Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей
Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.
Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.
В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(
Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:
- Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
- Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
- Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
- Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
- Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.
Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.
Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline
Я считаю, что отобрать номер у владельца можно только с его официального согласия. Сейчас у многих телефон зарегистрирован во многих сервисах, в банках и т.д. И если он внезапно пропадет, то вся жизнь накрылась медным тазом.
ты вообще понимаешь какое огромное количество номеров просто зависнут?
А автор просто дурачок, который условия не читает.
"Я считаю, что отобрать номер у владельца можно только с его официального согласия"
а так и происходит, только с согласия владельца, вот только номер принадлежит совсем не абоненту, а толи оператору, толи государству, а абонент является не более чем простым арендатором, которому разрешили попользоваться номером, пока хозяин не против.
Я считают, что мне должны платить на работе в 10 раз больше. А ещё продукты должны быть бесплатными.
Никому не важно, кто там чего считает. Пункт о неиспользование номера есть в договоре. Подписав договор, автор с ним согласился. Автор не соблюдал условия договора, с точки зрения закона в действиях оператора нет нарушений.
И да раскрою маленький секрет. Абоненты, которые никуя не тратят, а только орут, что 15 лет они ничего не тратят, на фиг не сдались ни одному оператору.
это еще хорошо, если она не перешла в руки новому владельцу телефона. у нас же много сейчас чувствительных сервисов привязываются именно к номеру.
может ещё на коленях ползать перед каждым клиентом? чего вы ожидаете от коммерческой организации, основной задачей которой, является прибыль
договор есть? есть
подписан? подписан
кто его нарушил?
Спасибо Google, что у них есть альтернативные способы аутентификации, иначе был бы потерян доступ к почте, а это был бы просто конец! Там же вся работа, вообще все!
Комментарий недоступен
слишком много на номер завязано
Думаю робот блокирует и никто не смотрит 15 там лет или 35.
Билайн шлак, давно ушел от них. Другие в прочем не лучше
вот и вопрос - смысл уходить? лично я ответа не придумал
Или у меня дежавю или пост с точно такой же проблемой уже был
пора бы уже в приемной добавить разделы с шаблонами, про отключение номера, через 3 месяца как-бы "неактивности", жалобы на отмену заказа с распродаж айфонов по одному рублю, очередной "взлом" тинькова и комиссии альфы, про возврат денег за курсы со скилбокса, гикбрейнса и иже с ними, про подмену товара при продаже через авитодоставку, покупку на озоне глобал.
каждый второй приходит поныть, билайн/мтс/теле2/"поставь свое" плохие, а они хорошие
@билайн , могли бы и предупредить
читать договор? не, это не серьезно
Если бы они предупредили, то не было бы этого поста и кучи потерянных нервов, как впрочем и негативного PR для компании. Все эти годы не было нареканий. И тут вот такое :(
предлагаете потратиться? вы серьезно?
Оператор поддерживает работу своей сети, платит зарплату сотрудникам, обновляет оборудование, платит транзитным операторам даже за то, что ваш телефон просто регистрируется в роуминге (сам процесс регистрации это тоже трафик, который всем кажется бесплатным). И все это ради того, чтобы вы могли в любой момент принять смс. Так с хера ли он должен для вас вкладываться, если вы не платите?
и вот реально пишет правду, а минусят, но кого же она волнует, тут у человека номер отобрали же незаконно! ужас просто! как же так мог сделать билайн?
Понимаю позицию оператора - вопросов нет. Но он обязан уведомить. Иначе как абонент может узнать, что ему грозит отключение? Иначе оператор мог бы легко отключать всех "неудобных" клиентов, которые стоят слишком дорого.
Автора жаль, но такое могло произойти с любым оператором. По-хорошему должен быть закон, который запрещает отвязывать номера, если они прикреплены к гос аккаунтам, банкам и т.д., но этого нет.
Если у вас был тариф без абон службы, то через 3 месяца с вас должны были бы каждый день начать снимать деньги, вы видимо и баланс не смотрели.
Вам бы теперь думать, что делать с привязкой банка к этому номеру.
Так как у вас есть возможность сделать фото паспорта на фоне себя, то кто-то может пойти на встречу и привязать новый номер. Удачи.
А лучше делать предупреждение на почту или смс раз в три месяца , нужно судиться ещё бы их наказывали за это .. вот тогда бы и зашевелились , а так выходит топам в билайне пох.. кеш идёт и ладно
.
Билайн звонит только тогда когда с дорогого тарифа переходишь на дешевле, звонят и уверяют что 500 минут в месяц мне будет выгоднее, человеку, который за 5 лет наговорил минут на 15.
Нет, мне не один ваш тариф не выгоден, когда вот 200₽ в месяц готов платить
Да, такое действительно было несколько лет назад. Звонили и пытались перевести на более дорогой тариф, хотя было очевидно, что мне это невыгодно.
Не устраивали условия у Билайна. Я написал заявление и на переход к другому опсосу. По итогу предложили за 270 рублей 500 смс и минут и безлимитный интернет.
Вы только со всеми банками свяжись как можно скорее по этому поводу.
кстати да. получит кто то номер и пойдет по всем инетбанкингам пробивать карту, авось к НГ подарочки прикупить получится
а вот это действительно важно
Схлопочу миносов, но это не проблема билайна, что кто-то не читает договор и не соблюдает его.
Билайн задалбывает неотключаемой рекламой через сим меню, но написать: "Здрасте, мы вас скоро отключим" - это запретные технологии?
Не будет вам минусов, не переживайте. Оператор обязан был уведомить абонента. Этого не произошло.
а что это вы так всполошились? аж зарегистрировались специально чтобы здесь 12 комментов накатать о том какой автор статьи дурак и насколько он не прав.
Да, это те ещё скоты. Неважно, что номер нужен. Неважно, что есть баланс и он положительный.
3 месяца отсутствия действий абонента - расторгнут договор.
Очень непорядочное поведение.
Про 3 месяца никто никогда не говорил и нигде не написано. Если бы про это было известно, всего бы этого не произошло. Наверняка, если поискать, то где-нибудь мелким шрифтом в новой версии договора об этом написано. Но почти 20 лет назад, когда был заключен договор с Билайном, таких правил не было.
щас покажу.
1. сайт https://beeline.ru
2. внизу ссылка "помощь", попадаем на https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/
3. внизу в левом столбце выбираем пункт "тарифный план и номер", попадаем на https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-uslugi/sim-karta-i-nomer/
4. выбираем "блокировка и разблокировка номера", попадаем на https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-uslugi/sim-karta-i-nomer/blokirovka-razblokirovka/
5. ну и наконец, в самом опять низу "Сколько времени можно не пользоваться SIM-картой?"
как-то так.
на кой я искал - ну просто у меня билайн и мне важно, чтоб не пропало.
вот, слежу.
Блин, я вот тоже искала человеку доказать, а тут уже все более подробно расписали)))
Честно говоря, я крайне удивлена, блокировка за неиспользование связи мне казалась вещью "о которой знают все"
Спасибо, но это не то. Сим-карта была постоянно в работающем телефоне!
"Если вы редко пользуетесь связью Билайн или надолго уезжаете из России, SIM-карта c вашим номером останется работоспособной в течение года.
Максимальный срок использования номера Билайн без блокировки составляет от 180 до 365 дней при достижения нулевого или отрицательного баланса. Подключать дополнительные услуги для сохранения номера не нужно."
я так понимаю тут 2 причины могут быть:
1- не платили за него, отрицательный баланс и как следствие отключили.
2- не актуальные данные, вот тут надо разбираться... почему у них не актуальные.
После того, как билайн меня так же прокатил через 3 месяца (оператор что выписывал симку - не занес данные в комп), отключив меня... теперь всегда сохраняю их договор!!! А я выкинул... и не доказать, что купил симку у них же.
Мне, кстати, присылали уведомления по двум номерам на контактные данные, что договор будет расторгнут. Могли и вам прислать, но не факт, что контакты актуальные у вас указаны. Может быть, что сообщение в спам попало (например, когда рассылка рекламы/полезной инфы идут от одного адресата, а он внесен в ЧС/определился как спам). Я так на банк наезжал, что коды для подтверждения операций не приходят, а оказалось, что внес их в ЧС случайно... Но все равно вопрос есть к автору - а зачем все аккаунты привязывать к номеру, которым не пользуешься (нет платных действий)?
Пожалуйста расшифруйте что значит "неиспользование номера" по причине которого номер был отозван? Вы не платили за него несколько месяцев?
у него скорей всего очень старый тариф без абонентки. движение по счету нулевые. лежат на счету рублей 200 для вида.
"неиспользование" - это значит по нему не идет движения средств. входящие смс - бесплатны, а равно и входящие звонки. должно быть что-то исходящее, т.е. платное.
с такого номера надо хотя бы раз в месяц делать звонок, чтобы система его не заблокировала.
тут же все автоматом. проходит срок - система блокирует номер. после блокировки номер уходит на какое-то время "из вида" и его примерно через 6 месяцев выставляют на продажу.
Там лежала какая-то сумма. Сейчас уже никак не проверить, так как нет доступа к личному кабинету. Абонентской платы не было. Сим-карта была вставлена в телефон, телефон работал (специально, чтобы не отключили, и чтобы не пропустить ничего). Как можно было догадаться, что оператор решит расторгнуть контракт?
Камрад, вот буквально на днях с моим номером произошло все в точности так же! Но мне по счастливой случайности удалось его восстановить с небольшими издержками.
Слать всякое рекламное дерьмо это всегда пожалуйста, а прислать уведомление о долгой неактивности номера и о том, что он будет изъят - хрен. Уроды конченые. Они с каждым годом меня бесят все больше.
Как сейчас выяснилось, у жены друга была такая же история. Только в его случае она успела перерегистрировать этот номер.
привет, можешь написать, как удалось восстановить?
Здравствуйте!
В личной беседе 13.12 с сотрудником вам был предоставлен ответ на вопрос по процедуре восстановления номера.
Ваш договор был закрыт по причине того, что вы долго не пользовались номером.
Согласно условиям тарифа (пункт 1), неактивация карты, стартовой суммы или не проведение платежа в иной форме в течение 240 дней с момента заключения Договора/приобретения SIM-карты/USIM-карты и если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения 240 дней с момента достижения Условной суммы на Электронном счет величины, недостаточной для оплаты единицы тарификации услуги, Договор считается расторгнутым по желанию Абонента, обязательства Сторон прекращаются.
Согласно пункту договора об оказании услуг 2.3. к одному из действий, направленных на расторжение договора относят невнесение денежных средств в установленные сроки при предоплатной системе расчетов.
В период неактивности 2.09, 3.10 и 3.11 на электронную почту были отправлены письма с информацией о том, что необходимо сделать, чтобы не потерять номер.
SMS перед самым расторжением не отправляется, так как неактивность означает, что номером не пользуются и сообщение никто не прочитает.
В организации, где номер был оставлен в качестве контактного, его всегда можно изменить на другой, обратившись в техническую поддержку данной организации.
Если на расторгнутый номер был сделан платеж, вернуть его можно по заявлению обратно на карту, с которой был сделан платеж, либо на другой номер билайн. Бланки заявлений можно найти на нашем сайте perenos.beeline.ru . К заявлению также приложить чек/выписку из банка по платежу, где видны сумма, номер телефона, дата платежа. Прислать все можно нам в личные сообщения ВКонтакте https://vk.me/beeline , в официальную группу в Facebook https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus .
"SMS перед самым расторжением не отправляется, так как неактивность означает, что номером не пользуются и сообщение никто не прочитает."
Ну вот я старый номер перевел на "Связь Z", т.к. пользуюсь более выгодным тарифом на второй симке. Этот номер использую только для входящих, и плюс на него приходят СМС от банка и госуслуг. Тем не менее, вы посчитали что "номером не пользуются и сообщение никто не прочитает"... Хорошо, успел заметить.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: для чего на "неиспользуемый номер" регулярно приходят СМС от банка для подтверждения входа в банк-клиент или оплаты? И какие юридические последствия для опсоса влечет передача номера с подключенным к нему банк-клиентом, постороннему лицу?
У любого провайдера есть помесячные платные услуги на которые обязательно надо подписаться если вы в основном за границей. У МТС я нашел за 40 руб/мес у Теле2 за 100. Ни один номер пока не утерян. Из-за 500руб/год терять номер :-( это надо кем же быть?
Естественно, если бы об этом было известно заранее, то не жалко было бы и 5000 и 10000, лишь бы не потерять номер…
Просто спрошу.
А номер привязан к физлицу или корпоративный?
Просто с 01.12 все непривязанные через Госуслуги корпномера должны были заблокировать
К физлицу.
Ну это чисто ваш косяк, 180 дней не пользоваться услугами оператора, не пополнять номер, не отправлять смс, не совершить ни одного платного действия и обвинять оператора.
Таже херня была с Мегафоном ещё в далёком 2013, номер был 7 лет. Не стал париться, только один важный сервис был привязан к нему, немного переписки васапа утекло на сторону новому владельцу. Доступ к сервису восстановил фоткой паспорта. Но тогда ещё мало сервисов требовали номер, а сейчас - да, сложнее будет всё восстановить. Боюсь что то же может произойти со 2ым номером, ибо очень редко юзаю его. Но благо на него почти ничего не привязано, и не критично, так что особо не парюсь. В связи с такой значимостью думаю действительно нужно что-то делать с этим. Может реально выдавать пожизненный номер - который больше никто не сможет занять пока жив владелец. Не думаю что это критично, ибо комбинаций в разы больше.
За вотсап не переживайте. Эта ссанина вообще не умеет восстанавливать историю аккаунта, если не сохранила ее в личном облаке. Не знаю, то ли рукожопы, то ли супер безопасность.
У билайна немного выросла абонентская база, им снова наплевать на всех. Надо опять массово валить от них)
тоже подумывал, правду сказать, не в восторге, но..
у других троих из "большой 4" - как говорят "те же, только в профиль".
так что шыло на мыло, по большому счету
Так же попал. Но винить компанию не склонен. Логику компании мало понимаю, но наверно есть, раз так делают. Могу предложить или сделать сервис, который позволит находить новых владельцев переданных номеров и выкупать у них свои номера, пока они не успели навесить на них лишнего обременения. Компании сами, но их клиенты, нормальные люди, тоже могут как то организоваться и решить вопрос конструктивно. Первую версию сервиса могу сделать за 5 мин, если кому это кроме меня надо.
А в чем суть сервиса? Можно же на "свой" номер послать смску и объяснить ситуацию новому владельцу. А какая ему корысть помогать? Вот вы за 100-200-500 рублей будете куда то ездить с паспортом на встречу с незнакомым человеком? Да и есть шанс, что это какие-то мошенники с непонятным разводом.
Вопрос тут совершенно в другом — как "передать" номер? Договор заключён с новым владельцем, его можно расторгнуть, но не передать.
Вся эта хрень происходит исключительно с попустительства операторов, им западло одну смску послать, а тут ещё для исправления предлагается куча юридической чепухи. Оператор ведь тоже мзду будет иметь?
Можно сделать сервис по бронированию и удержанию номеров по предоплате, но как потом переуступить эти номера — вопрос все ещё открытый.
Комментарий недоступен
К сожалению, да. И только крошечный процент сервисов позволяет использовать другой способ аутентификации.
Добрый день! Понимаем, что потерять свой номер, когда так долго им пользовались, довольно неприятно, тем более, когда вы в другой стране находитесь и договора с его условиями нет под рукой. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер и контактный телефон, сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь в этой ситуации.
Добрый день. Знаете, “довольно неприятно” - это если в любимой кофейне закончился любимый кофе. А в 2021 году, когда к телефону привязано огромное количество сервисов, потеря номера, да еще и за границей, - это большая проблема.
Очень надеемся на помощь с вашей стороны.
Когда вы научитесь отсылать уведомления перед изъятием номера? Чтобы не делать "довольно неприятно" своим клиентам и не разруливать потом проблемы, которые на 90% бы не случились. Думаю после такого случая люди бегут из "на твоей стороне". Реклама, как всегда, враньё.
Номер телефона - плохой второй фактор, потому что он вам не принадлежит. По возможности избегайте этого.
С радостью. К сожалению, многие сервисы не дают такой возможности.
Надо использовать корпоративный номер, его не вырубят. Но платить придется конечно регулярно.
вырубят. ровно такая же ерунда была, один из номеров в контракте имел по старому тарифу нулевую АП, просто через три месяца отсутствия списаний шло снятие абонентки 30 копеек в день. потом перевели все номера на новое юрлицо, и вот на этом "запасном номере" поменяли условия бездействия. после трех месяцев отсутствия списания оператор его тупо забрал, никаких больше 30 копеек не было. а к нему был привязан банк клиент с СМС. позвонил в мегафон, все решили в ручном режиме, а номер перевели на ТП IOT, там абонентка 20 рублей, 20 мегабайт вроде (не помню точно сколько) зато страховка что его не отожмут.
Номера телефонов принадлежат тому, кто владеет станциями. Остальные просто эксплуатанты за деньги. Расслабьтесь и заведите другой номер у этого оператора. Сделайте регистрацию того, что надо и выздоравливайте
@Разъяренная Вишня в ЛС вам написал
Комментарий недоступен
Качество оказание услуг связи билайном, это качество позапрошлого века, когда только изобрели телефон.
Даже тогда было лучше ;) По крайней мере покрытие было гарантированным :)
Какой тариф у вас был? Без абон. платы?
Да
А можно зайти в Личный кабинет своего пропавшего номера?
Если да, то включить в нем переадресацию на другой номер.
Если номер отключен, то переадресация не будет работать)
Комментарий удален модератором
У меня была такая же ситуация, только с мегафоном. Правда купленным через какую-то там помойку, красивые номера и тп.
Вы просто упустили этот пункт. Была симка другого города (пользовалась в поездке), потом раз в месяц делала звонок с неё, что бы не потерять номер.
Хороший пост. Отлично показывает какой автор дебил. Даже в госуслуги заходит по паролю из смс и не догадался сделать его постоянным
Вы по сути не клиент. Вы взяли в аренду номер и не платили за него ( я так понял, что причина это не пользовались 90 дней). Поэтому его и забрали как не используемый.
Какой процент лжи, а какой - правды в этом тексте, определить сложно. Я живу во Франции 26 лет с Билайн номером, открытым в 2002. Никаких проблем. Стоило банально пополнять регулярно баланс и этой проблемы бы не было.
О «невозможности» прилететь в РФ - ну-ну. Если только ноги автора не держат, хотя спич опубликовать сил хватило. Самолеты летают, билеты продаются.
Был в такой же неприятной ситуации, плюс ещё и номер был красивый. Ничего так и не добился. Но читаю что сам виноват ... Все учётки пришлось восстанавливать, киви-кошелек ушел насовсем (хотя, я сильно не заморачивался, там копейки были).
Такая же ситуация! Билайн просто забрал мой номер вчера, без уведомлений, предложений оплатить и тп. Пока сервисы типа Мойналог работают, но боюсь представить, что будет, если придется переустанавливать приложения. Я тоже в другой стране и не могу "подъехать с паспортом в ближайшее отделение". :(
Здравствуйте.
Готовы помочь разобраться с вашей ситуацией! Напишите нам в личные сообщения ваш номер и полные ФИО на кого он зарегистрирован. Всё проверим.
Повторилась абсолютно аналогичная история с Бл##яйном. Карта была 17 лет. Самое прикольное, что на ней были деньги и не малые. Уехал очень далеко и очень на долго, пользовался интернетом и смс+поддерживал баланс. Без оповещения и предупреждения отобрали номер с деньгами. Привязано было все что только возможно от госуслуг и банков до соцсетей.
К сожалению, даже адвокаты развели руками. Никто не знает как судиться.
Рекомендую "мобайл" очень известного банка (в целях рекламы не буду называть, но многие его знают). Там номер может пропасть наверное только если пропадет счет или сам человек.
Комментарий удален модератором
Аналогичная ситуация
Только муж за границей 3 месяца , оператор пишет , что отключение происходит через 240 дней … где логика ? И проверить теперь якобы не могут , пока не купить новый номер . А чтобы его купить надо выход на госуслуги, к которым сейчас нет доступа
И почему мы должны что то покупать , в принципе
Здравствуйте, Наталья! Готовы всё детально проверить и уточнить информацию по восстановлению. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона вашего мужа и ФИО владельца. Будем рады помочь.