Ужасный сервис DPD

11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило зво…

13

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Ваш заказ сейчас на пункте: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, дом. 34А, пав. 47.

1
Ответить

Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
Срок доставки увеличен по вине транспортного отдела.
На терминале большое скопление заказов, доставка в порядке очереди.
Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась, т.к. посылка в срок не поступила в филиал доставки.
Отслеживайте посылки в мобильном приложении [ссылка]

1
Ответить