Второе косяк в первую очередь сборщика, при отсутствии товара он ! обязан ! звонить покупателю и решать вопрос о замене либо просто оповещать. Я этих Магнитов и других магазинов штук 50 отвезла, бывает чего-то нет в наличии, и сама заказываю иногда, деньги всегда возвращают в случае такого, постоянные клиенты не жаловались. Промокоды действительно никогда не отображаются в чеках, так как оплата идёт через партнёра, а на деле товар пробивают в магазине как обычную покупку.
Поддержка да, бывает приходится несколько раз одно и то же писать, прежде чем оператор поймет проблему.
Не обязан, если эта обязанность не прописана. Но практически это невыполнимо. Там сборщики без остановки накидывают, им некогда каждую позицию уточнять. А начинают работу в 5 утра - думаю вам не понравится, если они на каждый отсутствующий йогурт с вишней будут перезванивать и предлагать клубничный.
Поэтому либо на их усмотрение заменять, либо от всего отказываться.
Второе косяк в первую очередь сборщика, при отсутствии товара он ! обязан ! звонить покупателю и решать вопрос о замене либо просто оповещать. Я этих Магнитов и других магазинов штук 50 отвезла, бывает чего-то нет в наличии, и сама заказываю иногда, деньги всегда возвращают в случае такого, постоянные клиенты не жаловались. Промокоды действительно никогда не отображаются в чеках, так как оплата идёт через партнёра, а на деле товар пробивают в магазине как обычную покупку.
Поддержка да, бывает приходится несколько раз одно и то же писать, прежде чем оператор поймет проблему.
Не обязан, если эта обязанность не прописана. Но практически это невыполнимо. Там сборщики без остановки накидывают, им некогда каждую позицию уточнять. А начинают работу в 5 утра - думаю вам не понравится, если они на каждый отсутствующий йогурт с вишней будут перезванивать и предлагать клубничный.
Поэтому либо на их усмотрение заменять, либо от всего отказываться.