{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Грузоперевозки «Деловыми линиями» – систематическое введение в заблуждение о назначении даты доставки

Если надо перевезти груз и вам дорога ваша репутация, крайне не рекомендую пользоваться Деловыми линиями для бизнеса. Не верите мне – посмотрите отзывы о Деловых линиях в сети, клиенты вам будут благодарны. Мой отзыв по доставке - не единичный случай. Из-за компании Деловые линии люди теряют время и деньги, а бизнес клиентов и репутацию.

Проблема не в том, что произошла задержка поставки. Такое бывает. Сотрудники Деловых линий обманывают о том, что назначена отправка, и в итоге человек вынужден ждать с 9 до 18 на месте, а по факту оказывается - даже в планах не было отгрузки. Почти неделю потерянного времени из-за непрофессионализма сотрудников.

Деловые линии - проверенные отзывы клиентов на Яндекс Справочнике

Итак коротко:

Должен был получить груз 21-01521018597 7 декабря.

Фактически груз прибыл в город - 3 декабря (можно было бы подумать, что все идет отлично).

Робот по телефону говорит, что груз у меня в городе. Это очень маленький город - на такси за 20 минут можно проехать вдоль и поперек.

7 декабря

"Время доставки 09:00 - 18:00." - ок, освободил день.

Вечером звонок - "не успеваем, будет завтра" - Ок, бывает.

8 декабря - отпросился, освободил день.

около 17.00 звоню - уточнить по времени доставки - говорят "не сегодня", будет завтра.

9 декабря - отпросился, освободил день.

Около 12.00 звоню, уточнить во сколько будет груз, прошу дать номер водителя. в ответ - на данный момент отправка не запланирована, но можем привезти до вечера если хотите (ясен красен - я жду этот груз столько времени). Заверяют, что до 17.00 - будет точно.

Около 17.00 звоню уточнить где груз - Ответ "Сегодня в плане никаких отправок вам не было. Вам отправка запланирована аж 13 декабря…"

Коллеги подсказывают, что в день реальной отправки груза получателю - клиенту приходит сообщение с указанием машины и номером водителя.

Т.е. за все это время ко мне была запланирована только 1 машина, а все остальные сообщения оказались ложью, из-за которой я просто потерял время и деньги.

Только 1 сообщение об отправке груза с терминала, хотя по телефону каждый день уверяли, что доставка запланирована - ожидайте. 

Дальше проще - на следующей неделе мне не нужен этот груз. Его заказали заблаговременно под конкретные сроки.

Отправитель уведомлен, что от поставки (хоть и не по его вине я отказываюсь), готовит деньги к возврату.

Оставил отзыв на Яндексе – чтобы хоть кого то уберечь от подобного. Оказалось – что я такой не один.

На отзыв отреагировала «Клиентская поддержка в социальных сетях» - попросила суть происходящего. Отправил.

Судя по ответу – для Деловых линий подобный обман клиентов - в порядке вещей.

Пользуйтесь СДЭКОМ. Рекомендую.

6 декабря отправили – 8 декабря получил. Все четко-просто. Без нелепых отговорок, обмана и нервов.

Продолжение истории.

10 декабря - отправил 2 письменных сообщения, что не могу принять груз 13 декабря.

11 декабря - доставка все еще назначена на 13-ое..

Звоню по номеру 88001008000. Объясняю проблему, переводят на "менеджера", снова объясняю проблему. Меня заверяют, что груз будет 14 декабря.

Прошло время, проверяю по номеру накладной - б... доставка 13 декабря.. Надеюсь просто где-то еще не обновились данные...

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Берегович

Скрытая реклама сдэка? Приходится работать с разными ТК и хочу сказать что косяки случаются у большинства сильно чаще чем хотелось бы. В декабре так вообще лучше не прогнозировать ничего, а с терминалов забирать самостоятельно - благо они работают вечером.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Толочко
Автор

я сам разберусь как мне и скем работать. если компания заявляет, что может выполнить услугу в заявленные сроки - и берет за это деньги, значит должна выполнять. если не выполняет - это обман. сезонность не сегодня появилась

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Берегович

Что за агрессия? Я поделился опытом и наблюдениями, никаких конкретных рекомендаций не давал.
А вообще на ваше "Пользуйтесь СДЭКОМ." могу точно также ответить что я сам разберусь...
Если уж решили вынести свою ситуацию в "Приемную" VC то было бы замечательно проявить уважение к сообществу.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Толочко
Автор

Вы обвинили меня в скрытой рекламе, т.е. буквально обвинили в клевете и ожидаете добрых слов?

Я поделился ситуацией, которая к слову только набирает обороты.

И я все ещё рекомендую пользоваться любой удобной вам компанией для грузоперевозки, кроме Деловых линий, потому что ведут они себя совсем не по деловому

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Берегович

Не обвинил, я задал прямой вопрос. Кстати ответа так и не получил. И чтобы была ясность - я ни сколько не топлю за деловые линии.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда