Яндекс маркет не возвращает деньги за стационарный блендер Bosch

Мой заказ № 76271697.

Вот что мне сегодня написали, после звонка в поддержку.

Яндекс маркет не возвращает деньги за стационарный блендер Bosch

Заказал в подарок блендер и миксер. С миксером проблем не было. У блендера в пластиковой чаше есть трещина на дне. Похоже на брак при литье. Сначала подумал может скотч прилип или клей, но если присмотреться видно что она уходит в глубь.

Звонил в яндекс так как через приложение не получилось выбрать пункт возврата (потому что возврат в моем городе не принимают(Тула)). А система не предложила вызвать курьера.

Мне прислали руководство, как отправить мой заказ обратно на склад продавцу, курьером или почтой. Это, кстати, не первая ситуация с возвратом, но всё заканчивалось достаточно быстро, в мою пользу.

Яндекс маркет не возвращает деньги за стационарный блендер Bosch

Я уточнил, если не пройдёт проверку мне точно за доставку вернут деньги.

Яндекс маркет не возвращает деньги за стационарный блендер Bosch

Ок. Вызвал курьера(ждал 4 дня). Отправил. У продавца оказался другой адрес, вручили только 24.11.2021

Яндекс маркет не возвращает деньги за стационарный блендер Bosch

Я отправил чеки, и ждал решения. 30 ноября терпение закончилось я написал на почту Старшему специалисту поддержки Яндекс.Маркета Илье. Ответ поступил только после нескольких звонков и вопросов у поддержки в приложении.

Яндекс маркет не возвращает деньги за стационарный блендер Bosch

Как видите, про сроки уже ничего не пишут. На следующий день я написал вопрос, сколько мне ещё ждать? После этого Старшей специалист мне больше не отвечал. Поддержка по телефону либо просто принимала заявку о том что я звонил, либо повторяла одну и ту же фразу. 9 декабря у поддержки я узнал что продавец начал проверку качества и что они вот вот ждут от него ответ. Сказали и мне подождать.

Хорошего дня!

11
15 комментариев

Здравствуйте, Сергей!

Простите, что разбирательство затянулось. Продавец отказал в возврате товара после экспертизы, но мы продолжаем вести переговоры в рамках арбитража. Хотим вынести справедливое решение и обязательно поделимся им с вами по почте.

Ответить

Уважаемый Яндекс.

Согласно действующему законодательству продавец сначала проводит проверку качества товара, а не экспертизу. И потребитель вправе присутствовать при проведении проверки. И экспертиза проводится только в случае спора о причинах о возникновения недостатков. А я так понимаю, продавец даже не озвучил автору эти причины - какой мог быть спор в этом случае?

9
Ответить

Вот интересно, а продавец предоставляет вам бумагу об экспертизе, кем проведена, во сколько и где? Или просто Вася решил отказать?

5
Ответить

Кидайте досудебное, местный юрист сделает рублей за 700, а дальше 1% за каждый день просрочки + потребительский штраф

3
Ответить

Спасибо за совет. Подожду до понедельника, а дальше буду судиться.

Ответить

Да пошёл ты нахуй со своим блендером - иди бабкам во дворе пожалуйся

2
Ответить

А для чего вы скрыли информацию о продавце? Вас как бы швырнуть хотят, можно и огласку дать, чтобы другие знали.

1
Ответить