Была подключена подписка МТС Premium на номере. Меня оператор МТС не уведомил должным образом об условиях подписки. При подключении было сказано, что первые 30 дней бесплатно, однако с меня списали 199 рублей сразу. Прошу помочь в решение этого вопроса, оператор МТС отказался возвращать деньги. Прикрепляю переписку с оператором МТС
Вам же дали ответ о том, что вы ранее уже подключали подписку и свои 30 дней таким образом сожгли. При каждом новом подключении 30 бонусных дней вам не обещали, это печально, но читайте условия.
Вообще очередной мощный пост в Приемной, мда.
В аббревиатуре МТС буква К означает клиентоориентированность.
Зачем тогда предлагать подключить на «30 дней бесплатно»? Надо тогда подписывать «для новых клиентов» или что-то в этом духе.
LinkedIn, например, когда Премиум предлагает бесплатно на месяц, они не смотрят, что уже было несколько.
Да, я вот тоже не очень понял. Подключил. Попользовался, отключил через 29 дней. Потом подкючаю,и начинаю орать где мои 30 дней ? Такая логика ?
Хочется ещё же)
Комментарий недоступен
Правильно, что не вернули. В условиях чётко прописано, что бесплатно только при первом подключении. Если б вернули, то сразу можно бы было снова подключить и списания бы не пошло, так как период оплачен. Развелось халявщиков, которые только истерить могут, а читать не умеют, только писать
Сочувствую. Это классика жанра и основной хлеб МТС (не только их, ОПСОсы этим грешны почти все).
Уточнить только должен, чтобы не было неверной интерпретации:
Вы подключили подписку 13.12.21 и в тот же день с вас списали плату?
Или вы её месяц назад подключили, а с вас через месяц списали за следующий месяц?