Добрый день, Автор! Просим у Вас прощения за доставленные неудобства! Мы хотим подробнее разобраться в Вашей ситуации, для этого просим отправить № заказа и фото кассового чека, а также № ранее оставленного обращения на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв"). Мы обязательно ответим Вам в течение 2 рабочих дней с момента получения информации.
Мной было написано не одно обращение: Первое было полностью проигнорировано, будто отвечал на него сам мошенник из этого магазина. Все запросы по пунктам проигнорированы и написана ложь про произошедшее. Я написал еще одно обращение (вам я так же все отправил в личку), где еще раз напомнил, что в первом обращении было проигнорировано про то, что мне не выдали чек, а это означает по вашей же акции, которая в каждому магазине, что покупка за ваш счет. Меня проигнорировали, что ваш оператор на горячей линии сообщил одно, а в ответе на обращение вы мне сообщили другое, обвинив меня, хотя это противоречит с вашим же оператором. Так же были проигнорированы все попытки проверки ситуации по камерам наблюдения, так как вы мне в ответе сообщили будто продавец вообще мне за налик оформлял и вообще он все выдал и все объяснил. Если это так, то давайте все вместе посмотрим записи с камер наблюдения. Очень хотелось бы чтобы все видели, как вы отвечаете на претензии и обрабатываете заявки. Ну и напоследок: мое новое обращение, где я попросил все же ответить мне про "нет чека - за ваш счет" и другие моменты, которые были проигнорированы, было послано со словами: "ответ уже был дан". Как это дан, когда в вашем ответе нет ответов ни на один запрос, но при этом есть лживая информация, которая к запросу не имеет отношения?
Прошло шесть дней. В личке вы даже не ответили, получили мое сообщение или нет, идет ли какая-то работа над ним. Очередной ответ от вашей службы с претензиями был краток: мы уже давали ответ в предыдущих запросах. То есть мне ничего не давали, а всегда говорят, что давали. Но если смотреть даже на самый первый - по нему ничего не отвечено ни на один запрос. Так же меня игнорируют и не отвечают ни про чек, ни на другие вопросы. Я так понял, кидалово в открытом виде?
Добрый день, Автор! Просим у Вас прощения за доставленные неудобства! Мы хотим подробнее разобраться в Вашей ситуации, для этого просим отправить № заказа и фото кассового чека, а также № ранее оставленного обращения на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв"). Мы обязательно ответим Вам в течение 2 рабочих дней с момента получения информации.
Комментарий недоступен
Мной было написано не одно обращение:
Первое было полностью проигнорировано, будто отвечал на него сам мошенник из этого магазина. Все запросы по пунктам проигнорированы и написана ложь про произошедшее.
Я написал еще одно обращение (вам я так же все отправил в личку), где еще раз напомнил, что в первом обращении было проигнорировано про то, что мне не выдали чек, а это означает по вашей же акции, которая в каждому магазине, что покупка за ваш счет. Меня проигнорировали, что ваш оператор на горячей линии сообщил одно, а в ответе на обращение вы мне сообщили другое, обвинив меня, хотя это противоречит с вашим же оператором. Так же были проигнорированы все попытки проверки ситуации по камерам наблюдения, так как вы мне в ответе сообщили будто продавец вообще мне за налик оформлял и вообще он все выдал и все объяснил. Если это так, то давайте все вместе посмотрим записи с камер наблюдения. Очень хотелось бы чтобы все видели, как вы отвечаете на претензии и обрабатываете заявки.
Ну и напоследок: мое новое обращение, где я попросил все же ответить мне про "нет чека - за ваш счет" и другие моменты, которые были проигнорированы, было послано со словами: "ответ уже был дан". Как это дан, когда в вашем ответе нет ответов ни на один запрос, но при этом есть лживая информация, которая к запросу не имеет отношения?
Прошло шесть дней. В личке вы даже не ответили, получили мое сообщение или нет, идет ли какая-то работа над ним.
Очередной ответ от вашей службы с претензиями был краток: мы уже давали ответ в предыдущих запросах.
То есть мне ничего не давали, а всегда говорят, что давали. Но если смотреть даже на самый первый - по нему ничего не отвечено ни на один запрос. Так же меня игнорируют и не отвечают ни про чек, ни на другие вопросы. Я так понял, кидалово в открытом виде?
Уволите сотрудника, который наглым образом обманул покупателя???