Я в шоке, что в современном мире есть сетевые компании, которые настолько некомпетентны в общении с клиентами! Приобрели зеркальную обувницу, при распаковке дома, обнаружилось что одно зеркало из пяти разбито. Обратились в клиентскую службу. Ответ пришёл на следующий день, где мне четко дали понять, что менять никто ничего не собирается, так как мы…
А если вы при подъёме или распаковке сами разбили зеркало? Почему вам должны верить?
Верить не надо. Пусть это докажет продавец.
Как сетевая компания, они могли бы предусмотреть подобные случаи, например, предупреждать клиентов о возможной проверки, чтобы избежать подобных проблем как у покупателей, так и у магазина. И конечно же брать расписку о том, что «товар проверен, ответственность с магазина снимается».
Если автор за собой вины не чувствует и знает что он прав, то пусть обратится в суд, проведут экспертизу, там то сразу всё на места встанет