СберМегаМаркет привез не тот товар. От устранения ошибки продавца отстранился

Летом 2021 года решил попробовать покупки на СберМегаМаркете. В связи с предстоящим ремонтом начал постепенно закупать строительные материалы.

В июле сделал свой первый заказ на Сбере. Радиаторы Рифар (10 секций - 1 шт., 8 секций - 2 шт., 6 секций - 1 шт.) с боковым подключением на общую сумму около 40 тысяч рублей. Все пришло, всем остался доволен. Проверил упаковку - все как надо.

В декабре пришло время монтажа батарей. Вскрыв первую же упаковку стало понятно, что батарея не универсального подключения, а нижнего и, соответственно, не пригодна к монтажу в моих условиях. Не надо описывать моих ощущений, когда бригада приступила к работе, а радиаторы не те? Внешних различий по упаковке не было. И это была первая открытая батарея.

Вскрыв остальные упаковки стало ясно - остальной заказ из товара был тот что нужен. Радиатор, который мне не подходит мне пришлось в срочном порядке докупить.

Обращение в службу поддержки ничего не дало. Основная ссылка продавца - товар куплен давно. Понятно, что с точки зрения Закона - 14 дней на обмен товара надлежащего качества. Но в любом случае в замене было бы отказано, т.к. упаковка товара была нарушена. Поэтому замкнутый круг и попадалово на 9 тысяч рублей. Самое интересное - не тот радиатор пришел 8-ми секционный (заказано было 2) Один пришел тот что надо, второй отличный от него. Повторюсь, упаковка была одинаковая. Конечно же я понимаю, что отделался легким испугом, т.к. не тот товар положили всего одной позицией. Но от этого все равно не легче.

Трижды звонил на горячую линию, просил связаться со мной сотрудника Сбера голосом. В результате пришел в чат сухой ответ который можно воспринять как посыл: "Здравствуйте, Сергей! Ранее Продавец предоставил вам ответ по данному обращению. К сожалению, так как заказ был сделан вами давно в данной ситуации Продавец прав." А в чем прав продавец?! В том что продал не тот товар, который находился в идентичной упаковке как и нужный?! Хороший способ реализации ненужного товара.

И самое интересное. Мое последнее расширенное сообщение, которое висело в чате, волшебным образом пропало и мое обращение вновь перешло в статус "Ожидаем Вашего ответа". Судя по всему это необходимо для закрытия данного обращения.

По иронии судьбы, после этой покупки было еще много разных покупок на Сбере, но разочарование наступило именно от первой спустя 5 месяцев. Теперь никакого желания покупать в Сбере.

Будьте бдительны при покупках в Сбере. Вскрывайте и проверяйте товар прямо в пункте выдачи, даже если на коробке указан ваш товар, иначе окажетесь в такой же дурацкой ситуации как я.

Продавец - магазин Термокит (ООО "Термокит-Сервис"). Не связывайтесь с этим продавцом!

77
14 комментариев

@СберМегаМаркет приди. Правда куда-то сотрудник которым этим занимается пропал. 9 декабря последний раз был. А Сбер и СберМаркет этим заниматься не будут. Так что ждите, может объявится

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тоже самое. Мой первый заказ на #сбермегамаркет. Заказ состоял из одной позиции - фильтры для пылесосп. И мне привезли... тадам!!!! Ножницы!!!

1
Ответить

В течении последних суток на связь вышел продавец - Термокит. Вместе разобрались в ситуации. Сбер к решению проблемы так и не подключался. Выяснили, что произошла подмена товара со стороны Сбера. Термокит пошел на встречу, радиатор будет направлен им на реализацию. Мнение о магазине измениловсь в кардинально лучшую сторону. СберМегаМаркет - это дно. Ни разу не подключились к разбирательству и решению хоть каким то образом проблемы.

1
Ответить

Любой товар нужно проверять при покупке сразу, Америку не открыли )

1
Ответить

Сергей, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Буду признательна, если вы напишите мне в личные сообщения номер телефона, который вы указывали при оформлении заказа. Я проверю информацию и постараюсь вам помочь.

Ответить

По мне так ноунейм без галки

1
Ответить