Ужасный сервис DPD

11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило зво…

13

А потом они просто изменят вчерашним числом статус на "истечение срока хранения, возврат посылки отправителю". И никаких уведомлений об этом получателю или пункту выдачи. У меня так было три недели назад. Всего три десятка звонков с другого номера, пять разных опраторов и удалось выяснить, что посылка возвращается для утилизации на склад Али в МСК. Обратно в Китай она не поедет, очень дорого. Для Али DPD выдадут (нужно сильно об этом просить) справку. Но в справке будет написано "получатель - дебил, посылку не захотел забирать, мы отправили ее обратно в Китай" Открытие спора с Али с этой справкой с вероятностью 50/50 позволит вернуть/не вернуть деньги. На рассмотрение спора может уйти месяц.

Ответить

Пожалуйста, можно подробнее про справку для Али. Только что оказался в такой же ситуации. DPD прямо во время моего звонка оператору отправила посылку назад. офигительно было слушать по телефону: "Да, ваша посылка приехала к нам позавчера, да стоит доставка... Секунду. А она уже обратно едет. Нет, ничего сделать нельзя. Причину не знаем." Я получил от них номер возврата и на этом они умыли руки. Получится ли вернуть деньги в Али или надо требовать справку? Как эта справка выглядит? Скан на почту?

Ответить