Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.

Обновление: аккаунт разблокировали! 🎉 Спасибо всем за внимание к моей статье. Желаю Озону пересмотреть процедуру разрешения подобных ситуаций через поддержку, чтобы другим людям не приходилось тратить нервы и часы на написание подобных статей.

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Ошибка при входе в аккаунт: «Произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки»

Я было подумал, что это какая-то временная проблема в работе маркетплейса, поэтому и не придал этому особого значения. Сотруднику в ПВЗ я назвал свой номер телефона и он без проблем выдал мне мой, как окажется позднее, последний заказ.

Несколькими днями после мне понадобилось купить очередную бытовую мелочь в дом и по привычке я зашел на Озон, но в аккаунт зайти всё так же не получилось. Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали.

Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, потому что:

  • Все товары я всегда покупал по полной предоплате онлайн;
  • За насколько лет покупок на маркетплейсе я ни разу не оформлял возвраты — как-то не возникало такой потребности;
  • Я не ставлю оценки заказам, а отзыв за всё время я написал лишь один — год назад, в котором я указал на истекающий срок годности у доставленной мне шоколадки.

То есть при всём желании мне даже не удастся придумать ни гиперболизированную причину, ни теорию заговора, под которые можно было бы подогнать мою блокировку. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка. И именно с такой вот истории я и начал общение с поддержкой Озона.

С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса по иронии судьбы доступен только авторизованным пользователям:

Поддержка OZON говорит, что я нарушил «Правила продажи», пункт 1.1.8 

Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:

Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.

Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, пункт 1.1.8

Сообщаю сотруднику поддержки, что это, вероятно, какая-то ошибка, ведь у меня даже предположений нет о причине блокировки, на что меня затыкают этим же пунктом правил и подчеркивают, что при регистрации на маркетплейсе я сам согласится с тем, что мой аккаунт могут заблокировать в любой момент без объяснения причин:

Поддержка OZON говорит, что я согласился с тем, что мой аккаунт могут заблокировать без объяснения причин

На мою просьбу объяснить причину блокировки мне сообщают «о подозрительной активности» в моем аккаунте и предлагают создать новый:

Поддержка OZON говорит, что в моем аккаунте зафиксирована подозрительная активность, а также предлагают создать новый аккаунт

На мои попытки узнать что-то более конкретное, мне сообщают, что причину блокировки моего аккаунта мне знать не положено:

Поддержка OZON говорит, что они не имеют права называть мне причину блокировки моего аккаунта

Я решил напомнить поддержке Озона о том, что из-за их блокировки в одностороннем порядке я лишаюсь права на просмотр своей истории заказов, на получение доступа к электронным чекам и на оформление возвратов (в том числе и гарантийных), которые возможны только через личный кабинет покупателя. Ответная формулировка сотрудника поддержки не очень понятна: мне вернули доступ к аккаунту (с отсутствующим правом на оформление заказов) или его никогда и не забирали?

Поддержка OZON говорит, что меня уже есть (или скоро будет) доступ к истории заказов и функционалу оформления возвратов, но без права оформления новых заказов

Но факт в том, что в аккаунт я не могу войти и по сей день. На моё замечание мне сообщают, что аккаунт мне не разблокируют и что проще будет создать новый:

Поддержка OZON говорит, что аккаунт мне не разблокируют и что проще будет создать новый

После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.

Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту — ведь по их мнению это «проще», чем привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в CRM-системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

Номер последнего заказа для сотрудников Озона, которые увидят эту статью: 26071651-0051.

Я не очень понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.8.

Я не очень понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.

Я не очень понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.

Я не очень понимаю, насколько плохо было бы мое положение в случае, если бы я помимо маркетплейса пользовался и другими продуктами Озона: банковскими картами, покупкой авиабилетов или долгосрочной подпиской Premium. Изменилось бы отношение службы поддержки ко мне или оно осталось бы таким же безразличным и холодным?

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Всё проверили и разблокировали ваш аккаунт.
Даже при блоке, поддержка предоставит все чеки и поможет с возвратом.
Простите, что заставили столкнуться с такой ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Федоров

Озон, а ответьте пожалуйста на один простой вопрос: зачем содержать огромный штат сотрудников службы поддержки, которые на самом деле ничего и никого поддержать не могут? Они не могут (или не хотят) решить ни одной мало-мальской проблемы (их максимум - начислить баллы за срыв сроков доставки или отмену заказов). А все проблемы решаются только после их вынесения в медиа-пространство. Может стоит пересмотреть подход к организации службы поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing

Столкнулся с такой же ситуацией. Без предупреждения заблокировали аккаунт. В моем случае может и была малая доля нарушений, но не настолько. Но самое главное, у меня в этот момент был оплачен заказ на 10 тыс, который едет в пункт выдачи. Вы даже не дали возможности скачать все документы и чеки, а также отменить заказ. Узнать бы, кто имеет такие права на блокировки и противоправные действия. Закон вам не писан?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
NattEater
Автор

Спасибо! Аккаунт действительно распломбирован и проблем с созданием новых заказов не наблюдаю.

Надеюсь, вы пересмотрите процедуру разрешения подобных кейсов через поддержку, чтобы другим людям с похожей проблемой не пришлось как и мне тратить время и нервы на написание подобных статей на vc.ru для привлечения внимания.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

А в чем причина была? На всякий случай знать, что нельзя делать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Екатерина Булгакова

Добрый день. Столкнулась с аналогичной проблемой: Озон заблокировал мой аккаунт. Обращение в службу поддержки ни к чему не приводит. На все мои вопросы получаю стандартный ответ: Ваш аккаунт заблокирован. Точную причину назвать не можем. Я просила: вернуть мне доступ к аккаунту, возможности покупки, оформления возврата, просмотра предыдущих заказов и электронных чеков, так же просила зафиксировать мое обращение и прислать мне его номер. Считаю, что никаких противоправных действий не совершала и причин для блокировки нет. А вот Озон заблокировав меня в одностороннем порядке нарушает мои права. Вижу, что мой случай не первый. Просьба разобраться в данной ситуации, а так же провести аналитику по алгоритму блокирования пользователей, с целью неповторения подобных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
петимат

здраствуйте мой акаунт деактевировали но я заполнила анкету и говорят что его востонавили но я не могу зайти туда не как он мне очень нужен там есть мои заказы которые я не взела и деньги на озон карте пожалусто помогите

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Yeni

Ну надо же)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Крючкова

Уважаемый Озон, не могу зарегистрироваться на вашем сайте. Поддержка (через вк) написала, что мой номер телефона ранее был привязан к заблокированному аккаунту, и теперь его использовать невозможно. + в ответе скинули ссылку с ошибкой 404! Скриншоты переписки могу приложить

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Крючкова

Уважаемый Озон! Не могу зарегистрироваться на вашем сайте по номеру телефона (другого номера нет). Поддержка через вк пояснила, что номер привязан к заблокированному аккаунту с неоднократными нарушениями и к нему привязать аккаунт невозможно. Но я ранее никогда не регистрировалась на сайте. Помочь поддержка отказалась, скинули ссылку на пункт правил (при открытии которых ошибка 404). Готова предоставить скриншоты в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Это даже не удивительно, это просто смешно. Обнаружила, что мой аккаунт тоже заблокирован, ответы службы поддержки штампуются одинаковыми формулировками и числами. Но разобраться в проблеме никто не желает и отвечает, что "разблокировать аккаунт не представляется возможным". Озон, вы уволили всех нормальных людей и отвечаете ботом? Признайтесь, в чем причина массовых неадекватных блокировок аккаунтов пользователей по причине "подозрительной активности", которые хорошо если раз в полгода заходят ради возможности купить что-то на маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юлия Сорока

У меня такая же ситуация. Для разблокировки нужно на вас жалобу везде писать? Вообще уже.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ольга Жадобова

Уважаемый озон! Точно такая же ситуация, сделала вчера заказ, оплатила премиум баллами и сегодня аккаунт заблокировали, поддержка как всегда ничего не говорит. На озон счете остались денежные средства и премиум баллы. Подозрительной активности никакой не было, в чем проблема? Прошу разобраться, или же нужно писать тут статью, чтобы вы начали решать проблему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рашид Каримов

Здравствуйте, заказ 33310048-0065, у курьера с 28го апреля, сегодня 6го мая. Самостоятельно отменили заказ из за того, что я не забрал. Мне курьер и не звонил и не приходил за это время ни разу. Поддержка несколько раз обещала взять на контроль, вместо этого отмена заказа а в приложении написано, что я не забрал. Сроки сдвигали несколько раз. Прошу разобраться, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр FwwL

Добрый день, та же история с моим аккаунтом.
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
David Lalayev

У меня точно такая же проблема. Вы взяли у меня таким образом около 10 тысяч рублей

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Евгения

У меня точно такая же ситуация. Прошу разблокировать аккаунт, так как на нем есть денежные средства, вывести их не получается ни каким из всех ваших способов.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Артём Юрьевич

Разберитесь с вашими дегенератами в Поддержке Ozon Profit. Они не способны никого и ничего поддержать.

Ситуация следующая: постоянно без оснований снижается навык. В поддержке неграмотное нечто отвечает "вы делаети ошибки поэтому навык снижается". Приходит детализация - за месяц не было допущено ни одной ошибки. И так постоянно.

Я БЛ*ТЬ ЧТО, должен бесплатно, на халяву вам выполнять реабилитационные задания? Требую компенсацию и порку трепавших нервы специалистов так называемой поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тамара Нуждова

Мой аккаунт заблокирован и привязан к другой почте! Вместе с оплаченными товарами и картами!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serpantin74

Пункт 1.1.8 любимый у озона. Он четко говорит, что пользователь никто. Мы будем блокировать его как захотим. И этот же пункт разрешает озону пользователю ничего не объяснять. Короче и рыбку съели и...

Ответить
Развернуть ветку
Ni Lag

Такой же пункт, но под другим номером и формулировкой, есть почти у каждого популярного сервиса/сайта. 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Значит нужны законодательно штрафы, по таким причинам на маркетплейс. Главное что штрафы такие, что бы потом не было желания нарушать.,

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Игорь.

На всякий случай хочу обратить ваше внимание, что подобные отказы Озона в возврате по гарантии незаконны, и вы вправе сразу же по истечении 10 дней обращаться в суд с взысканием 50% штрафа за несоблюдение добровольного порядка.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Мы не отказываем в возврате товара по гарантии, если аккаунт заблокирован.
Могут быть исключения, когда отказывают в возврате работоспособных технически сложных товаров или когда диагностика в АСЦ подтвердила, что брак по вине конечного пользователя. Но это и никак не связано с блокировкой.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Gre Li

Только они не могут блокировать живых людей по закону. Нарушают договор оферты. Просто в суде ещё никто не вздёрнул (или об этом неизвестно широкой публике).

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
DrawdeRus

Правила в руках идиотов опасное оружие!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый NattEater.

Сочувствую вам и понимаю вас.

Но ничего удивительного в произошедшем нет - ведь это второе имя Озона: "Без Объяснения Причин".

Озон всегда оставляет за собой право все делать без объяснения причин, так как ему захочется и как ему выгодно. Вы просто полностью прочитайте их оферту. По одному из пунктов, к примеру, они берут на себя функцию МВД и финмониторинга, оставляя за собой право проверять и отменять ЛЮБОЙ предоплаченный картой заказ, если он им покажется подозрительным. И также "без объяснения причин".

"2.2.2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ и наказываются в соответствии с уголовным законодательством. Во избежание случаев неправомерного использования банковских карт при оплате, все предоплаченные Заказы проверяются Ozon. Ozon оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на банковскую карту владельца."

Что после этого пункта можно еще ожидать от Озона? Ни о каком долгосрочном сотрудничестве не может быть и речи с таким партнером, который в любой момент может сделать, что ему захочется, без объяснения причин. Ожидать от Озона соблюдения договоренностей и объяснений просто бессмысленно. Он просто действует, как ему удобно. Захочет кинет баллов в качестве компенсации, не захочет - не кинет. Захочет вернет деньги за товар, не захочет - не вернет. Захочет заблокирует продавца подделок, не захочет - не заблокирует. Для Озона есть только один закон - его оферта и его интересы. А про общение с поддержкой я вообще молчу - это одна из вещей в этом мире, которые можно делать вечно. Только в плохом смысле этого слова.

Ответить
Развернуть ветку
L A
> что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента
> какую проблему бизнеса решает пункт правил

Проблему что без него нельзя послать нафиг клиента со стабильно отрицательной маржой.
Конкуренция на МП исключительно ценовая, идет борьба за рынок, в том числе методом торговли с отрицательной маржой (включая случаи скидка по цене финансируется самим озоном).
Короче суть "чё-то ты какой-то невыгодный тичик, продавать ничего не будем без объяснения причин".
При этом я затрудняюсь оценить является ли это односторонним отказом от заключения договора купли-продаже в соответствии с договором-офертой.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

На мой взгляд, является. У Озона есть возможность предоставить потребителю соответствующие товары, но он просто не хочет это делать по своим внутренним незаконным причинам.

ГК РФ Статья 426. Публичный договор.

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5b4886fd41d95bd272f7a06c75e26762630ac683/

ГК РФ Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке.

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/cd4842c63deb83e3ee055898484e4181082f7376/#dst102097

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Давыдов

мне сегодня тоже заблокировали аккаунт. зайти могу но покупки совершать нет. я был премиум-клиентом, имел несколько сотен заказов. озон очень проблемная компания и желания покупать у них больше нет. есть другие маркетплейсы. раньше я рекламировал озон вреди своего круга постоянно, теперь все изменится. озон абсолютно не клиентоориентированная компания. на покупателей им плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Ведмедюк

Тоже самое, от поддержки ни какого толка. А у меня в добавок еще рассрочка не полностью потраченный лимит. Денежки им давать могу, а пользоваться не могу

Ответить
Развернуть ветку
Inna Nikitina

К сожалению, службы поддержки, действительно, редко пытаются решить проблемы пользователей. Скорее всего, у них есть скрипты, по которым они должны отвечать, и делать шаг вправо/шаг влево никто не хочет или боится. Я недавно месяц пыталась добиться вразумительного ответа от поддержки ВТБ. Мне предлагали закрыть действующий ИИС и открыть новый)))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Проведём проверку и вернёмся с ответом по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Мне кажется по результатам проверки, нужно уволить топов отвечающих за это, юристов(за не знания законов) и т.д) С позором и личиванием на сайте)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Полина

Пожалуйста разблокируйте аккаунт, никакой подозрительной активности не было! Не заставляйте тоже статьи везде писать! Мой телефон 89186600050

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mary Harkovskaya

Уважаемые представители компании Озон, такое отношение к клиентам просто отвратительно! Заблокировали аккаунт, который был создан с нуля и на котором не было никакой активности. Поддержка помочь не может, ссылается сначала на пункт 1.1.8, а затем на пункт 2.9 который физически не существует в Условиях пользования, ссылку на которые они присылают. Более того, на аккаунте был активирован подарочный сертификат, а теперь просто нет возможности им воспользоваться. То есть деньги компания получила, и на этом адекватное отношение к клиентам заканчивается? Просьба разобраться в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Выходите в суд, требуйте востановить доступ и снять какие-либо ограничения. Можете в РПН обратиться с требованием выйти в суд в защиту Ваших прав и прав неопределенного круга потребителей.

Проще самому. Я в своё время по глупости поленился сам и попросил РПН так они даже этого не смогли сделать нормально. То одни недостатки при подаче иска были, потом не подписали его (или доверку не приложили) и иск вернули и понял что надо всё делать самому)) Но это было давно я редко своими личными делами занимался поэтому думал не буду напрягаться а напрягу РПН и вышло так) Как говорят хочешь чтобы было всё сделано нормально сделай это сам)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Правильный Взгляд

Чеки можно просмотреть в почте, поиск Google хорошо ищет по чекам, удобней чем в ЛК. Может пригодится.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Даже если аккаунт заблокирован, поддержка по запросу с почты из аккаунта, вышлет все чеки, поможет с возвратом, достанет историю покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Тима Ермак

Та же самая ситуация, только заблокировали корзину, пишет Номер инцидента_
fab1ba81-1fb9-48a4-972f-5a33f8efb8e2 , сотрудники Озона, снимите ограничение с аккаунта, последний заказ номер 09551307-0026 #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
павел

не надо создавать подозрительную активность - и всё будет тип топ

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Пупович

А можно, пожалуйста, узнать определение "Подозрительной активности" ?
У меня была схожая ситуация с Digital Ocean и Yandex.Cloud - когда аккаунт получал блокировку по подозрению в мошеннических действиях. Однако, проблема решалась через техническую поддержку. И оба случая никак не комментировались со стороны технической поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shumakov

Тоже заблокировали с точно такой же формулировкой.
После переписки прислали в ответ это:
"Aleksandr, на вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Вы можете отправить вашу претензию для рассмотрения нашими юристами в письменном виде письмом. Документ должен содержать:
1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе);
3 - суть ваших претензий к товару, услуге (работе);
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.
Письмо вышлите нам на юридический адрес компании 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. После рассмотрения юристами вашей жалобы вам пришлют официальный ответ в письменном виде. А в электронном виде продублируют, если пришлёте так же скрин письменной жалобы на [email protected]. Это лучше сделать, чтобы мы быстрее направили вашу жалобу юристам и они уже начали свою работу, пока обычное письмо идёт по почте. Если у вас останутся вопросы, напишите нам."

"Статус вашей доставки:
1 товар из заказа 40807396-0037 был отменён 15 июля в 12:20 по причине: Возникли проблемы при выполнении заказа."

Интересно что это за блокировка в одностороннем порядке. Ощущение что они пытаются договор переделать, т.к. у меня очень старый аккаунт. Вот и лезет в голову всякая безопасность!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shumakov

Ответили в чат:
"Ранее вы обращались по вопросу: Проблемы с оформлением заказа.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Aleksandr.
На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Подробнее об условиях использования Ozon ID написали тут:
п. 1.6 Условия использования Ozon ID https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/

Если у вас еще есть вопросы пишите нам в чат, с радостью помогу. Всего вам доброго!"
А вот караз и тот самый пункт 1.6

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Людмила Ведмедюк

На почту им я писала, ответ точно такой же как и в поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Про возможность применения ограничений написано тут https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/. Ещё раз всё проверим и вернёмся к вам с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Москвин

Классика
Видимо было не сколько аккаунтов вот отсюда и блок ) система распознает устройство и все разом улетают
Обычно это зачистка у них частенько происходит
Сам стал жертвой их блокировки
Даже не смотря что был Вип клиент и им на это срать

Ответить
Развернуть ветку
NattEater
Автор
Видимо было не сколько аккаунтов вот отсюда и блок ) система распознает устройство и все разом улетают

У меня на Озоне только один аккаунт. И по рекомендациям службы поддержки второй я заводить желанием не горю.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Karina Fi

Только вот хз как сейчас, но до этого они второй акк приписывали, если ты заказал посылку и вписал номер другого человека, чтоб тот получил))) у меня акк по этой причине заблочен на коды.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

А если человек отдает старый телефон родне или продает его на авито, то новый владелец может столкнуться с блоком аккаунта? т.к. мак адрес устройства уже есть в системе

Ответить
Развернуть ветку
Алла Будаева

Столкнулась с аналогичной проблемой, #озон в одночасье заблокировал аккаунт, я не могу совершить покупку, при этом #озон списал после блокировки моего аккаунта 199 рублей за премиум подписку #озон. Случилось всё 25.05.2023, до сих пор мне не возвращены денежные средства, 199 рублей за премиум #озон, а также никто не потрудился ответить, в чем дело. Поддержка #озона отвечает шаблон: передали коллегам, ждите ✋️ так сколько можно ждать то? Уважаемый #озон, что за бесчинства происходят???!!! Я не нарушала ничего, являюсь клиентом #озон уж и не помню сколько лет! Возвратов за годы - единицы! Покупок в #озон ежемесячно на десятки тысяч рублей ! Я требую провести расследование моей ситуации, восстановить доступ к аккаунту, а также вернуть 199 рублей за премиум подписку #озон, которой я просто не могу пользоваться!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алла, здравствуйте. Вчера коллеги уже отправили деньги за подписку Premium на вашу карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Простите, что для решения потребовалось столько времени.
В ситуации с оплатой заказов разбираемся и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алла, возвращаемся с результатом. Проверили, сейчас с оплатой всё в порядке. Можете оформлять заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Заблокировали аккаунт озон. Я значит жду заказы порядком на 10 тысяч, хотела заказать ещё, но тут меня заблокировали оказывается. Поддержка отвечает теперь не ранее чем через 24 часа и то если повезёт. За что заблокировали? У меня там куча заказов! Много заказов с гарантией! У нескольких товаров гарантия аж 15 лет!!! На технику год. Конечно проще заблокировать, чем дать человеку возможность вернуть товар в случае гарантийном! Позор! Дурят людей!
Ozon, прошу разблокировать аккаунт. Последний заказ 55320940-0055

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, добрый день. Ваш аккаунт не был заблокирован. У вас ограничение на оформление заказов. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru.
При этом у вас остаётся возможность доступа к личному кабинету и оформлению возвратов на товары.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tg

Мне тоже заблокировали корзину, и все товары отображаются как "нет в продаже", купить ничего нельзя, только посмотреть))) Озон разблокируете? Ато в поддержке никак не помогают с этим! Последний заказ № 06099240-0186

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing

Болванчики OZON

- Спасибо за ожидание. Понял ваш вопрос. Отменил ваш заказ. В течение 2-3 дней возврат появится в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс Средств. Срок зачисления денег на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней. Надеюсь я вам помог. Если будут вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат. Мы обязательно поможем. Хорошей вам ночи.

- Простите, вы шутите? У меня заблокирован кабинет.

-Спасибо за ожидание.
Пишите нам, если у вас будут вопросы. Точную причину подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8.,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений:
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru .
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях.

- Хватит мне присылать под копирку ответы!!!!!!
МОЙ КАБИНЕТ ЗАБЛОКИРОВАН И ВОЙТИ В НЕГО Я НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!
Мне нужны все чеки и документы по заказам!!!!!!!!!!!
А также почему я вижу по последнему заказу отмену на 2000 рублей? У меня заказ был оплачен почти на 9 тыс!

- В течение 2-3 дней возврат появится в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления денег на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней.
В целях безопасности вашего аккаунта, я должен задать несколько вопросов:
ФИО
E-mail
Адрес доставки двух разных заказов
Состав двух разных заказов от разных продавцов
4 последние цифры карты, с которой проходила оплата двух разных заказов.
После этого мы сможем вам отправить чеки.

- На каком основании я должен предоставлять личную информацию непонятному человеку?
Я оплатил заказ — вы заблокировали. Мошенничество?
Украли все мои документы, чеки и гарантийные талоны.
Пришлите мне данные человека, принимающего это решение. Мы будем писать заявление в роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Шабанова

Здравствуйте!
Мой аккаунт тоже заблокировали со ссылками на те же «цифры»(

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Печатнов

Аналогичная ситуация, забанили ... без объяснения причин. Покупал регулярно товары на озоне. Последнюю покупку решил оплатить через карту озона, вчера получил товар и тут же бан аккаунта...

Ответить
Развернуть ветку
Олейникова Мария

Тоже заблочили акк, даже не заходила в аккаунт, когда поставили блок, причём не связаться никак, в чат не написать, так как весь сайт озона в блоке, причём на акке есть средства. ОЗОН, у вас там как с программой лояльности к постоянным клентам?

Ответить
Развернуть ветку
Анастейша Москвичева

А мне вы ответить можете, почему заблокировали аккаунт, на котором постоянно производятся покупки? Или тоже нужно писать пост на vc, чтобы просто получить разблокировку?? И это пол беды, заблокировали карту озон, а всего лишь оформила возврат, который одобрили, но потом выясняется, что когда стал вопрос возврата денег, из-за халатности сотрудника, который должен был удостовериться в возврате, не подтвердил возврат, итого минус 8000 рублей, рассрочку я погасила, но блокирнули номер от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый вечер. Напишите номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации с блокировкой аккаунта и возвратом денег за товар.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ozon

Галина, добрый день. Внимательно изучили ситуацию и приняли решение о снятии ограничений.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Королев

Столкнулся с точно такой же проблемой, заблокировали аккаунт, на момент блокировки на выдаче лежало 6 оплаченых заказов, нашел номер поддержки, совонился. Пообещали разобраться и тишина, еще раз позвонил, аналогично. Деньги за 6 заказов вернули, но есть одно но. При общении в vk.com ссылаются на тот преславутый пункт 1.18. Однако доступ к аккаунт в первую очередь нужен для обращения по гарантии к продавцу. Товар был приобретен через озон, и сам озон ответственности не несет. Это понятно, но и электронный чек и факт покупки мне как подтвердить ???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Как и ответили вам ранее в личных сообщениях, программа проверяет аккаунты, это не ручные действия сотрудников. Мы не блокируем аккаунт, это ограничение в определенных действиях. Точную причину подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку по предоставлению любой информации по предыдущим заказам или по гарантии. Мы поможем и всё пришлём. История заказов и чеков хранится. А вот для оформления заказов попробуйте создать новую регистрацию на другой телефон и почту. В акк 16771448 зайти больше не получится, нам жаль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Васильковский

Меня тоже заблокировали не понятно за что, поможете ?? Ссылаются на нарушение правил продавцом, но я то покупатель!! Целый день пытался восстановить но отказали, такое чувство что общался с роботом.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Иванова

Помогите !!! заблокировали аккаунт. Было много покупок. Да были возвраты- но это нынешние рамки - когда берешь на выбор а то что не подошло возвращаешь!

И обидно столько баллов накопила, на игрушку сыну, и заблокировали.
ваши баллы: 1623

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Такая же проблема заблокировали просто так ,очень обидно аккаунт с 2020 года,озон дайте пояснение?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Уточните ID аккаунта, пожалуйста. Это первые 8 цифр любого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
оле лукойе

Добрый вечер, уважаемая компания Озон. Очень удивлена тому, что проблему освещать нужно тут, ну да ладно. Сегодня я не смогла завершить заказ. На аккаунте стопятьсот покупок на большую сумму. И вот я стала озону по какой то причине неугодной. Отдельное внимание обращу на поддержку, которая ничего не объяснила и вообще заблокировала мне возможность писать в поддержку. Кстати, на озон кард я сегодня по глупости ещё и денег закинула. Прошу все же разблокировать мой аккаунт, тк нарушений с моей стороны не было только большие траты в карман вашей компании.28339937-0357 - последний заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Глупый бот перепутал нули и единицы. Ваша блокировка - глупое недоразумение.
Аккаунт разблокирован, все виновные наказаны.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Шатохина

Полностью солидарна с вами , случилась такая же ситуация , непонятно почему заблокировали. И не объясняют причин

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Озон, заблокировавший мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе, но мне это не нужно. У меня один основной номер телефона и аккаунт, где мне нужно видеть историю моих покупок, кредитный лимит от банка, график и историю платежей банку.
Я на Озоне много раз делал покупки и своевременно их оплачивал. Банк «Купи не копи» одобрим мне кредитный лимит на 222 тысячи рублей. Но почему то сам озон в определенный момент, по непонятной причине, заблокировал аккаунт. Я не смог смотреть график платежей банку, я не смог вовремя оплатить платеж. И ещё, озон сам ошибся, денежные средства, которые должны были вернуться на кредитный лимит за вернувший товар,(так как был истрачен кредитный лимит), почему то вернули на собственные средства и по этой причине получилась просрочка банку «Купи не копи» и мне начислили проценты за неуплату во время всей суммы. Я не мог зайти на Озон и посмотреть график и сумму платежей(((.
Уже два месяца ведется переписка с Озон, аккаунт разблокировали. Но функции определенные все ещё не активны. Я не могу делать заказы на Озон, не могу воспользоваться накопленными баллами и заблокирована часть кредитного лимита от банка «Купи не копи», я не могу ими воспользоваться.
Поддержка Озона каждый раз отвечает по разному, зависит от определенного оператора, конкретно прояснить ситуаци и помочь мне с разблокировкой всех функций не могут.
Помогите пожалуйста разобраться и разблокировать функции Озона в моем аккаунте, так я хочу делать заказы со своего текущего аккаунта. id39470517

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Дополню: Тут они постеснялись ответить.
Зато в личных сообщения ответили, просто процитировали безмозглую поддержку из чата:

Денис, добрый день. Да, видим, что у вас есть доступ к аккаунту, но ограничена возможность оформления заказов. Проверили, снять это ограничение не сможем и подробнее рассказать его причины тоже нет возможности - это внутренняя информация. Согласны, при возврате денег за 0055 заказ произошла ошибка и эта сумма сразу не зачлась в счёт рассрочки, а вернулась на ваш Баланс в личный кабинет. Простите за это. Но видим, что в тот же день вы её использовали в счёт оплаты заказа 0059.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Вот моя сегодняшняя переписка с Озоном (до этого такая же безуспешная с 27 августа была по электронной почте:
Здравствуйте! Я устала биться со службой поддержки, они не отвечают, а указанный для Петербурга телефон просто не соединяется. Похоже меня заблокировали на озоне! Я прочитала статьи, что такие случаи бывают. Причиной послужила, как мне кажется, нелепость. У меня был аккаунт, привязанный к номеру телефона +7(921)792-04-64 и почте [email protected]. Я раньше делала заказы на озоне вполне благополучно и часто, имела накопленные баллы. И вот случайно зашла на сайт не выключив vpn. Такое уже бывало, служба безопасности присылала сообщение, что кто-то посторонний пытается зайти в мой аккаунт И на этом заканчивалось! Но в последний раз при заходе попросили подтверждения по номеру телефона. Присылают код, но я не успеваю его ввести в приложение, как требуют новый. Так несколько раз. Тогда я вошла через почту, но зашла в чужой аккаунт! Меня зовут Екатерина Кузьмина, а зашла я в аккаунт Евы Кузьминой! И все мои заказы, баллы, чеки и привязанная банковская карта остались в старом аккаунте без возможности в него зайти (так пишет служба поддержки). Предложили закрыть чужой аккаунт и создать новый. Я долго колебалась, как можно хозяйничать в чужом аккаунте? Но потом поняла, что Ева туда уже тоже попасть не может, так как мой телефон и адрес уже привязаны к нему. Закрыла аккаунт, попыталась зарегистрироваться в новом, но а нем не оказалось возможности поставить мое имя и фамилию! Все остальные строки работает, а эта нет
Получился безымянный аккаунт. Я решила все же зарегистрироваться ещё раз, тем более, что служба поддержки никак не помогает, а присылает повторяющиеся отписки. Закрыла временный аккаунт (пустой, там не было ни заказов, ни баллов, только избранное). И попыталась создать новый аккаунт, но теперь при введении номера телефона, сайт отвечает мне, что этот телефон нельзя использовать при создании аккаунта! Это как?! У меня нет другого номера! Мало того, что я не смогу получить свой последний заказ, как сообщила служба поддержки, так как код и штрих-код пришли в мой старый аккаунт! Теперь пострадал и продавец, так как заказ был с изготовлением моего конкретного адреса (табличка), так теперь система вовсе меня не пускает! А в чем моя вина? Я пострадала из-за вашей системы безопасности! Довольно нелепой, если нет возможности исправить косяк. И меня же наказали? Я не сама попала в чужой аккаунт - это ваша система как-то меня туда выкинула! Вот и вся безопасность! Я, честно говоря, уже очень устала биться с вашей службой поддержки, уже не прощу вернуть мне старый аккаунт (хотя там висит привязанной моя банковская карта, на минуточку!), дайте хотя бы возможность создать новый, именной аккаунт. Если в дальнейшем не получу поддержку и помощь, буду вынуждена распространить информацию о вашей ложной безопасности по СМИ и соцсетям. Моя переписка со службой поддержки по электронной почте длится уже с 27 августа.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

И их стандартный ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Мы серьёзно относимся к безопасности аккаунтов покупателей. С целью защиты персональных данных – никто, кроме владельцев, не вправе их изменить.
Вы можете создать новый аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Здравствуйте, Екатерина. Ситуация не из приятных. К сожалению, войти в аккаунт можно только через восстановление доступа. Но из-за ошибки входа с VPN от вашего аккаунта отвязался номер телефона. Почта к нему тоже не привязана. Поэтому восстановить аккаунт нет возможности. Уточним об ошибке, которую выдает при попытке создания нового аккаунта с вашим номером и вернёмся с ответом. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Роман. Напишите номер телефона и почту, указанные в новом аккаунте в лс. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Надежда

Здравствуйте! у МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, я не пойму почему. Скачала приложение OZON Банк (зачем я вообще его стала скачивать, будь он неладен((((() Мне там предложили зарегистрироваться по номеру телефона, но я потом уже обратила внимание, что там была какая-то странная эл.почта, не моя совершенно. Потом зашла в личный кабинет OZON, вернее открыла приложение. Там нужно было зайти по номеру телефона, вела номер, поступил звонок, ввела последние 6 цифр. А там оказался пустой аккаунт. Нет ни моих заказов, ни избранного. Пожалуйста, восстановите мой аккаунт электронная почта : [email protected], мой номер телефона 89114596857. Оплаченные заказы черные ботинки фирмы Лель на сумму 4650 рублей, доставка должна быть 20 сентября. Кондиционер для посудомоечных машин на сумму 720 рублей 4 литра. Вчера получила заказ Контурные карты по истории 6 класс номер заказа 48056985-0027

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, здравствуйте. Ваш аккаунт не заблокирован. Видим, при авторизации вы попали на сценарий "Кажется, мы вас узнали" и вы выбрали опцию "Пропустить и создать новый аккаунт". Поэтому телефон из старого личного кабинета открепился и привязался на новый аккаунт.
С целью защиты персональных данных – никто, кроме владельцев, не вправе изменить их. Вы можете пользоваться новым аккаунтом. К нему уже прикреплен ваш номер, осталось указать e-mail.
Также можете попробовать восстановить аккаунт через форму: https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22otp_phone%22%7D . Сроков решения нет, обещать восстановление не можем.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Надежда

мне не нужен новый аккаунт, мне нужен аккаунт, который привязан к этой почте, как мне получить теперь мои оплаченные заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Здраствуйте. 26.09.22 при попытке сделать заказ на юр.лицо также столкнулась с проблемой, что появляется ошибка с просьбой обратиться в тех.поддержку. Тех.поддержка ответила стандартно, что введены ограничения, а причину данных ограничений разглашать они не могут. Естественно начала пересматривать весь интернет, что же такое я могла нарушить и в итоге напала на эту тему. И очень удивлена огромным количеством обращений с такой же проблемой. Уважаемые представители Озон, очень прошу разобраться в конкретной ситуации и указать причину введения ограничений! Номер последнего заказа 70793689-0010.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Точную причину ограничения в оформлении заказов подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.3.,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/XG397AR/. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. В течение 1-2 дней мы ещё раз посмотрим ваш аккаунт и вернёмся к вам сюда с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Ozon

Светлана, здравствуйте. Ограничение сняли.

Ответить
Развернуть ветку
Халида Мустафаева

У меня проблема с моим аккаунтом продавца. Он исчез. Я написала в службу поддержку через почту [email protected], отправила им все данные, которые они попросили, чтобы разблокировать мой аккаунт, но прошла уже неделя, и они больше не отвечают на мои письма.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Jordon

Добрый день всем!
Столкнулся с аналогичной проблемой.
При заказах всегда мелькает реклама озон карты хотел оформить.
Читал оферту потом вернулся назад. Из аккаунта выбило при этом остались активные заказы на 40-50к +
Поддержка ничего внятного сказать не может, только и пишет уже в 4й раз подождите 1-2 дня с вами свяжутся. Отменять заказы тоже не хотят.
Отмените сами в лк О_0
Последний заказ курьер привез в рваной коробке и не на той машине что в лк указан.(благо товар цел).
Прислать код или дать доступ в лк чтобы я забрал заказы свои и больше не заказывал тоже не хотят.
Номер заказа 61234259--0093
61234259--0099 левый курьер и рваная коробка.
ОБЩЕНИЕ С ПОДДЕРЖКОЙ БЕСПОЛЕЗНО!!!
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО У ОЗОНА!!!

Ответить
Развернуть ветку
Диана Зюмалина

та же проблема заблокировали аккаунт, и ни ответа ни привета, весь ответ это передал вопрос сотруднику и все на этом, пишу вконтакте пишет ожидайте вашей заявкой занимаются запаситесь терпением!!!какое терпение уже 6 день жду решения!!!на балансе лежат деньги которые нельзя снять!!звоню в банк озон 8-495-215-24-08 что бы как то решить вопрос с деньгами, после 4 минут прослушивания гудка сбрасывают!!!нет слов одни эмоции!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Подскажите номер вашего личного кабинета (номер заказа до тире), чтобы мы могли подробнее разобраться в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никулин

Тоже заблокировали аккаунт, тоже подозрительная активность, это у вас развод на звонок в тех поддержку? 10 мин подождал пока поднимут трубку итого 550р

Ответить
Развернуть ветку
Генрих Пономарев

Аналогичная проблема!Мало к этому я не могу зарегистрировать новый OZON ID!Что мне в эом случае делать?Тех поддержка ни какой ясности не дает,только ждите мы вам ответим!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Генрих! Напишите нам номер любого вашего заказа на старом аккаунте. А так же опишите как пытаетесь зарегистрировать новый OZON ID и на какой номер телефона. Можете написать это в личные сообщения. Проверим в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Яковлева

Такая же проблема! Абсолютно все заказывала только на озон.
Никогда не делала возвраты
Все оплачивала и забирала во время
А сегодня просто не смогла зайти в свой аккаунт.
У поддержки сначала это «ограничение действий», через 5 минут «восстановить аккаунт не возможно»
А в каком то сообщение они еще написали «подозрительная активность»
То есть, вас в любой момент заблокируют ПРОСТО ТАК и БЕЗ предупреждения
Теперь если я захочу что-то заказать, мне видимо необходимо купить новую СИМ. КУПИТЬ НОВУЮ СИМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ОЗОН

КАКОЙ-ТО КРУГОВОРОТ БРЕДА

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Напишите любой номер заказа (это нужно для идентификации), хотим разобраться в ситуации детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton

Здравствуйте! Прошу разобраться с ограничем доступа к аккаунту. Видимо произошла ошибка, в службе поддержки ничего внятного ответить не могут. Последний заказ № 60114374-0119.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Власов

Тоже заблокировали аккаунт. Зарегистрировал его пару дней назад. Днем работал ещё, выбирал фильтры для аквариума, а вечером хотел сделать заказ, но увы...войти в аккаунт не получилось. На озоне нет ни одного комментария, оценки и покупки. Успел только почтовый ящик привязать. За то на него приходят письма от Озона. Как так, за что заблокировали - не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый вечер. Напишите нам в лс номер телефона и адрес электронной почты, указанные в аккаунте. Подробнее разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анна Анина

Меня тоже заблакировали

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анина

Без объяснения причин, после такого отношения стала заказывать на валберисе

Ответить
Развернуть ветку
Наталия

Здравствуйте!

Уже 10 дней не могу совершать покупки с аккаунта (не могу оплачивать ничего)- также как и автору статьи -прислали подпункты. Являюсь постоянным клиентом,покупаю на большие суммы.В шоке от такого отношения ! Видимо озон просто не нужны постоянные клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Можете прислать любой номер заказа? Проверим возможность разблокировки.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Aigul

Столкнулись с подобной же ситуацией . Сломал телефон , решил зайти с временного телефона на свой же аккаунт. Озон же создал дополнительный какой то аккаунт , хотя поддержка мне пишет что они не могли так сделать . Аккаунт с премиум подпиской , деньги на озон счете , заказы сделанные на более 10 тыс. все осталось в том аккаунте . Сейчас идет разбирательство , озон поддержка сказала удалить пустой дублер аккаунта . Все сделали , и все молчок , поддержка нечего не воспринимает , отправила ссылку на восстановление , но ссылка так же выдает ошибку . Что делать , как вернуть деньги без понятия.
Самое смешное они дают номер по которому человек дает понять что без входа в аккаунт деньги мы не получим .Чат поддержки доступен только для зарегистрированных пользователей .
Поддержка не видит деньги на счету , теперь похоже остается один вариант писать в прокуратуру на кражу денег со счета.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. На самом деле, у вас мог задублироваться аккаунт. При входе с нового устройства вы попали на сценарий "Кажется, мы вас узнали" и выбрали опцию "Пропустить и создать новый аккаунт".
После создания нового аккаунта ваш номер телефона открепился от старого личного кабинета и перепривязался к новому.
Напишите любой номер заказа, хотим всё детальнее проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анина

Озон как вы отказались от колл центра и перешли в переписку без подписи кто из ваших сотрудников отвечает, просто озон и любой кто пишет из ваших сотрудников чувствует безотвественность и может так относится и блокировать аккаунты. Верните колл центр и подписи сотрудников кто пишет, наведите порядок в своей системе..... А то скоро придётся постепенно закрывать ваши пункт выдачи, клиенты уйдут к другим маркетплейсам

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Поддержка сейчас осуществляется преимущественно в чате, а также мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в официальных сообществах в социальных сетях. В том числе и здесь - на VC.ru. Мы ушли от звонков, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа на линии. Про подписи сотрудников примем к сведению ваше замечание.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Анина

Добрый день! Спасибо! 🥰

Ответить
Развернуть ветку
TATIANA

Та же ситуация. Сегодня не смогла оплатить заказ. Техподдержка обещает ответить в течении 1-3дней🤦‍♀️. Кроме токо в декабре не зачислили деньги на счёт рассрочки и в личном кабинете отображается задолженность. Выслала скрин выписки из банка, так уже пятый месяц разбираются. Есть выписка где стоит дата платежа и сумма, что там можно разбираться непонятно. Стандартный ответ: подождите это очень сложная ситуация. Было бы смешно, если бы не было так печально ((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Людмила Ведмедюк

Стронулась с такой же проблемой. Меня заблокировали. В аккаунт зайти могу, а совершать покупки не могу. У Службы поддержки один и тот же ответ. Разбираться не хотят. Предлагаю завести новый аккаунт. Но мне не нужен новый, который совершенно пустой. В заблокированном у меня почти 800 бонусов и рассрочка которую я ждала целый год, потому что в первый раз мне отказали в ней. Т.е за рассрочку вы можете платить, но пользоваться ей не можете. Регулярно оплачивала все заказы, а так же рассрочку все без задержек. Весь товар выкупался.Не одного возврата.
Только один раз у меня ребенок по натыкал и заказал всю корзину приумножив каждую единицу так, что сумму почти вышла 330 тыс. Но заказ был вовремя отменен, причина была указана.Ни чего подозрительного в активности там не имеется. Я не считаю это диким нарушением за которое нужно ограничивать без восстановления, как пишет поддержка мой аккаунт. Я как потребитель так же имею право отказаться от заказа до его оплаты. Считаю это издевательство над своими клиентами. Глубоко разочарована в данном маркет плейсе. Научитесь разбираться в проблемах когда к вам обращаются, а не отмахиваться от своих клиентов шаблонными фразами. Я пишу в поддержку, что бы мне помогли, а не простите что бы меня послали 😡

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Виктрович

Озон прислал не тот товар 0134517370-0016, оформил возврат товар пролежал 10 дней в возврате отказали, перевозчик товара и склад озона, на данным складе присутствует тот товар что мне прислали по ошибки а именно это доказывает то что ошибочный товар был был отправлен по вине сотрудников озон, так же присутствует видео распаковки где черным по белому видно что мне прислали не тот товар, верните деньги (в скриншоте видно что ошибочный товар присутствует также на том складе с откуды должен был быть отправлен тот товар что я заказал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый вечер. Уже разбираемся в ситуации и ответили вам тут: https://vc.ru/claim/306851-bespredel-s-vozvratami-na-ozon-dostig-svoego-pika?comment=6321035&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Нервин

Добрый вечер. пользовался несколько лет исправно приложением. несколько дней уже выдаёт ошибку в доступе. профиль 42527450. теперь нельзя вернуть оборудование по гарантии в течении 7дней. оформил письменную претензию через юриста

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Сметанин

Добрый день
Открыл ИП зарегистрировался на озоне приходит отказ. И так на все аккаунты которые пробую. Пишу в поддержку и на почту в ответ ток отписка. Проблему решать никто не хочет. Выход какой открывать ИП на другого человека?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! А ИП давно открыли?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владлен Сметанин

Приходит от озон письмо с ссылкой для исправления ошибок но ничего изменить нельзя.
Спрашиваю в сём ошибка тишина

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Варварина

Аналогичная ситуация, аккаунт заблокирован, на мои вопросы по поводу того, что я могу сделать, чтобы разблокировать аккаунт - вам этого знать неположено🤷🏻‍♀️ также предлагают завести новый аккаунт, а зачем он мне? в моем аккаунте подключён озон премиум уже несколько лет и озон счет с верификацией на госуслугах, бонусы продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Аналогичная проблема без пояснения причин и стандартная отписка, сейчас мучаюсь с Закрытием озон карты и озон рассрочки. Полная хрень с этим озоном! Закрыть аккаунт еще та проблема оказывается.
ID 32624935

Удаление аккаунта недоступно
Прямо сейчас мы не можем удалить ваш аккаунт
Причины
Ozon.ru
• Сначала передайте роль управляющего другому сотруднику или расторгните договор
Ozon Счёт
• Есть счет в ОЗОН Банк

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Перед тем, как удалить аккаунт нужно закрыть все финансовые продукты. Видим, что от рассрочки вы уже отказались. По закрытию Ozon Карты рекомендуем обратиться в чат Банка: http://finance.ozon.ru/chat

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Артем

Мой аккаунт тоже заблокировали, можно проверить 81205279

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Григорян

Читая здесь диалоги, сразу вспоминаю о токсичности этой площадки))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Здравствуйте. Не могу войти в аккаунт, пишет обратиться в службу поддержки. У меня был оформлен заказ, по которому необходимо срочно оформить возврат, помогите пожалуйста, или хотя бы временно предоставьте доступ для оформления возврата
Последний заказ № 0135593243-0044 от 23.10.2023

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Прошу помощи входа в аккаунт Последний заказ № 0135593243-0044 от 23.10.2023 На почту ответили, что в аккаунте действуют ограничения, но войти также не могу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

OZON Здравствуйте. Не могу войти в аккаунт, пишет обратиться в службу поддержки. У меня был оформлен заказ, по которому необходимо срочно оформить возврат, помогите пожалуйста, или хотя бы временно предоставьте доступ для оформления возврата
Последний заказ № 0135593243-0044 от 23.10.2023
Из службы поддержки приходит анкета, при заполнении которой доступ все равно не разрешен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день! Видим, что вы уже зашли в свой аккаунт, от сегодня есть активные заявки на возврат, которые мы уже одобрили. Ограничений на аккаунте нет. Что хотите вернуть из 0135593243-0044 и по какой причине? Мы проверим сроки возврата и поможем с заявкой, если возврат ещё возможен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталья Демина

Такая же ситуация с аккаунтом 03599800. Наложены ограничения, а какие и за что - непонятно. Если где-то произошло нарушение правил корректнее указать, каких именно. Чтобы человек понимал что и где нарушил. А так - мы вам ограничили, но за что не скажем - это же абсолютно алогично.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузюткин

Добрый вечер

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузюткин

Добрый вечер

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузюткин

Добрый вечер!!! я много лет пользуюсь активно озоном !!!заказываю домой на работу родителям
дал активную рекламу своим родственникам чтоб тоже пользовались и в какой-то момент мне написали ,что я не могу заказать заказы у себя через аккаунт!!!!
Мой аккаунт 21436082!!!
Кузюткин Виталий
Причину поддержка не говорит ,для меня это просто огромная проблема
просьба руководство разобраться в этой ситуации так как я дорожу своим аккаунтом не понимаю в чем было нарушение !

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузюткин

Добрый вечер!!! я много лет пользуюсь активно озоном !!!заказываю домой на работу родителям
дал активную рекламу своим родственникам чтоб тоже пользовались и в какой-то момент мне написали ,что я не могу заказать заказы у себя через аккаунт!!!!
Мой аккаунт 21436082!!!
Кузюткин Виталий
Причину поддержка не говорит ,для меня это просто огромная проблема
просьба руководство разобраться в этой ситуации так как я дорожу своим аккаунтом не понимаю в чем было нарушение !

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузюткин

я много лет пользуюсь активно озоном !!!заказываю домой на работу родителям
дал активную рекламу своим родственникам чтоб тоже пользовались и в какой-то момент мне написали ,что я не могу заказать заказы у себя через аккаунт!!!!
Мой аккаунт 21436082!!!
Кузюткин Виталий
Причину поддержка не говорит ,для меня это просто огромная проблема
просьба руководство разобраться в этой ситуации так как я дорожу своим аккаунтом не понимаю в чем было нарушение !

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузюткин

Добрый день! Я очень активно пользуюсь озоном и рекомендовал его всем моим друзьям и родственникам
каким-то образом мне пришло сообщение о том то,что я не могу оплатить товар ,но в аккаунте находиться могу
связался поддержкой они мне без основания причин говорят что в аккаунт этот не восстановить и покупать по нему товар невозможно
для меня это трагедия я хочу чтобы руководство разобралось и приняло решение в положительную сторону
у меня 833 избранных товара которыми я активно пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Здравствуйте, у меня проблема
в заявке на возврат 135593243-R90 у меня было 2 товара серьги и боди, сегодня 20.11.23 последний день возврата по заявке от 13.11.23, но работник пункта Озон случайно закрыла заявку, приняв одни серьги, как мне сегодня вернуть боди, если срок возврата в заказах истек и снова оформить самостоятельно я не могу, предоставьте пожалуйста доступ к оформлению

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Cooper

Позор OZON! Вчера сделала заказ на сумму 11000 рублей, очень давно ничего не заказывала , так как живу заграницей, забыла, что был старый аккаунт, и сделала новый сразу же по ходу заказа на другой номер, теперь не могу войти по номеру телефона! Пишет "не можем отправить смс"!! на аккаунте два больших заказа идут подарок на день рождения сестре! Я понимаю что я совершила ошибку , сделав новый аккаунт , но хотелось бы хотя бы понять что происходит и есть ли возможность получить свой заказ. Но проблема в том что НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ! везде отписки автоматические! пишу и на почту и в ВК и в чате поддержки! Я потеряла доступ к заказам на большую сумму и не могу даже элементарно понять в чем проблема, OZONy просто наплевать !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вероника, здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Лучший В мире

Забанили аккаунт за отмену товара смешно мой аккаунт 71930473Разберитесь делал покупки с 2021 все прозрачно. Сейчас просто не могу ничего заказать выскакивает ошибка при оплате!

Ответить
Развернуть ветку
Ароьь Мпро

Ограничили мой аккаунт.Был всего один возврат и сразу ограничения.За что?Снимите ограничения,не было никаких нарушений.Всего пара заказов и один возврат на небольшую сумму совсем.Это какая то ошибка.Номер заказа 0123109649-0010

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Добрый день! Заблокировали доступ к заказам без объяснения причин, поддержка отказывается помогать хоть как то. Я являюсь постоянным покупателем и регулярно совершаю покупки. Помогите разобраться 44758404

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый вечер. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Система ошибочно ввела ограничения на ваш аккаунт. Сейчас всё должно работать, проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Dudkin

Озону — ID 45424798 - действуют ограничения на действия в аккаунте.- Денис, спасибо за ожидание. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. К сожалению, назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.Что делать!! Абсолютно непонятна причина. Не хочу заводить новый акк. Мне важна история покупок и Корзина, Избранное.. Прошу разобраться. Через внутреннюю ТП решить вопрос не желают, отвечают одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Ранее написали вам под постом: https://vc.ru/u/1304071-denis-dudkin/1027874-ozonu-id-45424798-deystvuyut-ogranicheniya-na-deystviya-v-akkaunte-prichina-ne-yasna?comment=7110720&from=copylink&type=quick. Советуем дождаться ответа.

Ответить
Развернуть ветку
али бабаев

Озону - ID 40974970 - Не могу совершать покупки, ответ саппорта - "На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. " Что за причины?? В техподдержке кажется они боты - у них на все один ответ - причину не знаем. Прошу разобраться и разблокировать мой аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Нам потребуется время, чтобы проверить детали. Скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Annabelle Redcliffe

Такая же фигня. Заказала подарок, так как были какие-то сложности с приходом уведомлений пришлось вводить код несколько раз, чтобы привязать другую карту. По итогу я сделала заказ и меня выкинуло с аккаунта и пишут, что не могут отправить код на этот номерномер, обратитесь в службу поддержки(

Ответить
Развернуть ветку
али бабаев

Уважаемые посетители vc.ru, были ли у кого прецеденты по снятию блокировки с аккаунта ozon, где на акк лежат сертификаты? Я приобрел сертификаты для покупок на площадке и, как мне кажется, это и явилось поводом для установки блока. При этом я могу заходить на аккаунт, но заказы нельзя сделать. Баланс на аккаунте более 100К рублей, очень не хочется от них отказываться. Озон никак не хочет помочь и отписывается стандартными фразами. Если тут люди, которые могут помочь в этом процессе, прошу откликнуться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Annabelle Redcliffe

Не могу зайти в озон, так как не могут отправить код на мой номер. Сделала заказ. Теперь не знаю как его забрать, номер не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (номер любого заказа до тире) или номер телефона, который указывали при регистрации аккаунта, можно в ЛС. Также будем благодарны, если пришлёте нам скриншот ошибки. Проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда