Яндекс маркет не возвращает деньги за стационарный блендер Bosch
Мой заказ № 76271697.
Вот что мне сегодня написали, после звонка в поддержку.
Заказал в подарок блендер и миксер. С миксером проблем не было. У блендера в пластиковой чаше есть трещина на дне. Похоже на брак при литье. Сначала подумал может скотч прилип или клей, но если присмотреться видно что она уходит в глубь.
Звонил в яндекс так как через приложение не получилось выбрать пункт возврата (потому что возврат в моем городе не принимают(Тула)). А система не предложила вызвать курьера.
Мне прислали руководство, как отправить мой заказ обратно на склад продавцу, курьером или почтой. Это, кстати, не первая ситуация с возвратом, но всё заканчивалось достаточно быстро, в мою пользу.
Я уточнил, если не пройдёт проверку мне точно за доставку вернут деньги.
Ок. Вызвал курьера(ждал 4 дня). Отправил. У продавца оказался другой адрес, вручили только 24.11.2021
Я отправил чеки, и ждал решения. 30 ноября терпение закончилось я написал на почту Старшему специалисту поддержки Яндекс.Маркета Илье. Ответ поступил только после нескольких звонков и вопросов у поддержки в приложении.
Как видите, про сроки уже ничего не пишут. На следующий день я написал вопрос, сколько мне ещё ждать? После этого Старшей специалист мне больше не отвечал. Поддержка по телефону либо просто принимала заявку о том что я звонил, либо повторяла одну и ту же фразу. 9 декабря у поддержки я узнал что продавец начал проверку качества и что они вот вот ждут от него ответ. Сказали и мне подождать.
Хорошего дня!
Здравствуйте, Сергей!
Простите, что разбирательство затянулось. Продавец отказал в возврате товара после экспертизы, но мы продолжаем вести переговоры в рамках арбитража. Хотим вынести справедливое решение и обязательно поделимся им с вами по почте.
Уважаемый Яндекс.
Согласно действующему законодательству продавец сначала проводит проверку качества товара, а не экспертизу. И потребитель вправе присутствовать при проведении проверки. И экспертиза проводится только в случае спора о причинах о возникновения недостатков. А я так понимаю, продавец даже не озвучил автору эти причины - какой мог быть спор в этом случае?
Вот интересно, а продавец предоставляет вам бумагу об экспертизе, кем проведена, во сколько и где? Или просто Вася решил отказать?
Кидайте досудебное, местный юрист сделает рублей за 700, а дальше 1% за каждый день просрочки + потребительский штраф
Спасибо за совет. Подожду до понедельника, а дальше буду судиться.
Да пошёл ты нахуй со своим блендером - иди бабкам во дворе пожалуйся
А для чего вы скрыли информацию о продавце? Вас как бы швырнуть хотят, можно и огласку дать, чтобы другие знали.