Одолевают спам звонки, Yota отказывается помогать

Всем привет!

7

Автор, у меня Йота на заявку по урезанию скорости на безлимитном тарифе (в один момент смог замерить на двух симках Йоты с разными тарифами - разница в 8 раз :D) обрабатывает с сентября 2020, ответов 0)

Меня хоть и устраивает Йота, но их инструкции для ТП - это сущий ад. Пробиться через них для оформления заявки - огромный геморрой.

Недавно, уже в сентябре этого года, накрылась базовая станция у дома (при включении 4G не работали входящие вызовы вообще). Причем Йота не только у меня, но и у мамы, с такой же проблемой ( оба работает в районе одной базовой станции). Так пока я не пришел домой и не использовал 3й (!) Телефон - заявку принимать попросту не хотели :D
У них инструкции таковы, чтобы пользователь ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ получал разрешение на создание заявку. Вставят 150 палок в колеса, чтобы ты этого не смог :)

Ответить

Привет! Скорость зависит от множества факторов: сигнала, нагрузки на станцию, к которой идет подключение, характеристик устройства и т.д. Выбранный пакет услуг на скорость не влияет 🤔 Пожалуйста, уточните номер заявки, о которой речь, посмотрим, почему по ней нет сроков и с чем это связано.

Также сможем найти ваши обращения в поддержку и ознакомиться с диалогами, из-за которых у вас сложилось такое впечатление о нашей поддержке. Если найдем какие-то недочеты, обязательно проработаем их с ребятами, вставлять палки в колеса - такой цели они точно преследовать не должны :)

Ответить