Все хорошо.

Ответить

@Ozon Я готова подождать до нового года, потом буду отправлять им досудебную претензию и обращаться в суд, а они могут сколько угодно считать, что они мне ничего не должны… Тем более они не отрицают, что заказ не был доставлен, а деньги я заплатила

Ответить

Нет смысла ждать новый год, претензию можно отправлять уже сейчас

Ответить

Екатерина, здравствуйте. Простите, что не доставили часть заказа и ситуацию в целом. Взяли её под свой контроль, по результату сразу напишем.

Ответить

Очень надеюсь, что напишете
Жду

Ответить

Екатерина, здравствуйте. Сумму вернули в личный кабинет. Её можно списать в следующие покупки или вывести со счёта банковским переводом на заполненные реквизиты. Простите ещё раз за возникшую ситуацию с этой частью заказа и за долгое решение.

Ответить

@Ozon Подтверждаю, что деньги вернулись, спасибо.
Было бы здорово, если бы в ТП тоже работали живые люди, РЕАЛЬНО решающие проблемы

Ответить