Детский мир перепутал адреса доставки и предлагает мне самой оплатить их ошибку

9 декабря 21г оформила покупку на сайте Детского Мира, выбрала способ получения - доставку курьером. Указала свой адрес правильно, оплатила.

Детский мир перепутал адреса доставки и предлагает мне самой оплатить их ошибку

На следующий день мне звонок из DPD - неверно указан адрес доставки, замените в личном кабинете. Зашла в приложение DPD - там указан совсем другой адрес, даже город не совпадает. Поменять населенный пункт возможности нет.

Детский мир перепутал адреса доставки и предлагает мне самой оплатить их ошибку

Звоню в Детский мир, дали указания ждать письмо от них с обратной связью.

Далее мне приходит сообщение от Детского мира с запросом самостоятельно оплатить переадресацию в транспортной кампании. К чему вопрос - почему я должна оплачивать чужую ошибку? Ведь я оформляла доставку на сайте Детского Мира, и указывала правильный адрес. В транспортную компанию я напрямую не обращалась.

Детский мир перепутал адреса доставки и предлагает мне самой оплатить их ошибку

На этот вопрос мне ответили предложением отменить заказ и оформить заново.

Детский мир перепутал адреса доставки и предлагает мне самой оплатить их ошибку

При отмене заказа всплывает окно с уведомлением, что деньги за заказ поступят в течение 10 дней с момента возврата товара курьером на склад.

Детский мир перепутал адреса доставки и предлагает мне самой оплатить их ошибку

Я купила подарок ребенку к дню рождения на выделенные деньги, которых сейчас у меня нет и ждать их в течение 10 дней. Ребенок в свой день рождения останется по факту без подарка, из-за ошибки Детского мира, который не желает оплатить переадресацию. Такой себе сервис...

7272
52 комментария

Ну во первых лучше замазать свой адрес, не стоит так персональные данные и тем более адрес светить в интернете. А вот вторых это косяк магазина и оплачивать его они должны, пишите претензию. А на будущее как я уже не один раз говорил - никогда нельзя заказывать впритык к датам конкретным что то, надо понимать что заказ скорее всего или отменят или не привезут вовремя, надо больше времени закладывать во избежание таких ситуаций.

31
Ответить

Один раз почти обжёгся ,теперь подарки покупаю за 3-6 месяцев :)

6
Ответить

хм... а где персональные данные? КЛАДР это прекрасно всё знает.

Ответить

Всё из-за детей, не было бы их, не было бы проблем ))

Сплошные нервы из-за них. Теперь вот ребёнок ещё и обиду кинет за это. Мрак

18
Ответить

Тебя бы тоже не было, но когда то ты же был ребенком. Что с тобой стало, непонятно. Неужели вырос в нетуда?

2
Ответить

У ДМ вообще с логистикой полная беда, мягко говоря. Они даже не могут товары переместить из одного магазина в другой. Например, я не могу оформить в одном заказе с доставкой курьером или самовывозом в один, удобный мне магазин, несколько товаров, находящихся в разных магазинах и на складе. Т.е. в ДМ в принципе не способны собрать несколько товаров из разных мест в одно, что бы их там выкупил клиент. Так что в рассказе ТС ничего удивительного нет, к сожалению.

5
Ответить

Ещё в продолжении. В аккаунте «вбит» любимый магазин. Когда кидаешь в корзину 1 артикул 10 [любое число] штук, то потом при оформлении вдруг оказывается, что в «любимом» магазине в наличии всего 2 [например] штуки и оставшие 8 штук ты можешь поехать забрать в соседнем городе.
Накуя мне такая петрушка. Я, когда кидаю товар в корзину, в корзине должна видеть, что в «любимом» магазине такое то количество этого товара, а не уже при оформлении вдруг обнаруживать, что за 80% заказа мне предлагают ехать в соседний город.

6
Ответить