Транспортная ПЭК - уничтожила груз

Хочу поделиться отрицательным опытом работы с транспортной компанией ПЭК. О том как уничтожают грузы и работают с претензиями клиентов.

Транспортная ПЭК - уничтожила груз

26.11.21 была заказана перевозка из Владимира в Нижний Новгород (4 часа езды). Упаковка была заказана и сделана в самой компании ПЭК.

ННВДЖВЯ-1/2611

Доставка была заказана до кваритиры. Курьер принес коробку, отдал получателю девушке и ушел. Без подписи. При вскрытии коробки было обноружено значительное повреждение груза. Углы корпуса прибора вмяты, барабан замят, прибор не вклбчается. Груз - бытовая техика, барабан для приготовления дражже. Изготовлен из нержавеющей стали которая в разы крепче обычной.

Груз был застрахован на сумму стоимости прибора, а именно 33900р.

При обращении по проблеме в компанию ПЭК мне выдали лист А4 со списком документов которые необходимо собрать, а так же бланк претензии по их образцу. В огромном списке документов есть такая позиция как АКТ о поврежении. Данный АКТ в отделении ПЭК отказались составлять так как они груза не видели, курьер который вручал посылку убежал сразу. Соответственно АКТА нет. В отделении ПЭК сообщили - без акта будет отказ.

За 4 часа езды прибор полностью разбит, при том что производитель использует нержавеющую сталь 1.5мм! К примеру кузов авто сделан из обычной стали 0.4-0.6 мм.

Система работы компании ПЭК по случаям повреждения очень интересная. Они просят собрать 10 бумажек для того что бы подать претензию! По закону претензия пишется произвольно и никакие акты для ее подачи не нужны. ПЭК специально своими выдуманными процедурами затрудняет возможность получения возмещения, в надежде что клиент не сможет собрать все бумаги или заполнит что то не так.

По телефону оператор сообщает: без подачи претензии на их емейл или на их сайте, получение возмещения не рассматривается, на закон о защите прав потребителя им видимо плевать.

В отделении Владимира так же полное безразличие к проблемам клиента, о том что можно подать досудебную без разных актов они даже не слышали. Тоесть сотрудники ПЭК абсолютно не знают Закон о защите прав потребителя, для них важнее регламент компании.

После прохождения всех этих уровней решили подать досудебную претензию, но оператор ПЭК не знает юридический адрес на который отправлять претензионное письмо. Только емейлы и сайт.

Не рекомендую работать с ПЭК, при возникших проблемах с вашим грузом должны станете вы а не ПЭК. Вы будите сами решать проблему с получателем, а ПЭК отправит вас в далекое пешее путешествие.

P.S. Уставной капитал компании ПЭК 10тыс рублей.

77
21 комментарий

А у вас есть какие-то доказательства что на момент передачи товара ПЭКу, товар не имел данных дефектов?
Если что, я полностью на вашей стороне и считаю что зачастую услуги в нашей стране оказываются отвратительно, но что мешает перевозчику сказать - а оно так и было, мы не запрещаем перевозить испорченные вещи.

2
Ответить

А это уже пусть доказывает ПЭК в судебном порядке, если до этого дойдёт.

Ответить

у ПЭК есть видео на каждом этапе доставки груза, у меня есть фото целого товара.
в ПЭК мне 999 раз повторили: Вы должны то вы должны это. Я им объяснил что должны они а не я, так как я заплатил за упаковку, за страховку, за перевозку, за курьера, все что я должен это получить качественно оказанную услугу.

Ответить

Подписи нет, ни Вашей, ни компании. Скажите что вообще не получали груз

1
Ответить

В суд и ПЭК его проиграет, так как нет актов...

Ответить

Если не зашевелятся так и сделаем. Пару дней подожду от них обратной связи. Если нет то досудебка со сроком исполнения 2 недели. Дальше суд по месту нахождения меня.

2
Ответить

Кантовали с третьего этажа, иначе не объяснить.

Ответить