{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком»: я остался без интернета на неделю

Хочется услышать мнение сотрудников компании, да и вообще пользователей данной прекрасной организации.

Моя история будет короткой. 21 век, наши дни, буквально 6 дней назад. 5.12.2021 выпал снег, немного снега и порвал оптоволоконный кабель, идущий к нашему дому. Оставляю заявку, мне говорят типа ждите до среды, все сделаем. Я конечно удивился мягко говоря, 3 дня без интернета и это повторюсь в 2021 году, когда уже автопилот в автомобилях есть.

Среда - никого. Звоню на горячую линию, 35 минут ожидания, оператор: "Ой, а вам разве не перезвонили? Ну составим повторную заявку"

Отлично, переносят на сегодня 10.12.2021 года, итого уже 5 дней без интернета.

И что вы думаете? Конечно сегодня никто не пришел.

Честно, я удивлен. Прям поражен. Чтобы добавить правдоподобности моей истории и Ростелекому было стыдно, номер заявки: 113037885

Может быть те, кто прочитают этот текст, теперь Миллион раз подумают, прежде чем связывать себя узами интернета с Ростелекомом.

У нас в маленьком городе выбора особо нет, но теперь из принципа буду переходить к другому провайдеру при наличии возможности.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Иван Иванов

Ростелеком это дно!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Ростелеком - проблемы только начинаются.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Обычная рядовая ситуация, в 2021 не особо критичная, мобильный интернет всегда есть как резервный вариант. Если нужен постоянный интернет с низкими задержками, то второй провайдер - must have.
Ну а насчёт сроков разрешения, почему все считают что именно к ним должны немедленно ехать и чинить ? В первую очередь обслуживаются предприятия и коммерческие клиенты, устраняются аварии, затрагивающие большое количество абонентов, и лишь в последнюю очередь разбираются индивидуальные проблемы частных лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Вот только, почему-то у более мелких провайдеров отношение обычно более человеческое.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Cat Cheshire

Правильно написано, даже и добавить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

@Ростелеком, где интернет?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Они не могут ответить, потому что инет кончился

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

У них даже сотрудники колл-центра работают по договору гпх. Не удивлюсь, если выездные бригады на аутсорсе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav Polozyuk
Автор

Много очень может, но вот как абон плату снимать, так ни минуты задержки не должно быть.

Вообще конечно и правда, много хочу. Чего это я, неделя это ж не месяц :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Морозов

Еще быстро, я когда-то работал в одной большой конторе, где инет был через РТК, у них так называемые корпоративные вип клиенты имели выделенного менеджера который решал все эти вопросы и высокий приоритет, и все проблемы со связью должны были решаться в течении недели. Так что не надо тут, надо радоваться, не надо огорчаться, вам сделали как вип клиенту, всего за неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Все знают, что у Ростелекома беда с технической частью. Соединение часто обрывается, скорость низкая, до поддержки не дозвониться.
К сожалению, БиЛайн и МТС, играющие в этой же лиге, тоже не безгрешны. Низкая скорость и разрывы - характерные черты оптоволокна от этих операторов. Причина - нахапали абонентов, но сеть не развивают.
У РТК проблема иного плана: в железо никто не вкладывается особо, плюс всех технарей сокращают. Чуть что, сразу технарей сокращают. Не директоров, чей общий объём пуза и жопы равен диаметру земли, нет, технарей. Отсюда и проблемы, работать некому.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

К примеру мтс потихоньку обновляет сеть
В Туле, что осталось от наследства Альтаира, вымирает быстрыми темпами. Обновляют сейчас где перспективнее, и где уже держится на соплях. Билайн тоже часть города обновил уже, и плавно тоже делает. На 22 год и мой дом должен быть обновлён.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

Заведите себе 2х-3х провайдеров "на всякий случай", резервные варианты должны быть., если непрерывное подключение важно.
Обрыв произошел по независящим от РТ причинам.
Можете попросить у РТ сделать перерасчёт и вернуть на баланс сумму эквивалентную вашему тарифу за дни без связи, это будет справедливо.
О принципиальности:) "На зло маме, отморожу себе уши!"

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

еще смешнее, что вернут они рублей 100-150, пачку молока купить на радостях :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Извините

Ростелеком хуже чем дно, заявку или теряют или закрывают как на помнишь о себе и открывают новую. Месяц мурыжили, день есть неделю нет. После третьей или четвёртой заявки стал стабилен, но скорость 0.9 метра. В 30 раз меньше чем должно быть. Перерасчёт сделали за первый день после заявки, 3,76 рубля от суммы 800. Стал расторгать договор, 2е суток раз в час предлагали скидки, увеличение скорости, снижение абонплаты, без малого до бесплатного не дошло. Край был 120 руб скорость 10 и не более 50гб в месяц. Пригрозил передать переписку в надзорные органы и на следующий день отключили. Это уже 5 адрес где ростелеком потерял меня как абонента, остался один с рабочим телефоном. Думаю, недолго им осталось, свято место быстро заполняется. Пока держатся за счёт деревень и малых городов но.....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Думаю, недолго им осталось, свято место быстро заполняется.

Им идут отчисления от других провайдеров "на развитие интернета в труднодоступных местах" или как-то так + государственные деньги. Никуда они не денутся.
К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Выполнили вам перерасчёт. Он уже отражен в личном кабинете. Видим, по заявке назначен выезд на сегодня. Роботы будут проводиться до 17 часов. Если в указанные сроки коллеги не решат вопрос, напишите. пожалуйста. нам в ЛС официальной группы одной из соц. сетей. ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Роботы будут проводиться до 17 часов.

<sarcasm>Пока что роботы у вас только в чате </sarcasm>

Если в указанные сроки коллеги не решат вопрос, напишите. пожалуйста. нам в ЛС официальной группы одной из соц. сетей.

Опять утаскиваете вопрос с публичного обсуждения на подконтрольную вам площадку?

PS. И здесь тоже соцсеть.

Ответить
Развернуть ветку
Тамара Машанеишвили

Уважаемый (нет) Ростелеком! С 20 чисел декабря я без интернета. Неоднократные звонки по 40+ минут в вашу компанию не увенчались успехом, операторы постоянно обещают, что интернет заработает вот прям завтра с утра, и так после каждой заявки. Приходится тратить трафик с телефона и пришла мысль вообще отказаться от ваших услуг. Прошу проверить информацию и в кратчайшие сроки решить проблему, пересчитать за недопоставку услуги и восстановить соединение. Номер лицевого счета 278014819314, контактный телефон найдете там же, прошу связаться по телефону для решения моей проблемы. В противном случае отказываюсь от ваших услуг и пишу претензию в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

Спасибо, за перерасчет и извинения. И что хотя бы сегодня, спустя неделю, починили.
Но это вторая ситуация за год: первый раз весной были 3 дня без Интернета, сейчас неделю. Следующий раз месяц буду ждать монтера?

Вы крупная организация, лицо нынешней Российской экономике, донесите до руководства, что кроме денег есть еще престиж и честь компании, за которым нужно хоть как-то следить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калинников

А хорошим бы ходом было не "извините", а в случае проблемы с практическим (а лучше даже теоретическим) сроком решения более суток - выезд к клиенту курьера с вифи роутером с вашей же симкой с включением на ней платного тарифа через сколько то дней после устранения проблемы в случае невозврата клиентом оборудования взад. :)

Ответить
Развернуть ветку
permacevruslan

Неделька без интернета, ну так себе перспективка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Всего на неделю? Попробуйте Билайн, они и месяц завтраками кормить могут.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Ростелеком конечно имеет минусы, но после ТТК они работают прекрасно. ТТК обманули при заключении договора, в течении двух месяцев не могли решить проблему отвалов и падения скорости в вечернее время. Точнее - они даже не пробовали решить - в нашем городе у них остались только продажники, монтажников своих и то нет, не говоря уж про инженеров.
Так что в моем городе хороший провайдер - это как снежный человек. Многие про него слышали, но никто не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Макаров

Ничего удивительного.любители забить болт

Ответить
Развернуть ветку
Андерсон Ганс

На тех. персонал РТ руководство забило болт, а оставшийся после сокращения тех. персонал забил на работу...

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Думаю, беда в том, что город маленький: там обычно то людей не хватает, то оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Маслов

Мне кажется и того и другого))

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Ростелеком действительно дно, но оборвать снегом оптический кабель для наружного монтажа невозможно. На нем повеситься можно без проблем. Похоже монтировали какие то джамшуты. Возможно "внутренним" кабелем наружку кинули на дом, тогда неудивительно. Но тогда сам заказчик лох, раз принял такую халтуру. И тут уже пофиг, Ростелеком это или кто то ещё, монтажники у всех один хрен. Мне когда подключали wifire перебили кабель в двух местах при прокладке. А потом, ну ерунда, соединим быстренько на скруточки... Заставил перетягивать полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

Только как проверить при прокладке кабель? повиснуть на нем на столбе над дорогой? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sem Sem

Ничего нового. У компании направления,как в басне лебедь,рак,и щука,один в один. И хотели как лучше,а разбили так направления привлечения,обслуживания,сервиса,так что кажется что довели до абсурда какого то. Вы мастера не могли для ремонта,вызвать,а я не мог даже вызвать людей для установки интернета. До поддержки звонить,проще с колокольни докричаться,они все выслушаю,запишут пообещали и,и все.... 14 дней мастера не было,новый звонок все по новому,довели до того что ещё одно дно красное пришлось выбрать. Кстати так и не перезвонили....в упор клиентов не видят.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dobr

Ростелеком только в деревнях по 1к руб с пенсионеров за 1 мбит могут драть, за качество не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
[email protected]

Живу в городе 600 тыс+.на Ростелекоме лет 15. Adsl был дном. Одним из первых провёл оптику( частный дом) 6 лет уже. Скорость отличная, разрывы очень редко , 1-2 раза в месяц и максимум на пару минут. Насчёт ремонта, всегда дозваниваюсь, до ТС. Если день или утро, технари появляются в течении пару часов. Если вечер то утром тут как. Вывод : виновные именно управленцы вашего филиала.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич
Ответить
Развернуть ветку
Niko

сь

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Ростелеком - это госмонополия с всеми вытекающими последствиями.
Однако для меня, деревенского жителя, это единственный вариант получения стабильного и качественного Интернета.

А знаете почему?

Потому что две коммерческих организации считают, что они могут работать еще хуже, чем Ростелеком, по крайней мере в деревне. Надеюсь, они разорятся, а Ростелеком останется.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

Или их ртк перекупит, если увидит перспективу в них

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

"Может быть те, кто прочитают этот текст, теперь Миллион раз подумают, прежде чем связывать себя узами интернета с Ростелекомом."

Зря вы так. Проблемы тех.характера существуют везде в примерно одинаковых пропорциях на самом деле. За всех, так же как и в мобильной связи, говорить не стоит.
То что у вас возникла неприятная ситуация - не означает, что такая же ситуация возникнет у всех клиентов.
Такая же ситуация при этом может возникнуть у вас и с другим оператором. Причем, тут может сыграть важную роль и ваше местоположение ( Могу ошибаться, но я так понимаю вы в частном секторе на выделенной линии сидите )
Да проблема, да косяк, да, бывает. Ещё и не нашли инженеров для ремонта в срок. Обидно, досадно.

PS.
Ростелеком конечно дно по теме обслуживания, а именно их поддержка с тремя уровнями продажников на телефоне, которые вообще не могут в тех.проблемы. Но это не означает, что у них все совсем плохо в предоставлении услуг. Стоит отметить, что я пользовался многими провайдерами, на самом деле бывало и хуже по тех.части. И всегда все по разному на разных адресах. На одном адресе кто-то один тупит, на другом - другой. На третьем - аварии вообще у всех поголовно раз в неделю.

Лично у меня Ростелеком в техническом плане работал безупречно с 2005 по 2020 год.
Бывали конечно редкие аварии, но справедливости ради, без них совсем не обойтись нигде, это фантастика. Не напрягало, в общем.

Да, ушел от них, но не из-за того, что интернет плохо работал или не работал. У меня был переезд на новую квартиру, хотел оформить переезд, но у них тут возник какой-то косяк, оформить услугу не смог ни по телефону, ни через сайт. Поначалу казалось, что переживу. Но после общения с "поддержкой", когда мне пытались что-то продать сначала на первой линии, потом на второй, а потом ещё и "третья" линия пыталась втюхать все что предлагали ранее - я плюнул на это дело и ушел восвояси от них.
Но нет, у меня каких-то претензий по работе основной услуги интернета всё-таки не было.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

Аварии, понятное дело, бывают у всех. Вопрос клиентского сервиса крупной компании, все вышеописанное касалось именно его.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

У меня в ноябре не работал интернет. В чате сразу бот отвечал, что авария и все починят до конца дня. До конца дня не починили, на следующий день не починили. Позвонил в поддержку, сказали еще неделю не будет. Мысленно проклял Ростелеком. Но через 2 дня заработало все же. Для возможности работать раздавал интернет с мобильника. Ростелеком даже перерасчет не сделал самостоятельно. Оставил претензию на перерасчет, пересчитали абонентскую плату за вычетом дней, когда инета не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Овчаров

Лет 7 наверное назад они мне 2 с половиной недели мозг имели... К концу этого периода неожиданно для меня все 'починили', и я якобы даже принял работу... Хотя на место никто не выезжал... После этого естественно расстался с этой конторой...

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Можно конечно их позвать. @Ростелеком Но обычно они говорят или писать им в VK https://vk.com/rostelecom или на сайт rt.ru

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

Неделю? У родителей Ростелеком не работал больше двух месяцев. Альтернативы в доме нет.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

это вообще грубо.

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Во первых им не стыдно, а во вторых тупо пофуй.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Так работать некому, тех персонал сократили на90%- оптимизировали по всей России владеют пакетом акций кучка депутатов во главе Кириенко младшим - вице президент. Всё лакомые и прибыльные компании разобраны депутатами. Это Россия...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Мамонтов

короче вывод один, взрывать конторы, у меня у самого за 20 лет в Ростелеком одни проблемы. не было ни единой заявки, ни одного обращения без косяков, вот ни разу. то не тот тариф подключат, то переключат, а оно еще месяц не работает. то подключат опцию и ей нельзя воспользоваться. как то раз вообще из-за перехода на другой тариф начислили за месяц двойную оплату по новому тарифу и по старому. пол года деньги возвращали. да я там работал монтером, еще в бытность ютк, потом Ростелеком нас выкупил и начались сокращения. а теперь внимание, у нас районный центр станица, жителей около 30к, в Ростелеком работают 3 монтера на всю станицу. и человек 5 "начальников". не дай бог серьезная поломка, можно будет сразу уходить к другим операторам..
зная эту кухню изнутри, скажу, Ростелеком такая тварь, которой надо сразу топором по шее, больше профита будет, чем ждать ответственного выполнения условий договора..

Ответить
Развернуть ветку
Андерсон Ганс

Проблема то в том, что сотрудников каждый год сокращают, а работы становится все больше и больше. Если бы первая линия ещё заявки принимала нормально. Раньше, когда ЦБРы находились на местах дислокации (а не известно в каком городе) то четверть заявок устранялись на этапе звонка (замена или перенос оборудования ,тел. аппарат, или другие проблемы с WiFi). А сейчас заявки принимаются по любому поводу, не смог дозвониться или не сделали перерасчёт или вайфай в дальней комнате плохо работает и надо технарь выезжать на место и разъяснять клиенту и при этом ещё предлагать новые услуги и оборудование. Иногда при приеме заявки , неправильно контактный телефон указывают, или ещё хуже когда клиент не отвечает на не знакомые номера, поэтому монтёр и не приезжает на заявку ко времени.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Краснов

Работать некому, инженеров, монтеров сократили-оптимизировали по всей России после назначения Кириенко младшего вице президентом Ртелекома. Чиновникам и 50млн руб. мало - хотят больше...

Ответить
Развернуть ветку
Ариф Абасов

Неделя, месяц - это все детский лепет)))
Без малого, сижу без их интернета пол года, воз и ныне там...
НЕТ ВООБЩЕ КОННЕКТА- ОБРЫВ КАБЕЛЯ
И тебе звонки в поддержку, и тебе письма через личку, всё бестолку.
Поддержка ГОВHO! - чтобы без обид и объективно оставлю свой договор: 20902445. В итоге списали денег за три месяца предоплаты иннета, увели в минус, и вообще, как у Жириновского- "чё не смеётесь? Это Р*****!!!"
Перешел на другое Г, но оно бесспорно лучше)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

Надеюсь на перерасчёт тоже оставил заявку, чтобы уменьшили оплату на время того, когда не работало. Я с ними так тоже боролся

Ответить
Развернуть ветку
klimente

Я две недели пытался переключиться с одного тарифа на другой, потому что на горячей линии не могли мне объяснить, что и как
Вообще, ситуация такая
Звонит Ростелеком, предлагает услуги, я прошу переключить на тех.отдел
Там узнаю возможность повышения скорости за счёт изменения тарифа, на что мне отвечают "ограничений у вас не вижу, скорость должна быть, можно подключить и где-то дня через 3 будет скорость, когда откроют порты"
Ну через 3 дня порты не открыли, зато тариф поменялся и стал стоит дороже, но скорость вся та же
Звоню опять, прошу поменять, мне сказали, что перезвонят с тех.отдела
Дня 3 не звонили
Звоню сам - вам звонили, вы не поднимали
Опять оставляю заявку на перезвонить, чтобы узнать, что происходит и почему не могут открыть порты, чтобы увеличить скорость
Через 2 дня позвонили, сказали, что не могут открыть их, так как их то ли мало, то ли их сейчас нет, не помню уже
И поменяли тариф обратно
Ну это полный бред, одним словом

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Внешне кабель отличается и весьма существенно. Ну и крепления для него специальные есть, если "мастер" крепит кабель наматыванием на гвоздь или сантехническими хомутами, то придется ему все это переделывать...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колесниченко

Тоже самое! Ждём пятый день мастера, а он всё никак не может дойти бедненький. Каждый день мой отец трезвонит, ему говорят: "Придём с 9 до 11" или "Придём с 7 до 9".

Ответить
Развернуть ветку
Андреев

2023 год, октябрь. Беспилотные уже даже Камазы на трассе Мск-Питер (правда пока только в тестовом режиме). Город (не маленький). 6й день без интернета. Ростелеком, ответ: ведутся технические восстановительные работы по восстановлению кабеля. Я в акуе. Ростелеком это на секунду ведущая телекоммуникационная корпорация в стране. Это телекоммуникационное плять лицо страны) но!...они заставляют меня чувствовать ущербность нашей страны в сфере предоставления населению этих самых продвинутых телекоммуникационных услуг. Это дно к которому мы пришли в 23ем году товарищи. Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда