Простите, что разбирательство затянулось. Продавец отказал в возврате товара после экспертизы, но мы продолжаем вести переговоры в рамках арбитража. Хотим вынести справедливое решение и обязательно поделимся им с вами по почте.
Согласно действующему законодательству продавец сначала проводит проверку качества товара, а не экспертизу. И потребитель вправе присутствовать при проведении проверки. И экспертиза проводится только в случае спора о причинах о возникновения недостатков. А я так понимаю, продавец даже не озвучил автору эти причины - какой мог быть спор в этом случае?
Здравствуйте, Сергей!
Простите, что разбирательство затянулось. Продавец отказал в возврате товара после экспертизы, но мы продолжаем вести переговоры в рамках арбитража. Хотим вынести справедливое решение и обязательно поделимся им с вами по почте.
Уважаемый Яндекс.
Согласно действующему законодательству продавец сначала проводит проверку качества товара, а не экспертизу. И потребитель вправе присутствовать при проведении проверки. И экспертиза проводится только в случае спора о причинах о возникновения недостатков. А я так понимаю, продавец даже не озвучил автору эти причины - какой мог быть спор в этом случае?
Вот интересно, а продавец предоставляет вам бумагу об экспертизе, кем проведена, во сколько и где? Или просто Вася решил отказать?
Кидайте досудебное, местный юрист сделает рублей за 700, а дальше 1% за каждый день просрочки + потребительский штраф
Спасибо за совет. Подожду до понедельника, а дальше буду судиться.
Да пошёл ты нахуй со своим блендером - иди бабкам во дворе пожалуйся
А для чего вы скрыли информацию о продавце? Вас как бы швырнуть хотят, можно и огласку дать, чтобы другие знали.