«Ростелеком»: я остался без интернета на неделю

Хочется услышать мнение сотрудников компании, да и вообще пользователей данной прекрасной организации.

5.6K5.6K открытий

"Может быть те, кто прочитают этот текст, теперь Миллион раз подумают, прежде чем связывать себя узами интернета с Ростелекомом."

Зря вы так. Проблемы тех.характера существуют везде в примерно одинаковых пропорциях на самом деле. За всех, так же как и в мобильной связи, говорить не стоит.
То что у вас возникла неприятная ситуация - не означает, что такая же ситуация возникнет у всех клиентов.
Такая же ситуация при этом может возникнуть у вас и с другим оператором. Причем, тут может сыграть важную роль и ваше местоположение ( Могу ошибаться, но я так понимаю вы в частном секторе на выделенной линии сидите )
Да проблема, да косяк, да, бывает. Ещё и не нашли инженеров для ремонта в срок. Обидно, досадно.

PS.
Ростелеком конечно дно по теме обслуживания, а именно их поддержка с тремя уровнями продажников на телефоне, которые вообще не могут в тех.проблемы. Но это не означает, что у них все совсем плохо в предоставлении услуг. Стоит отметить, что я пользовался многими провайдерами, на самом деле бывало и хуже по тех.части. И всегда все по разному на разных адресах. На одном адресе кто-то один тупит, на другом - другой. На третьем - аварии вообще у всех поголовно раз в неделю.

Лично у меня Ростелеком в техническом плане работал безупречно с 2005 по 2020 год.
Бывали конечно редкие аварии, но справедливости ради, без них совсем не обойтись нигде, это фантастика. Не напрягало, в общем.

Да, ушел от них, но не из-за того, что интернет плохо работал или не работал. У меня был переезд на новую квартиру, хотел оформить переезд, но у них тут возник какой-то косяк, оформить услугу не смог ни по телефону, ни через сайт. Поначалу казалось, что переживу. Но после общения с "поддержкой", когда мне пытались что-то продать сначала на первой линии, потом на второй, а потом ещё и "третья" линия пыталась втюхать все что предлагали ранее - я плюнул на это дело и ушел восвояси от них.
Но нет, у меня каких-то претензий по работе основной услуги интернета всё-таки не было.

Ответить

Аварии, понятное дело, бывают у всех. Вопрос клиентского сервиса крупной компании, все вышеописанное касалось именно его.

Ответить