Ужасный сервис DPD

11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило зво…

13

Комментарий недоступен

1
Ответить

Им давно накласть на отзывы. Они дерутся за заказы с Алика из Москвы, предлагая тарифы ниже плинтуса, а потом плачут, что много заказов и не справляются. Сбер.... стика тоже самое. Причём ни я, покупатель, ни продавец повлиять на выбор компании доставки не можем. Например у меня недавно был заказ из России со сроком 5 дней. От Москвы до Архангельска доехал за 3 дня. А потом 2 недели по городу. Целое расследование, чтобы понять, что доставляет PicPoint. Но как оказалось только до города. А по городу DPD, но в их базе номера отслеживания нет. И продавец может сделать запрос только при утере, если я открою спор. Но информирует по движению ПикПойнт. Это полная задница наблюдать, как в городе, который полчаса пешком поперёк с 29.11 тишина, а потом бесконечные "курьер получил заказ" "заказ вернулся для передоставки". И всё это не на дом получателю, которого пусть якобы не было бы дома, не дозвонились, не припарковались, а в постамат в крупном торговом центре. И только 13.12 они победили сами себя. Только товар мне уже не нужен. И я физически не смог бы получить его. Пусть теперь за свой счёт возят его обратно продавцу.

1
Ответить